forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При замене амо по кругу что еще заодно заменить?

При замене амо по кругу что еще заодно заменить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

При замене амо по кругу что еще заодно заменить?

Сообщение Cherry » Чт, 07 фев 2008, 16:15

Поскольку надумал менять амортизаторы по кругу, то интересует что еще имеет смысл заменить, так сказать заодно, чтоб лишний раз не лазить?

Пробег 60ткм.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Чт, 07 фев 2008, 16:20

пружины, сайлент-блоки, опоры аммиков, подшипники...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Ромарио » Чт, 07 фев 2008, 16:31

Не дофига ли??? для 60тык.
Вскрытие обычно показывает,что на подходе.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Чт, 07 фев 2008, 16:43

Не дофига ли???


возможно, что и борщанул :oops:
зато можно все заменить - и еще на 60 ткм про подвеску не вспоминать :?:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Ромарио » Чт, 07 фев 2008, 17:12

Врят ли кого то будут радовать лишние вложения в свой автомобильчик!!! :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Cherry » Чт, 07 фев 2008, 18:43

Вообще-то я писал "имеет смысл заменить", а не просто заменить. ;)

Но тем не менее спасибо.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Шруззз » Чт, 07 фев 2008, 19:28

Думаю передние опоры полюбому,остальное смотреть по состоянию.
на что менять собрались?
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение rimtar » Чт, 07 фев 2008, 19:39

как Вы умудрились за 60 убить аммо?! :shock:
и у меня 60. ездил прошлой неделе диагностику, хотел менять всяко шаровы, тяги, сайлентблоки, опоры (как тут посоветовали).
но мастер уверяет, что все идеально, НИЧЕГО менять не надо пока. ну разве опоры и втулки. ну и сайлентблоки я серавно поменяю. но уже в следующий ТО.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение _DM_ » Чт, 07 фев 2008, 19:41

Шруззз писал(а):Думаю передние опоры полюбому,остальное смотреть по состоянию.

+1
тем более что опоры стоят относительно недорого
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Cherry » Чт, 07 фев 2008, 19:43

думаю KONI поставить, либо Sport, либо FSD
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Шруззз » Чт, 07 фев 2008, 22:59

Cherry писал(а):думаю KONI поставить, либо Sport, либо FSD

Тоже подумываю о конях,на конях спорт ездил на чирике,очень хорошо-жестковато правда.интересно как FSD себя ведут по сравнению со спортом.
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение Cherry » Пт, 08 фев 2008, 11:14

rimtar писал(а):как Вы умудрились за 60 убить аммо?! :shock:
и у меня 60.

А я разве сказал, что я их убил? ;)
Смена деталей в автомобиле происходит не всегда из-за поломки, просто хочу попробовать другие амо, т.к. штатные меня перестали устраивать.
А вопрос мой был связан с тем, что меня интересует что потенциально из компонентов может устать, дабы заранее подготовится и заказать детальки, т.к. у меня подвеска отличается от большинства пользователей и некоторых вещей просто банально может не быть в наличии.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Skea » Пт, 08 фев 2008, 17:13

Имеет смысл поменять пыльники амо, опорные подшиБники, опоры амо, отбойники :) Все детали копеечные :)
Ну а остальное по состоянию. не думаю, что там что-то ещё на подходе при таком пробеге. Хотя конечно как ездил :)
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Пт, 08 фев 2008, 18:06

ну, если надо круче оригинала, то ессно кони рулят. правда цена :roll:
спорт жестковато не будет?
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9