Страница 1 из 3

Пробег 3500. Решил открыть капот...Вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 14:13
Builder
Хм, открыл не только капот но и багажник. До этого случая не открывал, т.к. во-первых было холодно, а во-вторых про себя решил, что раз купил иномарку и почти немку нефиг лесть и проверять всё подряд.

Теперь вопросы
1. Открыл капот и решил проверить уровни жидкостей. Итого:

-тормозухи перелили (немного)
Изображение

-антифриза перелили

Изображение

-пробка на коробке передач не закрыта (на снимке маленькая серединка уже вставлена в пробку)

Изображение

Стал смотреть сколько масла в двигателе. Вытащил щуп (машина простояла ночь, так что все масло должно было стечь вниз) а на нем уровень масла на 5 см выше характерного изгиба метки max. Я вытер щуп и опять вставил и вынул - теперь уровень масла нормальный (между min и max). Т.е. видимо толи как по капилярной трубке масло немного поднялось, толи оно так и не стекло, но вывод - надо всегда протирать щуп и только после этого смотреть.
И это еще я не добрался до проверки уровня жидкости в ГУР


?????????
Что касается уровней жидкостей - стоит ли напрягаться и откачивать перелив????????????????????????

2. В багажнике такое ощущение, что должна быть еще одна пластиковая панель. Может это в сервисе где мне ставили сигналку ее забыли поставить???????????
Изображение


3. Купил родной ковер в багажник, а он не закрывает нишу справа. Можно ли туда поставить такую же сетку как и слева??? Дилер говорит что нельза :(

Изображение

4. Судя по приборам нормальная рабочая температура двигателя 90 градусов. Вопрос чисто теоритический - а почему на VW так сделали? Моя предыдущая машинка работала почти на 100 градусах, и вентилятор включала уже за 100 (примерно на 110 чтоли). Мастер один мне сказал, что при работе на более высокой температуре двигатель становится более экономичным.

5. Добрался до колесного болта-секретки - На ней с равным интервалом нарезаны углубления. Они что? у всех одинаковые??

Re: Пробег 3500. Решил открыть капот...Вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 14:19
Toniki
Builder писал(а):4. Судя по приборам нормальная рабочая температура двигателя 90 градусов. Вопрос чисто теоритический - а почему на VW так сделали?


Думаю, что на самом деле рабочая t двс на ВАГенах как и у всех плавает от 90 до 105 (ну илли где то так) НО! Стрелка всегда стоит на 90 (даже если реальная t выше) и если она ползет выше - это уже повод задуматься как минимум! :)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 14:27
akoola74
Уровни тормозухи и антифриза хоть чуть и выше мах ,но это не опасно-не обращейте внимания!Не напрягайтесь и ни надо ничего откачивать!!! Болты секретки кажутся что у всех одинаковы,но они разные! Давал другу свою секретку - не подошла.В это место кажется ставится родной си ди чейнджер - поэтому этот кусочек ничем и не закрывается! По поводу недастающей части обшивки не могу ответить у меня Комби и там эта часть вся закрыта! Но видел на сайте фото этого места на других авто и там как и у Вас только железо-наверно так и должно быть!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 17:46
Мишган
Я считаю что все у вас в норме...В багажнике у меня тоже вставки нет, это норма, с завода такая идет...Насчет крыжки коробки передач - это крыжка вентиляции картера коробки, масла там быть не должно, заливная за двиглом...Поплотнее пробку надо ткуть и все...

Да, а чтоб под капотом чище было, советую поставить уплотнительные резинки на фары и под капот (на 1,8Т они идут с завода), грязи будет меньше лететь и замок капота будет прикрыт, а то туда постоянно грязь подсасывается...

А что за резинки

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 17:56
LEON
Пр какие резинки речь. Подскажите , где в продаже или под заказ.
Может фотка есть. Тоже удивило, что грязь под капот.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 19:05
Мишган
Skoda 1U0 823 707 Уплотнитель капота
Skoda 1U0 941 715 A Прокладка фары левой
Skoda 1U0 941 716 A Прокладка фары правой
Можно купить в Existe...

Фотографии

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 19:53
LEON
Фотографии есть, как ставяться уплотнители

Re: Фотографии

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 20:01
DJI
LEON писал(а):Фотографии есть, как ставяться уплотнители

вот здесь почитай, там ссылка на фото есть.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... F%EE%F2%E0
Ставятся за 2 минуты.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 20:37
Davidoff
to Builder: уровни жидкости трогать не стоит, у меня по началу было точно так же, сейчас 25 000км куда то все подевалось и стала норма. Пробка на коробке у меня тоже один раз вылетела, хорошенько закрыл ее и больше не вылетает. Панели в багажнике тоже нету.
У каждого двигателя своя рабочая темепартура. Лично у меня стрелка всегда стоит как вкопанная на 90 градусов, даже если включен вентилятор охлаждения. А по поводу экономичности: перегретый мотор теряет мощность, причем очень ощутимо (когда нибудь выезжали из ямки на перегретой классике?), процесс горения выходит за нормальные пределы, начинается детонация, приходиться давить больше на газ, экономичнее никак не будет.. это при сильном перегреве, если сделать как говорит мастер, то этот перегрев приведет к тем же результатам, но слабо выраженным..

Если будете проверять уровень ГУРа, то сначала стоит тщательно вытереть все около крышки, так как при открывании в бачок/жидкость с легкостью может попасть грязь, даже несколько песчинок в состоянии убить очень быстро всю систему!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 20:47
Мишган
Ребят, я че-то не понимаю, но почему-то провода не защищены при контакте с датчиком под капотом, т.е. идет провод в пластиковой оплетке, а у датчиков колхоз какой-то...В чем фишка? Так и хочется изолентой подмотать...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 22:29
Builder
Мишган писал(а):Ребят, я че-то не понимаю, но почему-то провода не защищены при контакте с датчиком под капотом, т.е. идет провод в пластиковой оплетке, а у датчиков колхоз какой-то...В чем фишка? Так и хочется изолентой подмотать...


Кстати действительно как-то это криво. Посмотрю на досуге в чем там дело и можно ли эту гофру дотянуть до разъема и на него надеть. Эх - либо чехи, либо установщики сигналки на накосячили (ставил не у диллера и теперь конечно предъявить некому)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 11:06
Orktos
Мишган писал(а):В багажнике у меня тоже вставки нет, это норма, с завода такая идет...


Не знаю, не знаю. У меня и у товарища данная часть закрыта черным пластиком.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 11:34
Davidoff
Мишган писал(а):Ребят, я че-то не понимаю, но почему-то провода не защищены при контакте с датчиком под капотом, т.е. идет провод в пластиковой оплетке, а у датчиков колхоз какой-то...В чем фишка? Так и хочется изолентой подмотать...


Фишка в том, чтобы провода не болтались как попало, а были вместе "пучком" :lol: ! Плюс дополнительная защита! И выглядит эстетично! А изоляции проводам и так хватает.. Так что на разъем можно и не натягивать! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 11:43
Рейдер
Что касается температуры ОЖ. КПД мотора, как и любого теплового двигателя, будет тем выше, чем ниже его температура в конце рабочего цикла (исходя из цикла Карно). Как компромис между температурой ОЖ и процессом смесеобразования оптимальной будет температура 75-80 град.
Но... Учитывая, что интенсивность охлаждения пропорциональна квадрату разницы температур охлаждаемого тела и среды теплоотдачи, радиатор должен быть раза в 4 больше, чем есть сейчас.
Ну потому производители жертвуют чуток КПД в пользу уменьшения габаритов и веса автомобиля.
Где то так...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 12:40
KraMax
дайте пожалуйста код на коврик в багажник... :roll: