Страница 1 из 1

Движочек 2 литра

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 10:23
anna_leninskii
Как этот движочек? расскажите! он чеховский или фольца? 116 лс

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 11:35
Гаврила
никак :D
просто потому, что у Октавии А4 нет в наличии такого двига :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 11:52
Nick_K
Двигатель такой есть - точнее ставили его помоему до 2002г.

Движок нормальный - только масло кушает немного побольше чем 1.6i

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 11:55
VAGоновожатый
это сейчас нет, а раньше был, немец, как и все на Окташках, атмосферник, пользовался достаточной популярностью в Европе, если не ошибаюсь имеет минусы в виде тонких стенок ГБЦ и склонен к жору масла при пробеге от 100 тысяч и более, часто шел с автоматами, думаю спецы еще что смогут добавить

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 11:59
anna_leninskii
хозяин говорит что 600-700 масла подливает...это как норма?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 12:06
Toniki
anna_leninskii писал(а):хозяин говорит что 600-700 масла подливает...это как норма?


если на 100 км то перебор, если на 50 тыс то вполне терпимо..

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 12:14
Ytr
на мексиканских фольксах и бразильских такие часто стоят

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 12:39
A.Chё?
Сам я не специалист, но наблюдаю машинку VW New Beetle 2.0 (116 л.с.) '98, пробег 115 000 км. Про расход масла ( на 1 000 км) - правда, может быть и больше. И часто, "повышенный" расход масла списывается на специфику двигателя, а не на неисправный маслонасос. По опыту обращения к нескольким официалам.

Re: Движочек 2 литра

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 13:19
Viktor M
anna_leninskii писал(а):Как этот движочек? расскажите! он чеховский или фольца? 116 лс


На всех Октавиях моторы немецкие, кроме очень ограниченой партии машин с "Фабийным" мотором АМD, которые на наш рынок не поставлялись.

На российских Октавиях двухлитровый мотор распространения не получил, т.к. по таможне он не очень вписывался в концепцию бюджетного автомобиля, зато, очень распространен на Борах и Жуках, чуть реже на Гольфах. Таким образом, двухлитровая машина практически всегда "самопригнанная", при покупке стоит особое внимание уделять документам в части растаможки.

Этот мотор хорош в связке с АКПП, т.к. обладает хорошим моментом. В остальном - это большой 1.6, т.е. обычный 8-и клапанник. Масло жрет на ура, т.е. покупая 5-7-и летнюю машину надо быть готовым к расходам порядка 1000 евро на косметику мотора.

По мне, 2.0 с МКПП- не рыба, ни мясо, т.е. гораздо скучнее 1.8Т. Под автоматом ведет себя хорошо, т.е. лучше всех остальных бензиновых моторов, устанавливающихся на Октавию.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 21:41
Алхимус
На форумах постоянно тиражируется мнение, что 8-клапанники по определению плохи. Ничего подобного. Изначально грамотно спроектированный 8-кл. зачастую имеет преимущество перед 16-кл. по очень важным показателям. Первейшее из них тяга на низких оборотах. Плюс - меньшее количество движущихся деталей. Про 2-литровую Шкоду не скажу - не ездил. Зато 8 лет проездил на "Святогоре" с 2-литр. 8 кл. мотором. очень похожей конструкции. Так вот это просто песня! Такой великолепной, мощной и ровной тяги ещё поискать. Мнение, что такие двигатели прожорливы по бензину также ошибочны. Ест он ничуть не больше 1,6- литрового, а в городе ощутимо меньше.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 11:04
Мфдукн
Только на Святогорах никогда не встречается жор масла. Да и вообще, имхо, F3R - вершина моторостроения.
2Алхимус Привет бывшему коллеге! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 11:12
amplifier
Ytr писал(а):на мексиканских фольксах и бразильских такие часто стоят


на Окту шел AQY, если верить это инфе :arrow:
http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

на мексиканских Джеттах был AEG

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 13:24
Сергий
Гаврила писал(а):никак :D
просто потому, что у Октавии А4 нет в наличии такого двига :lol:


Приветствую всех!!!
Почитал этот пост-сплошная лажа...
По порядку
1. Этот двигатель копия 1.6 только с другим ходом поршня (другой коленвал), какие тонкие стенки ГБЦ, какие проблемы с маслонасосом-люди вы что?
2. Мотор тяговитый-это правда макс. кр. момент достигается уже на 2400 об/мин, Вообще странно сравнивать 116 и 150 сил, да ещё 170н/м и 235н/м
3.Про масло сложно однозначно сказать, у меня пробег 90 тыс. км и то наверное скручен (машина из Германии) на 10 тыс. км доливаю 800-1000гр,
масло MOBIL 5W50. у знакомого Бора с таким же движком пробег чуть больше моего, он доливает от замены до замены 500гр...
Ещё немного из наблюдений, мотор простой, при вкл кондиционера почти не чувствуется потери мощи, до этого у меня была Октавия с мотором AGN 125 л.с., на двухлитровой гораздо приятнее кататься-ощущение что машина получше прёт, хотя лошадей меньше..
Короче мотор как мотор ни чем не лучше и ни чем не хуже других

Октавия 2001г AQY 2.0

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 20:28
zatravka
вот, реальный пользователь