Теперь вопросы
1. Открыл капот и решил проверить уровни жидкостей. Итого:
-тормозухи перелили (немного)

-антифриза перелили

-пробка на коробке передач не закрыта (на снимке маленькая серединка уже вставлена в пробку)

Стал смотреть сколько масла в двигателе. Вытащил щуп (машина простояла ночь, так что все масло должно было стечь вниз) а на нем уровень масла на 5 см выше характерного изгиба метки max. Я вытер щуп и опять вставил и вынул - теперь уровень масла нормальный (между min и max). Т.е. видимо толи как по капилярной трубке масло немного поднялось, толи оно так и не стекло, но вывод - надо всегда протирать щуп и только после этого смотреть.
И это еще я не добрался до проверки уровня жидкости в ГУР
?????????
Что касается уровней жидкостей - стоит ли напрягаться и откачивать перелив????????????????????????
2. В багажнике такое ощущение, что должна быть еще одна пластиковая панель. Может это в сервисе где мне ставили сигналку ее забыли поставить???????????

3. Купил родной ковер в багажник, а он не закрывает нишу справа. Можно ли туда поставить такую же сетку как и слева??? Дилер говорит что нельза


4. Судя по приборам нормальная рабочая температура двигателя 90 градусов. Вопрос чисто теоритический - а почему на VW так сделали? Моя предыдущая машинка работала почти на 100 градусах, и вентилятор включала уже за 100 (примерно на 110 чтоли). Мастер один мне сказал, что при работе на более высокой температуре двигатель становится более экономичным.
5. Добрался до колесного болта-секретки - На ней с равным интервалом нарезаны углубления. Они что? у всех одинаковые??