oster писал(а):чем шире покрышка, тем шире посадочное место диска, и нужен бОльший вылет, чтобы исключить касание шины кузова и т.д при максимальных углах поворота.
поаккуратнее в советах
Чем больше ЕТ (вылет) тем ГЛУБЖЕ в арку колесо/диск и тем больше вероятность касания кузова!!! Хотя арка крыла тоже кузов если вы о касании этой части авто говорили.

или
http://www.skoda-club.ru/yuri/wheels_id.htmp.s. ну и насчет точек в ссылке

с двумя точками тоже нормально открывается (в оригинале ссылки их две было когда копировал), так же как и с одной...
VovaN080 писал(а): Еще раз возвращаясь к вопросу про вылет.
Подскажите плиз, а то запутался везде пишут по разному. Я НЕПОНИМАЮ в чем принципиальная разница?
Два вопроса:
1. Для 205x55xR16 6,5J или 7,0J ???
2. И вылет 38,0 или 42,0 или 43,0 ???
http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
тут ОРИГИНАЛЬНЫЙ размер, т.е. тот, который рекомендован и выпускается производителем, а именно 6.5Jx16 ET43 для 205/55 R16
принципиально разница в том что 6.5J при ET43 на сервисе никто слова не скажет если ступичный подшипник загудит в гарантийный период, а 7J могут начать гундеть про нестандартные диски и т.п. Потенциально есть мнение, что +- 3 мм в вылете несмертельно и допустимо, но это в разговоре с сервисом и инженером по гарантии
ДО поломки
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=245007FC
7 JX17H2 ET38 RS-WRC
6,5JX16H2 ET42 RS WTC STYLE L&K KNIFE RIDE
6,5JX15H2 ET43 ELEGANT
вопрос один: "оригинал" или "неоригинал", если "неоригинал" то вопросов уже гооораздо больше

влезет-невлезет, заденет при полной/частичной загрузке или нет, разбивает ступицу или нет, болты новые покупать или старые ставить ("родные" под сферу, обычные под конус)