Страница 1 из 2
Сколько должны ходить подвеска и рулевое?

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 3:35
Dreamer
Пробег 22000. На ТО2 (было на 18000) не нашли никаких косяков.
Однако, недавно у машины появилась странная особенность.
Когда сильно выкручиваешь руль, и тихонько едешь по кочкам (например, выезжаешь со двора с хреновым асфальтом), кочки как-то сильно отдают в руль. И еще такое чувство, что в крайнем положении у руля появляется люфт буквально в несколько миллиметров. В нормальном положении руля таких эффектов нет. Может, я уже сильно привык к машине и стал особо придирчив, но раньше такого не замечал.
Вообще, учитывая ваш опыт - сколько километров на Октавии ходят подвеска и рулевое?
Re: Сколько должны ходить подвеска и рулевое?

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 13:00
Jukov
Dreamer писал(а):Пробег 22000. На ТО2 (было на 18000) не нашли никаких косяков.
Однако, недавно у машины появилась странная особенность.
Когда сильно выкручиваешь руль, и тихонько едешь по кочкам (например, выезжаешь со двора с хреновым асфальтом), кочки как-то сильно отдают в руль. И еще такое чувство, что в крайнем положении у руля появляется люфт буквально в несколько миллиметров. В нормальном положении руля таких эффектов нет. Может, я уже сильно привык к машине и стал особо придирчив, но раньше такого не замечал.
Вообще, учитывая ваш опыт - сколько километров на Октавии ходят подвеска и рулевое?
Очень риторический вопрос, все детали подвески ходят по-разному..
Рейка может 200тык-300тык отходить..Стабилизаторы лично у меня дохнут раз в 45тык.. Все зависит от качества покрытия..
по тому что Вы сказали - это вероятнее всего кардан в рулевом..
это детская болезнь..

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 18:50
БИЛЛИ
у меня такая же беда. что делать
?

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 19:16
7130
Столкнулся с подобной проблемой. Как обнаружил - сразу к официалам у машины пробег на тот момент был около 2000 км. Все проверили, подтянули, результат ноль. Ну думаю раз приехал на сервис поменяю резину (дело было в ноябре), купил у них тутже (в салоне). Мастер откручивает переднее левое колесо, а оно не затянуто и болтается. После нормальной затяжки колес глюк исчез. Попробуйте может быть у вас тоже самое.

Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 19:20
БИЛЛИ
7130 писал(а):Столкнулся с подобной проблемой. Как обнаружил - сразу к официалам у машины пробег на тот момент был около 2000 км. Все проверили, подтянули, результат ноль. Ну думаю раз приехал на сервис поменяю резину (дело было в ноябре), купил у них тутже (в салоне). Мастер откручивает переднее левое колесо, а оно не затянуто и болтается. После нормальной затяжки колес глюк исчез. Попробуйте может быть у вас тоже самое.
точно не затяжка колёс. проверено или реёка или колонка. надо ехать на диагностику ходовой

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 1:45
Dreamer
Колеса прикручивал сам, поэтому косяки исключены, но на всякий случай проверил - все подтянуто.
Сегодня долго игрался с рулевым в различных положениях. Выяснилось, такие незначительные "проскакивания" есть в самых разных положеинях, эти положения можно "нащупать" - потихоньку крутишь рулем в одну сторону, медленно обратно, и в каком-то положении получается отдающее в руко "щелк". Сравнил с машиной коллеги, у него такая же, но на год старше - у него этот эффект еще сильнее чувствуется, вот и думаем теперь, гарантийный это случай или нет, и если нет - сколько бабла готовить?

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 10:13
Dreamer
по тому что Вы сказали - это вероятнее всего кардан в рулевом..
это детская болезнь..
Похоже, что вы правы. Провел эксперимент - изменил положение руля. Я обычно езжу с самым нижним положением, сейчас вытащил его в самое верхнее. Эффект то ли исчез, то ли стал наблюдаться заметно реже. Похоже, и правда кардан..

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 14:47
ветер
БИЛЛИ писал(а):у меня такая же беда. что делать
?
при выборе положения руля-избегать крайних положений.

Добавлено:
Пн, 03 мар 2008, 14:22
Dreamer
стало чуть хуже - положений с появляющимся люфтом стало больше, одно из них стало возможным поймать на стоячей машине при выровненных колесах, при попытке повернуть их чуть-чуть влево.
Созрел съездить в сервис. Вопрос в том, поменяют ли хоть что-то по гарантии. Куда посоветуете съездить - Шкода на Энгельса, Роспан, Гриффин?

Добавлено:
Пн, 03 мар 2008, 14:43
zxcasd
У меня на 30 ТЫКах поменяли задние сайленты передних рычагов, стойки стаба. По гарантии разумеется

Добавлено:
Пн, 17 мар 2008, 13:48
Макс 59
С такой же проблемой к дилеру обращался, рулевую колонку утопил от себя до упора и все прошло!


Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 11:09
and_p
Dreamer писал(а): Я обычно езжу с самым нижним положением, сейчас вытащил его в самое верхнее. Эффект то ли исчез, то ли стал наблюдаться заметно реже. Похоже, и правда кардан..
А как с нижним положением руля у вас видны приборы? У меня, как ни настраивался, полностью тахометр и спидемотр видны только при самом верхнем положении руля. Иначе верхушки приборов закрываются ободом

Я вроде не очень высокий, но нормально настроить руль и кресло - чтобы и сидеть удобно и приборы целиком видно, до конца не получается.

Добавлено:
Вс, 23 мар 2008, 19:43
Макс 59
Индикаторов поворота и скорость с оборотами действительно не видно при среднем росте, но щелканье поворотника само за себя говорит, а взглянуть на спидометр надобность за городом если возникает то головой совсем немного повертеть приходится, зато никаких люфтов в этом положении


Добавлено:
Пн, 24 мар 2008, 18:57
Skodovec
У меня 112000 пробега на каждом ТО делаю диагностику подвески говорят что все ещё в поряде!!!

Re: Сколько должны ходить подвеска и рулевое?

Добавлено:
Пн, 24 мар 2008, 19:06
Antitanic
Dreamer писал(а):И еще такое чувство, что в крайнем положении у руля появляется люфт буквально в несколько миллиметров.
А он действительно появляется в крайних положениях. Причём у любой машины с червячным рулевым механизмом.