Страница 1 из 2

Почему у 1.6 8v и 1.6 16v близкие характеристики?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:09
Yuring
Всегда думал что восьмиклапанник всегда гораздо дохлее шестнадцатиклапанника равного по объему за счет лучшего смесеоразования на более высоких оборотах. Поэтому максимальный момент у шестнадцати клапанников всегда выше в абсолютной величине и достигается на больших оборотах.
Что подтверждается даже октавовских движках с объемом 1,4:
8 кл - 44кВТ против 16кл.-55 кВт.
Разница 11кВт или 25% мощности.

У пары с объемом 1598 см3 разнца сходит на нет:
8кл - 75кВт - 5600 об/мин. 148Нм/3800об.
16кл - 77кВт - 5600 об/мин. 153Нм/3800об.

Разница всего - около 2,5%-3%.

Тут правило что 16кл сильней какбы подтверждается, и момент больше, но пик мощности и момента достигается на одинаковых оборотах. :?:
Почему так? у 8кл что клапана геометрически больше чем на 16кл?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:20
flash
на А4 и А5 нет 16кл - 77кВт - что это за двигатель?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:25
Ytr
может сравнение с гольфа 4

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:27
MaxCreator
flash писал(а):на А4 и А5 нет 16кл - 77кВт - что это за двигатель?


на гольфы шел, на октаху не ставился.

имно 8v, 16v, 20v не более чем маркетинг. да каждая схема имеет свои плюсы и минусы, но в целом ничего нового не предлагает. и для того, что бы 20клапанник был ГОРАЗДО мощнее 8клапанника предпосылок нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:28
Yuring
flash писал(а):на А4 и А5 нет 16кл - 77кВт - что это за двигатель?


у нас с таким двигателем продается Фабия Нью.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:32
Grave_Digger
Скорее всего Диллеры, просто провтыкали :shock: и вместо 8V указали 16V :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:34
Ytr
видимо фагу не надо сторить 1.6 больше чем 105л/с
они роют 1.4 мотор с 140л/с

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:35
flash
Grave_Digger писал(а):Скорее всего Диллеры, просто провтыкали :shock: и вместо 8V указали 16V :wink:

да нет на Фабия NEW он походу 16V и даже 105 лысы... :shock: где бы посмотреть характеристики всех движков. пора бы обновить http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:48
Yuring
flash писал(а):
Grave_Digger писал(а):Скорее всего Диллеры, просто провтыкали :shock: и вместо 8V указали 16V :wink:

да нет на Фабия NEW он походу 16V и даже 105 лысы... :shock:


Так вот и я о том же.
Двиг 16клап. стоит дороже, а выигрыша никакого нет.
Или из 8-ми клпапанного немцы уже выжали все что можно, что и установка 2 распредвалов практически не дала никаких результатов?

Кстати у конкурентов для атмосферников 1,6 - 101-110 лс. но при этом они все 16 клапанов. И любят когда их крутят.
Судя по этому формуму 1,6 8клапанов Шкоды как раз не любит когда его крутят, но характеристики очень похожи на более современных конкурентов.
1,6 от КИА с заявленной мощьностью в учет не берем, потому как не понятно где и в каких условиях КИА их меряло. На практике "обычный овощ", ничем не выделяется.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:49
Yuring
Yuring писал(а):
flash писал(а):
Grave_Digger писал(а):Скорее всего Диллеры, просто провтыкали :shock: и вместо 8V указали 16V :wink:

да нет на Фабия NEW он походу 16V и даже 105 лысы... :shock:


Так вот и я о том же.
Двиг 16клап. стоит дороже, а выигрыша никакого нет.
Или из 8-ми клпапанного немцы уже выжали все что можно, что и установка 2 распредвалов практически не дала никаких результатов?

Кстати у конкурентов для атмосферников 1,6 - 101-110 лс. но при этом практически они все 16 клапанов. И любят когда их крутят.
Судя по этому формуму 1,6 8клапанов Шкоды как раз не любит когда его крутят, но характеристики очень похожи на более современных конкурентов.
1,6 от КИА с заявленной мощностью 122лс. :D в учет не берем, потому как не понятно где и в каких условиях КИА их меряло. На практике "обычный овощ", ничем не выделяется.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 16:03
Evgenii
Я непойму немного другое, у меня 1.6 Ромстер 77 Киловат. Попытался найти регламент замены ГРМ Не нашёл Написано в сервисной: замена через 60000км кроме дв. 77квт; он что может цепной, т.к. и при другом пробеге нигде не указывают когда его менять. После Тойотовского 2NZ (1.3) понравилось как идёт по трассе нормальный и ровный прирост тяги при повышении оборотов который начинает немного понижаться (прирост более слабый) ближе к 6000.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 16:10
flash
Yuring писал(а):Судя по этому формуму 1,6 8клапанов Шкоды как раз не любит когда его крутят, но характеристики очень похожи на более современных конкурентов.

да нет. он очень хорошо крутится.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 16:25
Scorp
Ytr писал(а):видимо фагу не надо сторить 1.6 больше чем 105л/с
они роют 1.4 мотор с 140л/с
я один ниче не понял в этом сообщении или как? 8)

по теме: у О1 были только восьмиклапанники на 1.6л
моторы отличаются не только кол-вом клапанов там много чего еще другого. Степень сжатия также разная 101 и 102 лс примерно равная 10.3 и 10.5, а у 75-сильника 16-клапанника 9.8 и момент и мощность при меньших оборотах выдается. Правда 102 задушен вроде нормами выхлопа, а вот 101-сильный вроде нет... и крутитсяяяя легко и продуктивно :)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 19:38
Yuring
Scorp писал(а):
Ytr писал(а):видимо фагу не надо сторить 1.6 больше чем 105л/с
они роют 1.4 мотор с 140л/с
я один ниче не понял в этом сообщении или как? 8)

по теме: у О1 были только восьмиклапанники на 1.6л
моторы отличаются не только кол-вом клапанов там много чего еще другого. Степень сжатия также разная 101 и 102 лс примерно равная 10.3 и 10.5, а у 75-сильника 16-клапанника 9.8 и момент и мощность при меньших оборотах выдается.


Да я как раз сообщение написал со скрытой целью похвалить характеристики 8-ми клапанного 1.6, потому что его 16-ти клапанный собрат (и собрат ли?) практически ничего не добавляет кроме более высокой стоимости.
Ранее машина с 1.6 пошла в заказ, а потом появились сомнения, не ошибся ли, выбрав устаревшую конструкшию с 8-ю клапанами?

А при изучении характеристик 16кл. двигателя от фабии, который по характеристикам не отличается от 8кл. возникли вопрос - а в чем подвох? зачем нужна тогда двухвальная голова если и одновальная неплохо ездит?



Правда 102 задушен вроде нормами выхлопа, а вот 101-сильный вроде нет... и крутитсяяяя легко и продуктивно :)


Кстати о BFQ. "Раздушить" его обратно можно? а то во время теста он мне показался действительно весьма туповат до 3000 об/мин.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 21:29
AndyXXL
Yuring писал(а):Кстати у конкурентов для атмосферников 1,6 - 101-110 лс. но при этом они все 16 клапанов. И любят когда их крутят.
Судя по этому формуму 1,6 8клапанов Шкоды как раз не любит когда его крутят, но характеристики очень похожи на более современных конкурентов.


Не совсем так, двигатель AKL 1.6 8V по характеристикам очень похож на 16V. На низах момент не особо выражен, самый подхват ~ от 3500 до 4500 оборотов в мин.