Страница 1 из 3

Накопил, теперь хочу купить....посоветуйте

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 13:01
Crazybill
Добрый день Товарищи!

Долго и упорно копил денюжку, вроде что то получилось, вот есть ряд вопросов.

С моделью определился на 100%, Хэтч, на палке, движок точно от 1.6

Имеется 400 000 - 450 000 рубликов. есть 2 варианта : новую или бу
Мои мысли если новая то получается стоимость в районе где то
550 000, т.е не хватает нжно брать кредит, а если кредит то надо КАСКО, + еще доп. оборудование итого каско где то 55 000 + 30 000 допы, вообщем уже много, хотя новая, что очень радует, но не радует платить.. :)

Вариант бу, как то полегче в голове укладывается, машинка в принципе свежая от 03, 04 года, все уже есть, даже иногда с резиной отдают и всякие мелкие призенты и скинуть немножко можно,
но что у нас продается вызывает некоторые сомнение.
Искал машины в инете Оччень мало, сейчас ввижу в продаже практически 1.8; 1.6 очень мало, его хотелось с экономической точки зрения стоимостью бензина и расхода топлива., НО 1.8 идут с более богатой комплектацией, что тоже увлекает за собой. Но вот пробеги оставляют желать лучшего..., чем у 1.6. Хотя все может скручено :)

Поэтому у меня есть несколько вопросов:

1. наиболее выгодный пробег при покупке бу до 80? от 80 до?
2. имеет ли смысл пригнать машинку из европы?
3. примерная стоимость вложения в только что купленный авто (расходники и т.п.)
4. все таки 1.6 или 1.8 ? (машинкка будет использоватся в основном для поездки на дачу и обратно, ну и на работу иногда)
5. На что обратить внимания при покупке, кроме того что показывает диагностика
6. Регламент ТО через сколько?

Хотелось бы услышать ваши мнения?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 13:17
Гаврила
1. наиболее выгодный пробег при покупке бу до 80? от 80 до?


лучше, конечно же, до. но - не панацея, и за 60 ткм тачку можно порядочно ушатать...

2. имеет ли смысл пригнать машинку из европы?


не имеет

3. примерная стоимость вложения в только что купленный авто (расходники и т.п.)


если все по уму - ну, от 10... даже от 15 ты.р.

4. все таки 1.6 или 1.8 ? (машинкка будет использоватся в основном для поездки на дачу и обратно, ну и на работу иногда)


1,8. тяговые характеристики значительно лучше, чем у 1,6. да и 1,8 - это все же оптимальный двигатель для трассы. ИМХО


5. На что обратить внимания при покупке, кроме того что показывает диагностика


да, на что не смотри - все равно что-нибудь пропустишь...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 13:25
Romich
1,6 вполне нормально, и по городу, и по трассе. Хотя иногда хочется побольше. Плюс может быть приятный сюрприз в виде вписанных в ПТС 99 л.с., вместо 101 или 102 настоящих, что экономит деньги на ОСАГО и транспортном налоге.
Удачи в поиске :)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 13:26
Ученик
Я вот по-своему опыту скажу, что пригнать из европы намного приятнее, за год знакомым 3 машинки взяли, все довольны, для примера вот:
Бору универсал: 2.0 АКПП, кожа,кондей,люк,16-е штатные диски, вообщем топовая комплктация-машинка 2001 года, пробег реальный 120тысяч, хотя на одометре 70, но при этом реально не битая, и в идеальном состоянии-встала в 17300 с таможней, ОСАГО и регистрацией. После покупки за год поменяны только расходники: колодки, ремень ГРМ, жидкости. При этом в Москве такая машина в таком состоянии стоила на момент покупки 20000, хотя на самом деле затёртости по кузову были больше.
Октавию из Германии тоже смотрели-в основном конечно 1.6 и дизельные, но по состоянию намного лучше Москвовских. Да, ты берешь под заказ в основном кота в мешке, но если перегонщик свой какой-то то обычно косяков нет.
Советую сайт mobile.de для приценки.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 13:43
БИЛЛИ
первый вариант брать надо всегда новоую машину.
не хватает есть другой способ взять бабло в кредит наличными и страховать ни чего не надо

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 15:14
Пилот
Привет всем! Правильной дорогой идёшь, Товарищ!
Crazybill, а не пробовал брать кредит?
Если вариант с двигателем 1,4 не рассматривается (хотя на мой взгляд - зря, я взял за 480 тыс плюсом к базе климат, подлокотник, доп. 4 динамика сзади, центр замок, сигналка, тонировка, коврики, брызговики) , то тогда вопрос упирается в сумму, с которой Вы планируете расстаться. Однозначно двигатель 1,8. Он по всем характеристикам лучше , чем 1,6. Но ценник совсем другой. Почему "однозначно" ? Да потому, что я ездил и на 1,4 и на 1,6. В цене разница в 100 тыс, а по тяговитости огромного плюса не уловил. По этому - либо 1,4, либо 1,8 (естественно, это не истина в последней инстанции, а моё мнение) . Что касается кредита, то не всё так страшно. Не обязательно брать с КАСКО, Есть много вариантов , например "Потребительский кредит". Сбербанк на 3 года, процент на оставшуюся сумму, нет штрафов за досрочное погашение, в первую очередь гасится долг, потом проценты. Это, что касаенся нового авто.
Про б/у. интереснодо 5, максимум 7 лет, Пробег чем меньше, тем лучше, хотя в зависимости от условий экспл.
Из Европы, наверное не стоит, хотя, если есть надёжный перегонщик, то, почему бы и нет. Сомнения берут в свете событий последних лет. Наводнения, всевозможные выступления и буйства молодёжи.
В новую вкладывать ничего не надо за исключением регистрации и техосмотра.
На что обращать внимание - покопайтесь на форуме, там есть очень подробное описание.
Регламентное ТО через 15000км.
Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 17:23
Crazybill
Пилот писал(а):Привет всем! Правильной дорогой идёшь, Товарищ!
Crazybill, а не пробовал брать кредит?
Если вариант с двигателем 1,4 не рассматривается (хотя на мой взгляд - зря, я взял за 480 тыс плюсом к базе климат, подлокотник, доп. 4 динамика сзади, центр замок, сигналка, тонировка, коврики, брызговики) , то тогда вопрос упирается в сумму, с которой Вы планируете расстаться. Однозначно двигатель 1,8. Он по всем характеристикам лучше , чем 1,6. Но ценник совсем другой. Почему "однозначно" ? Да потому, что я ездил и на 1,4 и на 1,6. В цене разница в 100 тыс, а по тяговитости огромного плюса не уловил. По этому - либо 1,4, либо 1,8 (естественно, это не истина в последней инстанции, а моё мнение) .


Спасибо за инфо, только вот в чем проблема, что будет с машиной если туда посадить еще 3х где то по 80 + ко всему напихать в багажник до полного.... мне кажется, ну не кажется просто до этого был опыт общения с Москвич 2141 72 лошади, и он еле еле взибраясь ехал в горку с наклоном где то 20 - 25%, а такая трасса половина дороги, я понимаю что эти две машины и два движка разный соовсем, но все таки что 1.4 хватит меня мучуют подозрения, я понимаю, что гонять то все равно не собираюсь и езжу макс 130 140 по трассе, необходима чтоб машина ехала нормально.
Да и цена после продажи, вот вопрос, хотя машина если новая, то лет надеюсь на 5 точно., то это особо не волнует.
1.8 новая это слишком из сходя из текущих финансов, бесконечных покупок и т.д., :) просто не потену, если только не бу :)
Что можете по поводу выизложеного сказать? как проходил тест драйв?, сам ездил в салон катался на 1.4 и 1.6, разницы где то 35% по ощущения 1.6 от 1.4.
1.8 новая это слишком из сходя из текущей финаносовой позици

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 17:46
Fr10n
Я прямо в аткойже ситуации сейчас, 1.8Т дорого, да и не надо мне столько, но хочется :), 1.4 дешево сердито, но тоже есть подозрения, что не поедет, 1.6+кондей уже под 500, а за 500 много одоклассников... больше всего бесит политика шкоды на доп. опции, это какой-то кошмар. :evil: если бы щас была акция кондер по 400, климат по 700 взял бы не раздумывая, а так платить за кондер 35тыщ ето уж чересчур, а без него брать машину ... :(
кто-нибудь брал машину в рассрочку, где вроде как 0%, но каско 10%?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 17:56
Kazakov
Fr10n писал(а):Я прямо в аткойже ситуации сейчас, 1.8Т дорого, да и не надо мне столько, но хочется :), 1.4 дешево сердито, но тоже есть подозрения, что не поедет, 1.6+кондей уже под 500, а за 500 много одоклассников... больше всего бесит политика шкоды на доп. опции, это какой-то кошмар. :evil: если бы щас была акция кондер по 400, климат по 700 взял бы не раздумывая, а так платить за кондер 35тыщ ето уж чересчур, а без него брать машину ... :(
кто-нибудь брал машину в рассрочку, где вроде как 0%, но каско 10%?


А что тут думать, глюков с КПП нет только на 1.8T.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 17:56
Crazybill
Fr10n писал(а):Я прямо в аткойже ситуации сейчас, 1.8Т дорого, да и не надо мне столько, но хочется :), 1.4 дешево сердито, но тоже есть подозрения, что не поедет, 1.6+кондей уже под 500, а за 500 много одоклассников... больше всего бесит политика шкоды на доп. опции, это какой-то кошмар. :evil: если бы щас была акция кондер по 400, климат по 700 взял бы не раздумывая, а так платить за кондер 35тыщ ето уж чересчур, а без него брать машину ... :(


Читал что вроде что то должно быть с марта а там фиг знает....
Насчет одноклассников, за 500 да их много!,
Т.к. решил покупать к весне, у меня было где то 4 месяцев покататься на всем что движеться посмотреть все что можно из однокассников. лазил по всем форумам читал про поломки, косяки и тому подобное. Достал за это всех знакомых и незнакомых :)
И в связи с этим могу точно (лично мое мнение) Лучше шкоды точно нет, или люди не пользуются инетом, чтобы про это написать :), если есть то только выше класса, но это уже будет когда нить попозже :)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 18:05
Гаврила
по трассе, если несколько человек и багажник полон впридачу...
а там глядишь - и прицеп на фаркопе еще.. да летом, по жаре, когда кондей на полную, да в горку

ИМХО - только 1,8.
вполне можно подобрать ухоженый б/у вариант, который потребует минимума вложений.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 18:38
bvu
Fr10n писал(а):кто-нибудь брал машину в рассрочку, где вроде как 0%, но каско 10%?

Я так брал, рассрочку оформил в КРК, оплатил 50% стоимости. Рассрочка на три года, сейчас выплачиваю по 306 баксов в месяц. Владелец по документам я, но ПТС лежит у них. Закрыть кредит раньше срока можно в любой момент.
Подумываю за закрыть ли кредит пораньше, чтоб не платить каско 10%. Да, КАСКО оформлена в РосГосСтрахе.

Но сейчас я бы брал О2 с 1.6 а не тур с 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 19:24
Pachkuale Pestry
Про пригон из Европы на мой взгляд лучше забыть - минимальный пробег за год 40 000 км ( что бы не показывал одометр ). Исходи из этого пробега. Сервисные книжки в Европе давно уже делаются так как нужно продавцу. Экономически невыгодная покупка, особенно с учетом последующих вложений.Про авто из Литвы и Латвии я вообще не говорю..., про утопленники тоже...
Mobil.de - турки... Намек понятен ?
Проще найти б\у машинку у нас, да и история будет почище...
Двигатель 1.8Т - оптимальный выбор.
В 1.4 и 1.6 разницы не уловил. И то и другое едет, едет нормально, крутить придется, гм с Москвичем сравнивать не надо ( видимо лошади под капотом разные у чехов-немцев и российского производителя :D ). А остальное форумчане грамотно все расписали.
Самое главное - новая машинка всегда лучше б\у - верно на 99.9 %

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 19:48
Fr10n
Товарищи, я все понимаю 1.8 это хорошо, ну нету денег на нее.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 19:49
Davidoff
Сам рассматривал вариант б/у из за границы, но люди работающие со шкодами категорично сказали нет. По причине не адаптированной к россии подвески.. В принципе то запчасти одни и те же должны быть, но мне много еще чего наговорили и я сразу передумал.. Привели пример с первыми партиями Ауди, на которых алюминиевая подвеска умирала моментально... Вообщем не знаю, может быть они не компетенты, но обратите внимание на этот вопрос..

Двиг 1.4 не советовал бы, не спорю, ездить можно, но по сути 1.6 то маловато, машинка то тяжеловата все-таки... Новые машинки все летают хорошо, но тысяч через 10 вся прыть куда то девается, и остаешься перед голым фактом - газ жмешь, а оно не едет... Т.е. запас мощности должен быть, т.к. бензин у нас не ахти, а чистить форсунки и т.д. каждые 10 тысяч не будешь..

Вообще надо четко решить, если 100% никак не получится найти/перехватить денег, то б/у брать, если есть хоть малейшие наметки то стоит либо найти деньги, либо просто еще подождать/подкопить, т.к. новая машина - это новая машина..
Все таки покупая б/у, как ее не проверяй, есть шанс нарваться на убитую машину... (либо сразу на серьезный ремонт, либо начнет сыпаться одно за одним) и денег на ремонт отдадите столько же, сколько на хватает на новую... И вся радость от покупки махом пропадет...

Может быть не стоит много допов брать, зато новый автомобиль будет. Мне вот моя 500 обошлась, из допов металлик, кондиционер, спорт-пакет. Появится возможность можно всегда поменять машину, на более фаршированную...

Короче, вопрос риторический! Главное не торопиться! Я вот ксенон покупал, 3 месяца потратил на сбор информации и выбор, а тут покупка автомобиля!

Удачи в выборе! :lol: