Страница 1 из 2
Непонятная хрень: До 2000 оборотов авто будто задыхается

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 20:46
DemSPb
Последние 2 недели стала происходить непонятная хрень – иногда, на оборотах ХХ (например на светофоре), стали чувствоваться постоянные плавные вибрации, ощущаемые особенно ногами. При этом повышается мгновенный расход бензина по борт.компу (с 1.0 до 1.4). Если в это время попытаться тронуться, то машина как-будто начинает задыхаться, чуть дергаться, теряя почти всех свои л.с. – приходиться повышать обороты до 1500-1700, чтобы нормально тронуться. Причем машинка еле едет при этом. Такая “инвалидность” продолжается примерно до 2000-2200 оборотов, после чего следует как-будто глоток свежего воздуха и весь потерянный табун мгновенно возвращается, следует рывок вперед (будто пинок в зад) и дальше авто ведет себя как обычно.
Такая ерунда случается за час (и 30 км) поездки иногда раз 5-7, а иногда вообще себя не проявляет. Продолжается уже вторую неделю, симптомы каждый раз одинаковые (
В январе был на ТО 150 – поменяли свечи, возд. и масл. фильтры, почистили и отрегулировали дроссельную заслонку. После чего ездил месяц замечательно, а сейчас вот всплыло.
Сразу скажу – это не турбояма, турбина тут не причем. Отъездил уже год, так что все особенности поведения изучил на 100%. Просто какая-то непонятная ерунда
Посмотрел по бумагам, доставшимся с авто – топливный фильтр менялся 40 тысяч(и 2 года) назад. Сам забыл попросить поменять на ТО, а сервисмены не предложили
Есть подозрение на него. Как думаете?
Re: Непонятная хрень: До 2000 оборотов авто будто задыхается

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 21:30
Tushkan
DemSPb писал(а):...Посмотрел по бумагам, доставшимся с авто – топливный фильтр менялся 40 тысяч(и 2 года) назад. Сам забыл попросить поменять на ТО, а сервисмены не предложили
Есть подозрение на него. Как думаете?
Мне кажется,что это не топливный фильтр.Ситуация была бы противоположная: при повышении оборотов,увеличивая расход бензина,происходил бы "затык". Желательно съездить на диагностику проверить наличие ошибок в "мозгах", много датчиков ,которые могут влиять на работу двигателя таким образом: датчик детонации,датчик положения коленвала(мой случай),датчик темп.охлаждающей жидкости,датчик температуры и массового расхода воздуха.
Короче,диагностика,проверка на ошибки,а дальше увидите
Удачи!

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 21:42
fruger
похоже на ДМРВ но не уверен, на диагностику палюбому.

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 22:01
Denzol
fruger писал(а):похоже на ДМРВ но не уверен, на диагностику палюбому.
Согласен скорей всего

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 22:09
DemSPb
Ок, запишусь. Спасибо.
А уж заодно, насколько часто топливн. фильтр меняете?

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 22:35
Tushkan
DemSPb писал(а):А уж заодно, насколько часто топливн. фильтр меняете?
У меня за 180 тыков три раза получилось


Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 23:15
Алхимус
Точно такая же по симптомам штука была у меня на предыдущей машине(не Шкоде). Тоже облазил всё, что можно. Сначала, вроде, хрень пропала после замены свечей. Потом точно также благополучно вернулась... В общем, оказалась катушка зажигания. Хотя сразу и не подумаешь. С её заменой хрень окончательно пропала. Не берусь утверждать, что дело именно в этом, но симптомы схожи на 100%.

Добавлено:
Пн, 18 фев 2008, 23:58
fruger
да...да... может и катушка

Добавлено:
Вт, 19 фев 2008, 19:22
Leshii
fruger писал(а):да...да... может и катушка
а какая из 4-х?
езжайте на диагностику.....
иногда такие проблемы всеголишь связаны с некачественным топливом.... возможен где-то подсос воздуха.... может и дроссель....
дигностика все покажет!

Добавлено:
Вт, 19 фев 2008, 21:43
незлой
была точно такая же фигня. поменял масло и все фильтры, ни каких результатов. попробовал заправлять на другой азс и чудо, все вернулось на круги своя


Добавлено:
Вт, 19 фев 2008, 23:40
DemSPb
Запрапляюсь 95-м на Лукойле. Уже несколько месяцев на одной заправке - всё было в порядке. После появлений этой хрени, первым делом подумал на топливо - доездил лукойловский бак и заправил 95-й на Киришах(самый лучший в Питере бенз) - хрень не пропала. Похоже бензин не виноват - что-то другое.
Записался на диагностику, в четверг. Потом поделюсь, что нароют...
Кстати...

Добавлено:
Чт, 21 фев 2008, 15:21
Shef
Примерно такую же ситуацию наблюдаю в последний месяц, проявляется особенно заметно при разгоне на 2-й передаче: обороты с холостых набираются, а за тем рывок падения оборотов - как будто топливо кончилось или турбина давление стравила (клапан какой-нибудь открылся).
Наблюдаю это не всегда, если медленно разгоняться - этого нет или не заметно.
Тоже думаю скататься на диагностику к официалам, пусть посмотрят.
Re: Кстати...

Добавлено:
Чт, 21 фев 2008, 15:33
W8
Shef писал(а):Примерно такую же ситуацию наблюдаю в последний месяц, проявляется особенно заметно при разгоне на 2-й передаче: обороты с холостых набираются
Ну так это у всех, при интенсивном разгоне..

Добавлено:
Чт, 21 фев 2008, 15:43
Evgenii
А католизатор на авто есть? может он? умирает теоретически симптомы должны быть позожие
Кстати 10л. бывает достаточно чтоб его убить. (по опыту других авто не шкод).
Кстати есть методика перепрограмирования борт. компа на заводские настройки, на ниссане пробовал помогало. рекмендовали после посещения сервиса, когда что либо делали с датчиками (дабы стереть накопившиеся в его мозгах ошибки) . быстро не обещаю найду выложу в новой теме.
P.S.Скорее всего, бонально, форсунки грязные.
Re: Кстати...

Добавлено:
Чт, 21 фев 2008, 15:43
Shef
Werewolf_864 писал(а):Shef писал(а):Примерно такую же ситуацию наблюдаю в последний месяц, проявляется особенно заметно при разгоне на 2-й передаче: обороты с холостых набираются
Ну так это у всех, при интенсивном разгоне..
При интенсивном разгоне такого нет, при умеренном иногда есть.