forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непонятная хрень: До 2000 оборотов авто будто задыхается

Непонятная хрень: До 2000 оборотов авто будто задыхается

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Непонятная хрень: До 2000 оборотов авто будто задыхается

Сообщение DemSPb » Пн, 18 фев 2008, 20:46

Последние 2 недели стала происходить непонятная хрень – иногда, на оборотах ХХ (например на светофоре), стали чувствоваться постоянные плавные вибрации, ощущаемые особенно ногами. При этом повышается мгновенный расход бензина по борт.компу (с 1.0 до 1.4). Если в это время попытаться тронуться, то машина как-будто начинает задыхаться, чуть дергаться, теряя почти всех свои л.с. – приходиться повышать обороты до 1500-1700, чтобы нормально тронуться. Причем машинка еле едет при этом. Такая “инвалидность” продолжается примерно до 2000-2200 оборотов, после чего следует как-будто глоток свежего воздуха и весь потерянный табун мгновенно возвращается, следует рывок вперед (будто пинок в зад) и дальше авто ведет себя как обычно.
Такая ерунда случается за час (и 30 км) поездки иногда раз 5-7, а иногда вообще себя не проявляет. Продолжается уже вторую неделю, симптомы каждый раз одинаковые (
В январе был на ТО 150 – поменяли свечи, возд. и масл. фильтры, почистили и отрегулировали дроссельную заслонку. После чего ездил месяц замечательно, а сейчас вот всплыло.
Сразу скажу – это не турбояма, турбина тут не причем. Отъездил уже год, так что все особенности поведения изучил на 100%. Просто какая-то непонятная ерунда 

Посмотрел по бумагам, доставшимся с авто – топливный фильтр менялся 40 тысяч(и 2 года) назад. Сам забыл попросить поменять на ТО, а сервисмены не предложили 
Есть подозрение на него. Как думаете?
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непонятная хрень: До 2000 оборотов авто будто задыхается

Сообщение Tushkan » Пн, 18 фев 2008, 21:30

DemSPb писал(а):...Посмотрел по бумагам, доставшимся с авто – топливный фильтр менялся 40 тысяч(и 2 года) назад. Сам забыл попросить поменять на ТО, а сервисмены не предложили 
Есть подозрение на него. Как думаете?



Мне кажется,что это не топливный фильтр.Ситуация была бы противоположная: при повышении оборотов,увеличивая расход бензина,происходил бы "затык". Желательно съездить на диагностику проверить наличие ошибок в "мозгах", много датчиков ,которые могут влиять на работу двигателя таким образом: датчик детонации,датчик положения коленвала(мой случай),датчик темп.охлаждающей жидкости,датчик температуры и массового расхода воздуха.
Короче,диагностика,проверка на ошибки,а дальше увидите
Удачи!
Tushkan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 14:28
Откуда: Щелково

Сообщение fruger » Пн, 18 фев 2008, 21:42

похоже на ДМРВ но не уверен, на диагностику палюбому.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Denzol » Пн, 18 фев 2008, 22:01

fruger писал(а):похоже на ДМРВ но не уверен, на диагностику палюбому.

Согласен скорей всего
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение DemSPb » Пн, 18 фев 2008, 22:09

Ок, запишусь. Спасибо.
А уж заодно, насколько часто топливн. фильтр меняете?
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tushkan » Пн, 18 фев 2008, 22:35

DemSPb писал(а):А уж заодно, насколько часто топливн. фильтр меняете?


У меня за 180 тыков три раза получилось :mrgreen:
Tushkan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 14:28
Откуда: Щелково

Сообщение Алхимус » Пн, 18 фев 2008, 23:15

Точно такая же по симптомам штука была у меня на предыдущей машине(не Шкоде). Тоже облазил всё, что можно. Сначала, вроде, хрень пропала после замены свечей. Потом точно также благополучно вернулась... В общем, оказалась катушка зажигания. Хотя сразу и не подумаешь. С её заменой хрень окончательно пропала. Не берусь утверждать, что дело именно в этом, но симптомы схожи на 100%.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение fruger » Пн, 18 фев 2008, 23:58

да...да... может и катушка
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Leshii » Вт, 19 фев 2008, 19:22

fruger писал(а):да...да... может и катушка

а какая из 4-х? :)

езжайте на диагностику.....
иногда такие проблемы всеголишь связаны с некачественным топливом.... возможен где-то подсос воздуха.... может и дроссель....

дигностика все покажет!
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение незлой » Вт, 19 фев 2008, 21:43

была точно такая же фигня. поменял масло и все фильтры, ни каких результатов. попробовал заправлять на другой азс и чудо, все вернулось на круги своя :)
skoda octavia A5 Fl 1.8T белий белий skoda octavia 1.8T AGU skoda fabia sport 1.6AT
Аватара пользователя
незлой
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 15:02
Откуда: г. Жуковский

Сообщение DemSPb » Вт, 19 фев 2008, 23:40

Запрапляюсь 95-м на Лукойле. Уже несколько месяцев на одной заправке - всё было в порядке. После появлений этой хрени, первым делом подумал на топливо - доездил лукойловский бак и заправил 95-й на Киришах(самый лучший в Питере бенз) - хрень не пропала. Похоже бензин не виноват - что-то другое. :(
Записался на диагностику, в четверг. Потом поделюсь, что нароют...
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Кстати...

Сообщение Shef » Чт, 21 фев 2008, 15:21

Примерно такую же ситуацию наблюдаю в последний месяц, проявляется особенно заметно при разгоне на 2-й передаче: обороты с холостых набираются, а за тем рывок падения оборотов - как будто топливо кончилось или турбина давление стравила (клапан какой-нибудь открылся).

Наблюдаю это не всегда, если медленно разгоняться - этого нет или не заметно.

Тоже думаю скататься на диагностику к официалам, пусть посмотрят.
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: Кстати...

Сообщение W8 » Чт, 21 фев 2008, 15:33

Shef писал(а):Примерно такую же ситуацию наблюдаю в последний месяц, проявляется особенно заметно при разгоне на 2-й передаче: обороты с холостых набираются


Ну так это у всех, при интенсивном разгоне..
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение Evgenii » Чт, 21 фев 2008, 15:43

А католизатор на авто есть? может он? умирает теоретически симптомы должны быть позожие
Кстати 10л. бывает достаточно чтоб его убить. (по опыту других авто не шкод).
Кстати есть методика перепрограмирования борт. компа на заводские настройки, на ниссане пробовал помогало. рекмендовали после посещения сервиса, когда что либо делали с датчиками (дабы стереть накопившиеся в его мозгах ошибки) . быстро не обещаю найду выложу в новой теме.
P.S.Скорее всего, бонально, форсунки грязные.
Последний раз редактировалось Evgenii Чт, 21 фев 2008, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Кстати...

Сообщение Shef » Чт, 21 фев 2008, 15:43

Werewolf_864 писал(а):
Shef писал(а):Примерно такую же ситуацию наблюдаю в последний месяц, проявляется особенно заметно при разгоне на 2-й передаче: обороты с холостых набираются


Ну так это у всех, при интенсивном разгоне..


При интенсивном разгоне такого нет, при умеренном иногда есть.
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9