Страница 1 из 2

холостые обороты двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 12:15
mirek
Уважаемые коллеги!
Возможно, данная тема уже поднималась, но я не нашел.
Подскажите мне следующее. Меньше месяца назад я на своей гарантийной машине проходил ТО 1. К стандартным процедурам я попросил проверить скрип тормозов, синхронность работы электрозеркал при включенном левом, нечеткость включения 1-й и 2-й передачи (об этом уже читал здесь), а так же холостые обороты двигателя, которые сами по себе становятся то 800, то 1000.
На абсолютно все вопросы я получил ответ - это все в норме. Зеркала по определению двигаются парой (правда, одно движется немного иначе), тормоза скрипят потому, что дороги такие и барабаны быстро засаливаются (до этого ездил на Фабии и ничего подобного не было никогда), а холостые обороты могут быть даже до 1200. Удивило даже не это, а то, что нет никаких нормативов, а есть только мнение сервис-менеджера, который и является истиной в последней инстанции.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 12:50
Spy
При первом включении двигателя, обороты становятся на 1200, затем через несколько минут опускаются на 1000, и уж затем сползают на 800 где и спокойно ждут управление педалью газа. Управление электрозеркалами производится с помощью переключающегося джойстика, каждое в управяется в отдельности, есть режимы R(правое) и L(левое). Барабаны у меня не скрипят, может поскрипывают но не сильно и редко, может зависит от производителя барабанов(кста почти новые). По мне так нормотивом является руководство по эксплуатации и нормальная работа всех агрегатов в процессе езды, а если уже ощущаются какие-то неполадки то тогда надо ехать в сервис и проверять, если Вас всё устраивает то ездите спокойно и не пытатесь откопать проблему, кто захочет тот найдёт, и сервисменам это только на руку... имхо.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 12:58
mirek
При первом включении двигателя, обороты становятся на 1200, затем через несколько минут опускаются на 1000, и уж затем сползают на 800 где и спокойно ждут управление педалью газа.

Я просто забыл упомянуть, что речь идет о прогретом двигателе.

Управление электрозеркалами производится с помощью переключающегося джойстика, каждое в управяется в отдельности, есть режимы R(правое) и L(левое).

На режиме "правое" управляется только правое, на "левом" - оба зеркала.

и сервисменам это только на руку... имхо.

на руку, когда они могут взять за это деньги. А по гарантии никто чесаться не будет. Как в моем случае и произошло.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 13:23
Viktor M
mirek, а мотор-то у нас какой??? Догадываюсь, что AKL???

Re: холостые обороты двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 13:44
wladimotor
mirek писал(а):скрип тормозов, синхронность работы электрозеркал при включенном левом, нечеткость включения 1-й и 2-й передачи (об этом уже читал здесь), а так же холостые обороты двигателя, которые сами по себе становятся то 800, то 1000.


Скрип тормозов, если досаждает, попытаться устранить можно, но нисколько не удивительно, что на гарантийной станции этого делать не хотят. Во-первых, может не получиться, во-вторых, - это не является неисправностью.
Зеркала так и должны работать.
А вот с оборотами ХХ действительно непорядок.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 13:45
mirek
BCA

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 13:48
Пончик
У меня с зеркалами такая же хрень....
И, если честно, то я первый раз тут прочел, что это в порядке вещей.

Re: холостые обороты двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 13:49
mirek
wladimotor писал(а):А вот с оборотами ХХ действительно непорядок.


Догадываюсь, что непорядок. Раньше, на Фабии у меня были неустойчивые (в пределах качения +/- 10) холостые, а сейчас, как захочет. Или 1000 (ровно по метке) или 800. И проблема в том, что доказать на сервисе ничего не возможно. Поэтому и спрашиваю - есть ли список или документ, определяющий, что допустимо, а что нет. Потому что сейчас МАСТЕР решает - делать диагностику или нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 14:50
zxcasd
mirek писал(а):
и сервисменам это только на руку... имхо.

на руку, когда они могут взять за это деньги. А по гарантии никто чесаться не будет. Как в моем случае и произошло.


здрассти по гарантии они получат теже самые деньги без ваших скидок только не от вас а от завода ...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 16:53
mirek
здрассти по гарантии они получат теже самые деньги без ваших скидок только не от вас а от завода ...

с великим желанием заморачиваться в принципе... кому это нужно?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 17:01
Мишган
Советую обратиться к диллеру, а точнее к инженеру по гарантии, он и определит, гарнтийный случай или нет...По-крайней мере хуже уж точно не будет...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 18:31
mirek
Мишган писал(а):Советую обратиться к диллеру, а точнее к инженеру по гарантии,


доступ к телу инженера по гарантии обеспечивает сервис-менеджер. А на его взгляд в таких оборотах нет ничего странного

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 23:45
Влад Р
Не заморачивайтесь. У меня на Октавии 1.4 с оборотами х/х такая же картина, причем снова. Периодически устанавливаются на 1000 об/мин, причем в хол.время года это наблюдается чаще. И если потолкаться по пробкам. Это связано с катализатором. На х/х каталик быстро остывает, и теряет эффективность. Повышенные обороты повышают температуру в вып.коллекторе, как бы прокаливается каталик.
Зеркала поворачиваются оба при положении джойстика "L".
Тормоза скрипят "по-черному". Помогает очистка тормозных механизмов от грязи, но ненадолго. Так что остается смириться.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 10:07
Декодер
mirek писал(а):доступ к телу инженера по гарантии обеспечивает сервис-менеджер. А на его взгляд в таких оборотах нет ничего странного


напишите заявление с симптомами болячки
принесите в 2 экземплярах
на одном должны поставить роспись о приеме оригинала

обязаны ответить в письменно, что проблем нет
(тоесть дать письменный мотивированный отказ в проведении гарантийного ремонта)

если откажутся брать посылайте почтой с уведомлением о вручении

будут тянуть резину и спускать на тормозах
идите в комитет по защите прав потребителя

в принципе можно сразу туда отправится, там помогут составить заявление

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 12:26
IQ-1000000
Абсолютно все, что происходит с автором - происходит и в моей машине. Считаю это нормой и не парюсь. Вот почему:
1. обороты... Заметил, что на 1000 они встают после того, как какое-то время проползешь на 1 передаче внатях, на очень низких оборотах. Через пол-часа нормальной езды встают на место (800). Где тут поломка?
2. Зеркала... Прочел Manual... проверил на практике - все работает как написано! В чем неисправность?
3. 1 и 2 передачи... прочел пол-форума, понял что это очень у многих. Попробовал приспособиться - получилось! Сейчас делаю так: полностью (обязательно до упора) выжимаю сцепление, после этого слегка давлю на рычаг в сторону 1 передачи до момента сопротивления синхронизаторов, после этого отпускаю рычах на пол-секунды и втыкаю 1 передачу уже практически без сопротивления... Привык, приспособился, уже не парит... Зачем заставлять ремонтников что-то разбирать, перекручивать? Потом может еще хуже стать...!