forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробег 3500. Решил открыть капот...Вопросы

Пробег 3500. Решил открыть капот...Вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пробег 3500. Решил открыть капот...Вопросы

Сообщение Builder » Пн, 25 фев 2008, 14:13

Хм, открыл не только капот но и багажник. До этого случая не открывал, т.к. во-первых было холодно, а во-вторых про себя решил, что раз купил иномарку и почти немку нефиг лесть и проверять всё подряд.

Теперь вопросы
1. Открыл капот и решил проверить уровни жидкостей. Итого:

-тормозухи перелили (немного)
Изображение

-антифриза перелили

Изображение

-пробка на коробке передач не закрыта (на снимке маленькая серединка уже вставлена в пробку)

Изображение

Стал смотреть сколько масла в двигателе. Вытащил щуп (машина простояла ночь, так что все масло должно было стечь вниз) а на нем уровень масла на 5 см выше характерного изгиба метки max. Я вытер щуп и опять вставил и вынул - теперь уровень масла нормальный (между min и max). Т.е. видимо толи как по капилярной трубке масло немного поднялось, толи оно так и не стекло, но вывод - надо всегда протирать щуп и только после этого смотреть.
И это еще я не добрался до проверки уровня жидкости в ГУР


?????????
Что касается уровней жидкостей - стоит ли напрягаться и откачивать перелив????????????????????????

2. В багажнике такое ощущение, что должна быть еще одна пластиковая панель. Может это в сервисе где мне ставили сигналку ее забыли поставить???????????
Изображение


3. Купил родной ковер в багажник, а он не закрывает нишу справа. Можно ли туда поставить такую же сетку как и слева??? Дилер говорит что нельза :(

Изображение

4. Судя по приборам нормальная рабочая температура двигателя 90 градусов. Вопрос чисто теоритический - а почему на VW так сделали? Моя предыдущая машинка работала почти на 100 градусах, и вентилятор включала уже за 100 (примерно на 110 чтоли). Мастер один мне сказал, что при работе на более высокой температуре двигатель становится более экономичным.

5. Добрался до колесного болта-секретки - На ней с равным интервалом нарезаны углубления. Они что? у всех одинаковые??
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Re: Пробег 3500. Решил открыть капот...Вопросы

Сообщение Toniki » Пн, 25 фев 2008, 14:19

Builder писал(а):4. Судя по приборам нормальная рабочая температура двигателя 90 градусов. Вопрос чисто теоритический - а почему на VW так сделали?


Думаю, что на самом деле рабочая t двс на ВАГенах как и у всех плавает от 90 до 105 (ну илли где то так) НО! Стрелка всегда стоит на 90 (даже если реальная t выше) и если она ползет выше - это уже повод задуматься как минимум! :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение akoola74 » Пн, 25 фев 2008, 14:27

Уровни тормозухи и антифриза хоть чуть и выше мах ,но это не опасно-не обращейте внимания!Не напрягайтесь и ни надо ничего откачивать!!! Болты секретки кажутся что у всех одинаковы,но они разные! Давал другу свою секретку - не подошла.В это место кажется ставится родной си ди чейнджер - поэтому этот кусочек ничем и не закрывается! По поводу недастающей части обшивки не могу ответить у меня Комби и там эта часть вся закрыта! Но видел на сайте фото этого места на других авто и там как и у Вас только железо-наверно так и должно быть!
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Мишган » Пн, 25 фев 2008, 17:46

Я считаю что все у вас в норме...В багажнике у меня тоже вставки нет, это норма, с завода такая идет...Насчет крыжки коробки передач - это крыжка вентиляции картера коробки, масла там быть не должно, заливная за двиглом...Поплотнее пробку надо ткуть и все...

Да, а чтоб под капотом чище было, советую поставить уплотнительные резинки на фары и под капот (на 1,8Т они идут с завода), грязи будет меньше лететь и замок капота будет прикрыт, а то туда постоянно грязь подсасывается...
Мишган
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 18:55
Откуда: Cанкт-Петербург

А что за резинки

Сообщение LEON » Пн, 25 фев 2008, 17:56

Пр какие резинки речь. Подскажите , где в продаже или под заказ.
Может фотка есть. Тоже удивило, что грязь под капот.
LEON
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 10:01
Откуда: Вологда

Сообщение Мишган » Пн, 25 фев 2008, 19:05

Skoda 1U0 823 707 Уплотнитель капота
Skoda 1U0 941 715 A Прокладка фары левой
Skoda 1U0 941 716 A Прокладка фары правой
Можно купить в Existe...
Мишган
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 18:55
Откуда: Cанкт-Петербург

Фотографии

Сообщение LEON » Пн, 25 фев 2008, 19:53

Фотографии есть, как ставяться уплотнители
LEON
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 10:01
Откуда: Вологда

Re: Фотографии

Сообщение DJI » Пн, 25 фев 2008, 20:01

LEON писал(а):Фотографии есть, как ставяться уплотнители

вот здесь почитай, там ссылка на фото есть.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... F%EE%F2%E0
Ставятся за 2 минуты.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение Davidoff » Пн, 25 фев 2008, 20:37

to Builder: уровни жидкости трогать не стоит, у меня по началу было точно так же, сейчас 25 000км куда то все подевалось и стала норма. Пробка на коробке у меня тоже один раз вылетела, хорошенько закрыл ее и больше не вылетает. Панели в багажнике тоже нету.
У каждого двигателя своя рабочая темепартура. Лично у меня стрелка всегда стоит как вкопанная на 90 градусов, даже если включен вентилятор охлаждения. А по поводу экономичности: перегретый мотор теряет мощность, причем очень ощутимо (когда нибудь выезжали из ямки на перегретой классике?), процесс горения выходит за нормальные пределы, начинается детонация, приходиться давить больше на газ, экономичнее никак не будет.. это при сильном перегреве, если сделать как говорит мастер, то этот перегрев приведет к тем же результатам, но слабо выраженным..

Если будете проверять уровень ГУРа, то сначала стоит тщательно вытереть все около крышки, так как при открывании в бачок/жидкость с легкостью может попасть грязь, даже несколько песчинок в состоянии убить очень быстро всю систему!
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Мишган » Пн, 25 фев 2008, 20:47

Ребят, я че-то не понимаю, но почему-то провода не защищены при контакте с датчиком под капотом, т.е. идет провод в пластиковой оплетке, а у датчиков колхоз какой-то...В чем фишка? Так и хочется изолентой подмотать...
Мишган
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 18:55
Откуда: Cанкт-Петербург

Сообщение Builder » Пн, 25 фев 2008, 22:29

Мишган писал(а):Ребят, я че-то не понимаю, но почему-то провода не защищены при контакте с датчиком под капотом, т.е. идет провод в пластиковой оплетке, а у датчиков колхоз какой-то...В чем фишка? Так и хочется изолентой подмотать...


Кстати действительно как-то это криво. Посмотрю на досуге в чем там дело и можно ли эту гофру дотянуть до разъема и на него надеть. Эх - либо чехи, либо установщики сигналки на накосячили (ставил не у диллера и теперь конечно предъявить некому)
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение Orktos » Вт, 26 фев 2008, 11:06

Мишган писал(а):В багажнике у меня тоже вставки нет, это норма, с завода такая идет...


Не знаю, не знаю. У меня и у товарища данная часть закрыта черным пластиком.
Orktos
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:40
Откуда: Волгоград

Сообщение Davidoff » Вт, 26 фев 2008, 11:34

Мишган писал(а):Ребят, я че-то не понимаю, но почему-то провода не защищены при контакте с датчиком под капотом, т.е. идет провод в пластиковой оплетке, а у датчиков колхоз какой-то...В чем фишка? Так и хочется изолентой подмотать...


Фишка в том, чтобы провода не болтались как попало, а были вместе "пучком" :lol: ! Плюс дополнительная защита! И выглядит эстетично! А изоляции проводам и так хватает.. Так что на разъем можно и не натягивать! :D
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Рейдер » Вт, 26 фев 2008, 11:43

Что касается температуры ОЖ. КПД мотора, как и любого теплового двигателя, будет тем выше, чем ниже его температура в конце рабочего цикла (исходя из цикла Карно). Как компромис между температурой ОЖ и процессом смесеобразования оптимальной будет температура 75-80 град.
Но... Учитывая, что интенсивность охлаждения пропорциональна квадрату разницы температур охлаждаемого тела и среды теплоотдачи, радиатор должен быть раза в 4 больше, чем есть сейчас.
Ну потому производители жертвуют чуток КПД в пользу уменьшения габаритов и веса автомобиля.
Где то так...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Вт, 26 фев 2008, 12:40

дайте пожалуйста код на коврик в багажник... :roll:
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7