Страница 1 из 2

Незнаю выбрать Октавию или нет смысла за эти деньги?

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 23:06
Konstantin
Ситуация следующая. Сейчас езжу на Ваз 21093 98г. выпуска, которая начала ржаветь и начались с ней проблемы.
На машине по Москве не езжу вообще - на работу только на метро. Только изредка езжу по выходным. В основном машина нужна для поездок на дачу и иногда на длинные дистанции поездить надо (редко). Машину хотелось бы поболее чем девятка, чтобы можно было всю семью и кучу разного барахла возить.

Незнаю что купить, предполагается потратить около 10 000 $.
Сначала думал что-то новое брать за эти деньги - Daewoo Nexia либо Renault Logan. У первой гниют двери, как не антикорь, вторая недавно выпускается неизвестно как поведёт (хотя говорят тоже гниют).
В общем нового ничего более менее нормального за эти деньги нет.
Стал смотреть б.у. Passat хорошо, но угоняется и дорогой. Ауди тоже дорого будет, если только 80-ку универсал брать (хотя наверно нет смысла слишком старо). В общем идеально подходит Шкода Октавия примерно 97-99 г. они вроде в этой ценовой категории продаются с пробегом около 150-200 тыщ (если конечно правду пишут).

Вот думаю. За б.у. деньги не маленькие, да ещё за машину 10-ти летней давности. Есть ли смысл, или лучше смотреть на новые или 2-х летней давности корейки?

С другой стороны Октавия оцинкованная, более надёжная машина.
Но смысл есть ли брать её такого года? Слишком они все укатанные? Сколько придётся вложить?

Сколько я теряю, если меня обманут и подсунут дерьмовую (конечно выбирать буду с человеком, который более менее в этом разбирается, да и загонять в сервис будем, но всё же). Т.е. сколько например стоит капиталка? По сколько эти машины ходят? пробег 200 тыс. для них это как?

Посоветуйте имеет ли смысл брать шкоду и какие подводные камни в этом процессе могут быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 23:28
ilyas
Я бы за 250 тыс не стал бы брать бу Октавию 1996-9 годов. Взял бы новую бюджетку. Но вроде Логан и ижи с ним стоят на 2-3 тыс дороже. Как вариант посмотрите Фабии, за Ваши деньги можно взять вполне неплохую машинку.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 23:31
Toniki
ilyas писал(а): Взял бы новую бюджетку. ........ Как вариант посмотрите Фабии, за Ваши деньги можно взять вполне неплохую машинку.


на 10 только Хундай какой нибудь - ни одна новая шкода не стоит 10 увы :( а + еще страховка + еще мелочи..

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 23:36
Konstantin
toniki писал(а):
ilyas писал(а): Взял бы новую бюджетку. ........ Как вариант посмотрите Фабии, за Ваши деньги можно взять вполне неплохую машинку.


на 10 только Хундай какой нибудь - ни одна новая шкода не стоит 10 увы :( а + еще страховка + еще мелочи..


Вообще то я и не говорил про новую. Я говорил про б.у 97-99 года выпуска. Октавию с 1.6 двиглом.

ilyas писал(а):Я бы за 250 тыс не стал бы брать бу Октавию 1996-9 годов. Взял бы новую бюджетку. Но вроде Логан и ижи с ним стоят на 2-3 тыс дороже. Как вариант посмотрите Фабии, за Ваши деньги можно взять вполне неплохую машинку.


Фабия думаю маловата будет.
А почему не стали бы брать за 250 тысяч б.у октавию 96-99 г? Они что, настолько жутко укатанные, что номрмальную трудно выбрать?
Или бюджетный вариант типа нового логан или нексия будет лучше? Если да, то чем?

ilyas писал(а):Чего это не стоит? 5-6 летка Фабия как раз будет в указанную сумму.


Не, фабия отпадает. Рассматриваю октавию или другие машины.

[Tazovod: Не забываем пользоваться функцией правки сообщений! Пока предупреждаю, потом начнем наказывать. С уважением, shura]

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 23:46
ilyas
Фабия маловата? После девятко? Есть Комби. Если багажник важен, то они почти одинаковы, в Фабии удобнее погрузка, проверено. Если взади двое, то да, комфортнее Октавия. Ну как-то за 10 тыс. брать 96 год, то есть почти первые годы выпуска... надо искать, тяжело все это. Хотя пустую вроде можно и года так 2000-1.
Скажу страшное: думаю, новый Логан будет по-любому лучше десятилетней Октавии. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 0:29
сашка
я за 10900 $ осенью 2007 продал отличную октавию(она в подписи-белая) май 2000, чип-тюнинг, кожа , кондей, тонировка, саб,не машина -самолет(хоть и белая), вложений она ВООБЩЕ не требовала. пробег у нее был 137000 честный. поменял только потому, что больше 3-х лет на ней ездил( поднадоела). Признаков старости не было никаких...... Надо просто искать и торговаться, я думаю 10000$ не малые, если не хотите "попадать" на ремонт, ищите 1.6 101 лс. рейстал(с октября 2000 он пошел). за 10000-11000 это реально в хорошем состоянии!!!удачи!а вообще -суперская машина!

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1032753.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/837714.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1011944.html- я бы эту смотрел.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 0:41
Unnamed
эту http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1032753.html кто то с форума продает

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 7:53
IL79
Я бы, распологая суммой 10уе, не стал бы связываться с б/у. Новая машина есть новая, пусть даже бюджет. Если только не подвернется вариант с покупкой Октавии у знакомых, родственников и т.д..... короче, чтобы не купить кота в мешке :wink: . ИМХО.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 8:39
Romanchikov
Я за свою окту отдал 10000. Кожа, климат, автомат. Купил трейд-иновую машину.
Иномарка десяти лет это далеко не жигули того же созраста ))) Мой старый пассат могз парил намного меньше чем восьмерка.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 8:50
Konstantin
сашка писал(а):я за 10900 $ осенью 2007 продал отличную октавию(она в подписи-белая) май 2000, чип-тюнинг, кожа , кондей, тонировка, саб,не машина -самолет(хоть и белая), вложений она ВООБЩЕ не требовала. пробег у нее был 137000 честный. поменял только потому, что больше 3-х лет на ней ездил( поднадоела). Признаков старости не было никаких...... Надо просто искать и торговаться, я думаю 10000$ не малые, если не хотите "попадать" на ремонт, ищите 1.6 101 лс. рейстал(с октября 2000 он пошел). за 10000-11000 это реально в хорошем состоянии!!!удачи!а вообще -суперская машина!

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1032753.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/837714.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1011944.html- я бы эту смотрел.


Последняя ссылка не открывается.
Вот это хороший развернутый ответ, спасибо.
Тоько хотел уточнить почему надо именно 1.6 101 лс искать? Я так понимаю 75 лс менее надёжные гвиглы? Почему именно после рестайла надо брать, чем плохи машины 1998 года, например?

--> Склеено

Романчиков А.М. писал(а):Я за свою окту отдал 10000. Кожа, климат, автомат. Купил трейд-иновую машину.
Иномарка десяти лет это далеко не жигули того же созраста ))) Мой старый пассат могз парил намного меньше чем восьмерка.


Да, вот поэтому и думаю насчёт б.у. октавии. А вложений потребовала много машина? Мне тут кстати так и не ответили по поводу:

Cколько я теряю, если меня укатанную тачу? Т.е. сколько например стоит капиталка? По сколько эти машины ходят? пробег 200 тыс. для них это как? Сколько они вообще ходят, 350-400 ?
Максимально какие вложения потребуются от меня если всё плохо?

Предупреждение за повторное нарушение (написание постов подряд).
Читаем Правила форума, пользуемся правкой в таких ситуациях
_DM_

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 10:33
сашка
у меня просто была и ДОрейстайлинговая октавия(словацкой сборки), сейчас рейстайлинговая(чешская сборка).
по моему субъективному мнению в рейстайлинговой поправили некоторые "слабые места"(например, сетка в дверях на динамиках помягче стала, а то на старой я ногой несколько раз ее ломал при выходе из машины :? , жесткость кузова производители обещали повыше сделать, да и выглядит она посовременнее. бампера, оптика.
про двигатель 1.6 75 л.с. ничего не знаю. С задачей съездить на дачу и обратно он справится :D ах да читал, что он вообще неприхотлив ни к маслу, ни к бензину.(разработка то ли VW, толи ауди 70-х годов., хотя сейчас "мы" все в одной "семье":vw, audi,seat,skoda, bugatti :D ....)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 12:47
strannic
Как мне кажется, Логан - очень хорошо и добротно сделанная машинка, сам к ней примерялся. Но все - таки выбрал в итоге Шкоду. Как - то она больше на душу легла, при чем сейчас (наездил почти 15000) так и не понимаю, почему, но ни разу не пожалел!
Эмоции :D
Машина - как женщина - одна нравится, а другая - всем хороша, но - увы...
Вот так и со Шкодой.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 0:09
Konstantin
strannic писал(а):Как мне кажется, Логан - очень хорошо и добротно сделанная машинка, сам к ней примерялся.

Да я тоже примеряюсь - но не вариант. Она ещё не особо изучена так сказать, недавно же выпускается. Ржавеет, перед из дешевого пластика, который отваливается... да и вообще французская машина, что там говорить, хоть и новая.

Интересно, а у кого-нибудь был плохой опыт выбора б.у. шкоды?

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 8:15
Romanchikov
Tazovod писал(а): Да, вот поэтому и думаю насчёт б.у. октавии. А вложений потребовала много машина?

Как купил, отдал около 9 тыщ за ТО, и поменял резинки в подвеске.
Есть правда косяки по косметике кузова, но еще не решил буду ли исправлять.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=15085

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 10:22
Алхимус
У меня тоже под этот Новый год была дилема - взять новый Логан или 4-5 летнюю Октавию. У меня было, правда не 10, а 13 тыс зелённных. Езжу 50/50 город-дача. Зря говорят про французов, что машины их уступают немцам. Ничуть! А в плане моторов превосходят. Например, мотор F3R, что ставился на Святогоры вообще для наших условий идеален! Но, что называется, проехали... Внешний вид Логана - на любителя, но багажник в нём здоровенный. Дачнику есть над чем подумать. Но...
Я купил 5-летнюю Октавию с пробегом 100 тыс. Мотор 1,6/101 л.с. При покупке облазил всё что можно и, кажется, не ошибся. Сейчас продаётся очень много ухоженных домашних Октавий просто потому, что хозяева пересели на что-либо побольше и подороже. Следят за собственным статусом. Так что бояться покупки б/у не следует. Машина очень солидная (по всем почти параметрам на класс выше), на мой взгляд очень симпатичная. Мощность мотора "необходимо-достаточная". Её хватит на любой манёвр, но при разгоне в спинку сиденья не вдавливает, как на Святогоре. По городу бензина ест на литр-полтора побольше "бюджетников". Но тут сказывается большая масса. На трассе по компьютеру можно стабильно держать 5,6 литров на сотню. Это здорово. 92 бензин идёт прекрасно. Никакой разницы с 95-м. Ещё совет: на форуме много пишут о шкодовских болячках. Уверяю, что её достоинства кратно превосходят минусы (коими грешат и Мерседесы). Так что на мой взгляд надо искать незаезженную Октавию. Понравится.