Страница 1 из 2

появился недорогой вариант 1.9TDI в комплектации ELEGANCE

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 21:41
o96*oo77
Здравствуйте господа. Предлагают шкодницу 2001 года универсал в комплектации элеганс.цвет серебро металлик. Сам я сейчас езжу на свежей продукции славного завода ВАЗ.и хочется и колется.подскажите пожалуйста стоит ли связываться с дизелем?Мне кто-то говорил что качество ДТ в москве оставляет желать лучшего.
С какими проблемами могу столкнуться при эксплуатации этого чешского фольксвагена?

заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 0:12
Romanchikov
Дизель это хорошо. Вешь хорошая, только если в приличном состоянии. Если в машинке уверен, то почему бы и нет. По мелочам напрягать не будет. Только дизель чуток отличаться от бензинового собрата. Дизель крутить бесполезно до звона бесполезно. Он на низах неплохо тянет. ))
Насчет солярки нормальной, тоже самое что и с бензином, главное непойми чем не заправляться.
Я сам на дизелях не ездил, по давно хочу. Нормальные машинки просто не попадались.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 1:07
S-and-R
Диагностика штука очень хорошая! Здесь желательно проверить ТНВД, в принципе все. Остальное проверять тоже что и у бензиновых.
Если провести нет возможности, то послушать машинку, посидеть в заведеный и прочувствовать на предемт вибраций. На Октавах вибраций почти нет, звук в салоне слышен, но не громко, на улице по шумнее, но тоже не как у трактора. Звук должен быть ровный, без подхрякиваний и провалов.
Погазовать и посмотреть на выхлоп, на холостых его почти не видно. У нас ближе к красной зоне он заметен, немного черный.

По эксплуатации, ничто не бывает вечным, и рано или поздно надо будет делать-менять ТНВД, но это обычно после тыщ 150. У нас уже под 170 тыс, в принципе все нормально, но вначале зимы появилось подозрение о проблемах, но это надо диагностировать. А вообще некоторые ходят по 200-300 тыщ.
С заводкой проблем не было. Плюс подливать в морозы присадочку, и вообще все ок.

По поводу раскрутки, там красная зона с 4500, куда крутить то? :D Да он ведь и турбированный, а турбо даже бензин крутить бесполезно, есть зона макс мощности и всё.
А за скока предлагают, если не секрет?И какой движок?
Ну меня тут подправят если что и добавят :)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 5:12
o96*oo77
Ну для начала информация неплохая.
за машину просят 220000 нашинских.это по знакомству просто))
два хозяина, последний ездит на ней на работу и с работы
двигатель 1.9TDI

есть фото, но не нашел как прикрепить.

Встречный вопрос во сколько обойдется ТНВД?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 7:19
Евгений
брать и не жужжать! :)
за такие-то деньги 01г...имхо на сказку похоже :)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 7:49
Гаврила
за такие-то деньги 01г...имхо на сказку похоже


угу, да еще и за комплектацию элеганс... как-то очень дешево, ИМХО.

все ж таки если берешь у знакомых - сгоняй на диагностику, пусть даже и за твой счет...
а так - если все гут, пробег нормальный - почему и не взять? хорошая машинка :)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 8:02
сашка
это же даром!!!!! где подвох?
надо брать. при продаже не потеряете.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 10:13
ККК
Диагностика обязательно. Иначе велика вероятность, что знакомые очень скоро перестануть быть хорошими.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 19:28
rimtar
почему подвох? моя шкода сестре досталась за 5000$ от подруги 2 года назад. и это с пробегом 25000 км!
всякое бывает. а друг продал нисан санни несколько лет назад за 2500$! ему на тот момент было лет 5-6, рыночная цена 8-9 т. на тот момент. просто супер срочно нужны были деньги, вот и слил за то, что первый телефонный звонок "дал".
идиот.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 19:31
o96*oo77
так и не услышал вразумительного ответа по ТНВД. Сориентируйте по цене. Диагностика разумеется.тогда вопрос встречный.Где и сколько стоит диагностика?подскажите номер телефона, если есть.

спасибо за поддержку.
не думал что вот так все откликнутся.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 19:47
BlTrucker
пройдись поиском по инету на предмет тех кто занимается ремонтом дизельной топливной аппаратуры, напр дизель-сервис есть. тнвд этой октахи мало чем от других отличается. а еще моно съездить к официалам - цену они тебе скажут

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 20:23
Grave_Digger
Свяжись с человеком под ником Viktor M я думаю он и с диагностикой поможет и по запчястям сориентирует. А буквенное обозначение двигателя не знаете случайно??

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 20:25
S-and-R
Про ТНВД, смотря что с ним делать, ремонт может обойтись в 30 тыс, новый немного дороже. Viktor M может просветить поподробнее, в том числе и про диагностику.
Ждем его ответа :)
Цена хорошая :lol: Скока мощи в двигле, 90 или 110?И каков пробег?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 5:28
o96*oo77
пробег по-моему тысяч 200. или где-то так.но для 2001 года это нормально, я сам накатываю ого-го.с июня месяца уже 50000.
С человеком Viktor-m проблематично будет связаться, я новый человек на форуме.Сегодня узнал что нынешний хозяин тряхонул на ней подвеску(уже приятнее, когда знаешь, что одной проблемой меньше). Есть конечно желание побыстрее сбагрить свой ТАЗ какому-нибудь подростку и пересесть на более интересный автомобиль. :lol:

мощность мне кажется 110, вроде как TDI, но если честно, то еще не просвящен по этому вопросу.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 18:25
S-and-R
Ну 200 тыс конечно не с работы на работу. Ну это наверно первый владелец накатал. Мы брали 2000 г с пробегом 157 тыс. С таким пробегом надо диагностировать турбинку и ТНВД на мой взгляд обязательно. Тем более что цена привлекательная, и можно потратиться на диагностику, наверное.
То что ТДи это точно. Они есть 90 и 110 сильные. Оба турбированны.

Если машина понравилась, запала надо брать. Мы когда с отцом свою увидели сразу влюбились. :oops:

Раз Виктор молчит там его контактную информацию, думаю он на меня не обидется :)
789-5811 телефон
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... sc&start=0
http://passat-b5.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68