Страница 1 из 1

При замене амо по кругу что еще заодно заменить?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 16:15
Cherry
Поскольку надумал менять амортизаторы по кругу, то интересует что еще имеет смысл заменить, так сказать заодно, чтоб лишний раз не лазить?

Пробег 60ткм.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 16:20
Гаврила
пружины, сайлент-блоки, опоры аммиков, подшипники...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 16:31
Ромарио
Не дофига ли??? для 60тык.
Вскрытие обычно показывает,что на подходе.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 16:43
Гаврила
Не дофига ли???


возможно, что и борщанул :oops:
зато можно все заменить - и еще на 60 ткм про подвеску не вспоминать :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 17:12
Ромарио
Врят ли кого то будут радовать лишние вложения в свой автомобильчик!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 18:43
Cherry
Вообще-то я писал "имеет смысл заменить", а не просто заменить. ;)

Но тем не менее спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 19:28
Шруззз
Думаю передние опоры полюбому,остальное смотреть по состоянию.
на что менять собрались?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 19:39
rimtar
как Вы умудрились за 60 убить аммо?! :shock:
и у меня 60. ездил прошлой неделе диагностику, хотел менять всяко шаровы, тяги, сайлентблоки, опоры (как тут посоветовали).
но мастер уверяет, что все идеально, НИЧЕГО менять не надо пока. ну разве опоры и втулки. ну и сайлентблоки я серавно поменяю. но уже в следующий ТО.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 19:41
_DM_
Шруззз писал(а):Думаю передние опоры полюбому,остальное смотреть по состоянию.

+1
тем более что опоры стоят относительно недорого

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 19:43
Cherry
думаю KONI поставить, либо Sport, либо FSD

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 22:59
Шруззз
Cherry писал(а):думаю KONI поставить, либо Sport, либо FSD

Тоже подумываю о конях,на конях спорт ездил на чирике,очень хорошо-жестковато правда.интересно как FSD себя ведут по сравнению со спортом.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 11:14
Cherry
rimtar писал(а):как Вы умудрились за 60 убить аммо?! :shock:
и у меня 60.

А я разве сказал, что я их убил? ;)
Смена деталей в автомобиле происходит не всегда из-за поломки, просто хочу попробовать другие амо, т.к. штатные меня перестали устраивать.
А вопрос мой был связан с тем, что меня интересует что потенциально из компонентов может устать, дабы заранее подготовится и заказать детальки, т.к. у меня подвеска отличается от большинства пользователей и некоторых вещей просто банально может не быть в наличии.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 17:13
Skea
Имеет смысл поменять пыльники амо, опорные подшиБники, опоры амо, отбойники :) Все детали копеечные :)
Ну а остальное по состоянию. не думаю, что там что-то ещё на подходе при таком пробеге. Хотя конечно как ездил :)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 18:06
rimtar
ну, если надо круче оригинала, то ессно кони рулят. правда цена :roll:
спорт жестковато не будет?