Страница 1 из 1

Гарантийный случай???

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2008, 8:58
fermer63
Слетел тросик с внутренней ручки открывания водительской двери.
В сервисном центре ООО Нижегородавто - единственном официальном дилере Шкоды в Нижегородской области ремонт сделали легко и с улыбкой, но за мой счет...
Пояснив, что ничего страшного не случилось, просто я имея двадцатипятилетний водительский стаж так и не научился правильно открывать дверь. А делать это надо плавно, после срабатывания замка не бросать ручку, а придерживая её вернуть на место, чтобы заевший замок успел отойти в первоначальное положение. Ничего не сломалось, так что случай не гарантийный.
Так же с улыбкой "отстегнув бабки" - не спорить же о 378 рублях - я покинул салон и рванул домой - 200 км. Спокойный и умиротворенный. Ну чтобы дорогой обмозговать пожелания сервисменов, так нет, хоть кол на голове теши... Водительской ручки хватило ровно на два открывания двери и она опять безвольно захлопала... Звонок в сервис, и о счастье - меня легко записывают на ремонт на ближайший день(напомню 200км до сервиса).
Ваши мнения по данному вопросу???

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2008, 9:20
_DM_
имхо
100% гаратийный случай
1. требования по эксплуатации соблюдены (или пусть докажут обратное ;) )
2. Механизм открывания двери не должен подвергаться естесственному износу (ни у понятно, что это не расходник)

Ну а то, что это случилось 2 раза подряд - или брак, или кривые руки сервисменов (если они устнавливали сигналку в сервисе, то могли вскрывать водительскую дверь для подключения ЦЗ, отсюда мог произойти первый случай)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2008, 9:53
oster
первый случай - не могу ничего утверждать (их отговорка имеет право на существование), а второй точно гарантийный :). по нему можно требовать качественного ремонта с заменой бракованных деталей.
в принципе повторение показывает что первый случай не ваше "неумение", а брак.

P.S. можно намекнуть не прозрачно, что денежки взяли зря. ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 15:20
Ytr
мама мне так же сломала, замена троса спасла ситуацию

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 17:01
hip
_DM_ писал(а):имхо
100% гаратийный случай
1. требования по эксплуатации соблюдены (или пусть докажут обратное ;) )
2. Механизм открывания двери не должен подвергаться естесственному износу (ни у понятно, что это не расходник)

Ну а то, что это случилось 2 раза подряд - или брак, или кривые руки сервисменов (если они устнавливали сигналку в сервисе, то могли вскрывать водительскую дверь для подключения ЦЗ, отсюда мог произойти первый случай)

+1
и в первом и во втором случае - 100% гарантия.
причем проблема - брак тросика.
сталкивалсо
8)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 18:15
Шруззз
тоже сталкивался,сделал сам,хоть и на гарантии машина,косяк конструктивный,крючек на конце троса не замкнут и черезчур большой относительно пальца в ручке и если ручку именно бросить,то этот крючек может соскочить.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 19:01
Davidoff
Требовать гарантийный ремонт и возврата денег за первый ремонт! Общаться по этому поводу с мастером по гарантии!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 21:12
_DM_
OFF
2 hip
камрад, я рад что ты вернулся к нам)))

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 9:16
hip
_DM_ писал(а):OFF
2 hip
камрад, я рад что ты вернулся к нам)))

приятно