forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Движочек 2 литра

Движочек 2 литра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Движочек 2 литра

Сообщение anna_leninskii » Чт, 28 фев 2008, 10:23

Как этот движочек? расскажите! он чеховский или фольца? 116 лс
Аватара пользователя
anna_leninskii
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 13:13

Сообщение Гаврила » Чт, 28 фев 2008, 11:35

никак :D
просто потому, что у Октавии А4 нет в наличии такого двига :lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Nick_K » Чт, 28 фев 2008, 11:52

Двигатель такой есть - точнее ставили его помоему до 2002г.

Движок нормальный - только масло кушает немного побольше чем 1.6i
Nick_K
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:16
Откуда: Одинцово

Сообщение VAGоновожатый » Чт, 28 фев 2008, 11:55

это сейчас нет, а раньше был, немец, как и все на Окташках, атмосферник, пользовался достаточной популярностью в Европе, если не ошибаюсь имеет минусы в виде тонких стенок ГБЦ и склонен к жору масла при пробеге от 100 тысяч и более, часто шел с автоматами, думаю спецы еще что смогут добавить
Последний раз редактировалось VAGоновожатый Чт, 28 фев 2008, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение anna_leninskii » Чт, 28 фев 2008, 11:59

хозяин говорит что 600-700 масла подливает...это как норма?
Аватара пользователя
anna_leninskii
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 13:13

Сообщение Toniki » Чт, 28 фев 2008, 12:06

anna_leninskii писал(а):хозяин говорит что 600-700 масла подливает...это как норма?


если на 100 км то перебор, если на 50 тыс то вполне терпимо..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Ytr » Чт, 28 фев 2008, 12:14

на мексиканских фольксах и бразильских такие часто стоят
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение A.Chё? » Чт, 28 фев 2008, 12:39

Сам я не специалист, но наблюдаю машинку VW New Beetle 2.0 (116 л.с.) '98, пробег 115 000 км. Про расход масла ( на 1 000 км) - правда, может быть и больше. И часто, "повышенный" расход масла списывается на специфику двигателя, а не на неисправный маслонасос. По опыту обращения к нескольким официалам.
Последний раз редактировалось A.Chё? Вт, 04 мар 2008, 0:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Re: Движочек 2 литра

Сообщение Viktor M » Чт, 28 фев 2008, 13:19

anna_leninskii писал(а):Как этот движочек? расскажите! он чеховский или фольца? 116 лс


На всех Октавиях моторы немецкие, кроме очень ограниченой партии машин с "Фабийным" мотором АМD, которые на наш рынок не поставлялись.

На российских Октавиях двухлитровый мотор распространения не получил, т.к. по таможне он не очень вписывался в концепцию бюджетного автомобиля, зато, очень распространен на Борах и Жуках, чуть реже на Гольфах. Таким образом, двухлитровая машина практически всегда "самопригнанная", при покупке стоит особое внимание уделять документам в части растаможки.

Этот мотор хорош в связке с АКПП, т.к. обладает хорошим моментом. В остальном - это большой 1.6, т.е. обычный 8-и клапанник. Масло жрет на ура, т.е. покупая 5-7-и летнюю машину надо быть готовым к расходам порядка 1000 евро на косметику мотора.

По мне, 2.0 с МКПП- не рыба, ни мясо, т.е. гораздо скучнее 1.8Т. Под автоматом ведет себя хорошо, т.е. лучше всех остальных бензиновых моторов, устанавливающихся на Октавию.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Алхимус » Чт, 28 фев 2008, 21:41

На форумах постоянно тиражируется мнение, что 8-клапанники по определению плохи. Ничего подобного. Изначально грамотно спроектированный 8-кл. зачастую имеет преимущество перед 16-кл. по очень важным показателям. Первейшее из них тяга на низких оборотах. Плюс - меньшее количество движущихся деталей. Про 2-литровую Шкоду не скажу - не ездил. Зато 8 лет проездил на "Святогоре" с 2-литр. 8 кл. мотором. очень похожей конструкции. Так вот это просто песня! Такой великолепной, мощной и ровной тяги ещё поискать. Мнение, что такие двигатели прожорливы по бензину также ошибочны. Ест он ничуть не больше 1,6- литрового, а в городе ощутимо меньше.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Мфдукн » Пт, 29 фев 2008, 11:04

Только на Святогорах никогда не встречается жор масла. Да и вообще, имхо, F3R - вершина моторостроения.
2Алхимус Привет бывшему коллеге! :)
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение amplifier » Пт, 29 фев 2008, 11:12

Ytr писал(а):на мексиканских фольксах и бразильских такие часто стоят


на Окту шел AQY, если верить это инфе :arrow:
http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

на мексиканских Джеттах был AEG
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Сергий » Пт, 29 фев 2008, 13:24

Гаврила писал(а):никак :D
просто потому, что у Октавии А4 нет в наличии такого двига :lol:


Приветствую всех!!!
Почитал этот пост-сплошная лажа...
По порядку
1. Этот двигатель копия 1.6 только с другим ходом поршня (другой коленвал), какие тонкие стенки ГБЦ, какие проблемы с маслонасосом-люди вы что?
2. Мотор тяговитый-это правда макс. кр. момент достигается уже на 2400 об/мин, Вообще странно сравнивать 116 и 150 сил, да ещё 170н/м и 235н/м
3.Про масло сложно однозначно сказать, у меня пробег 90 тыс. км и то наверное скручен (машина из Германии) на 10 тыс. км доливаю 800-1000гр,
масло MOBIL 5W50. у знакомого Бора с таким же движком пробег чуть больше моего, он доливает от замены до замены 500гр...
Ещё немного из наблюдений, мотор простой, при вкл кондиционера почти не чувствуется потери мощи, до этого у меня была Октавия с мотором AGN 125 л.с., на двухлитровой гораздо приятнее кататься-ощущение что машина получше прёт, хотя лошадей меньше..
Короче мотор как мотор ни чем не лучше и ни чем не хуже других

Октавия 2001г AQY 2.0
Сергий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 30 сен 2004, 12:27
Откуда: Питер

Сообщение zatravka » Пт, 29 фев 2008, 20:28

вот, реальный пользователь
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2