Страница 1 из 3
Новый автомобиль 1,4ВСА , проблемы

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 11:37
step
Здравствуйте участники форума, рад познакомиться.
Приобрел Шкоду. Дилер обманул - поставил автомобиль из Калуги.
Про проблемы: если на нейтрали дойти до 1700 об/мин то появляются жуткие резонансные колебания. Что подскажите, посоветуйте?
Александр.

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 11:53
LEON
Мануал читайте. Не рекомендуется "газовать" на нейтрали, особенно при прогреве. Это ведь вам не тазик, у которого после перегазовки двигатель как-будто прочищает. Зачем насилуете двигатель без нагрузки.

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 14:07
Глеб
у меня 1,4 чешка ни каких некрасивых шумов нет только приятное жужание...
газовать на нейтрале действительно не рекомендуется плохо для катализатова
Re: Новый автомобиль 1,4ВСА , проблемы

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 14:14
Кост
step писал(а):Здравствуйте участники форума, рад познакомиться.
Приобрел Шкоду. Дилер обманул - поставил автомобиль из Калуги.
Про проблемы: если на нейтрали дойти до 1700 об/мин то появляются жуткие резонансные колебания. Что подскажите, посоветуйте?
Александр.
Вот уроды. У меня чешка таких проблем нет.Езжай к дилеру-других вариантов нет.Скорей всего наши пэтэушники(простите выпускники колледжа

) чего-то не закрепили.
Re: Новый автомобиль 1,4ВСА , проблемы

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 14:15
Dmitry
step писал(а):Здравствуйте участники форума, рад познакомиться.
Приобрел Шкоду. Дилер обманул - поставил автомобиль из Калуги.
Диллер то при чём? Теперь все А4 стандартной комплектации из Калуги, к тому же как я понял это ни сколько не хуже.
Re: Новый автомобиль 1,4ВСА , проблемы

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 14:48
Kazakov
step писал(а):Здравствуйте участники форума, рад познакомиться.
Приобрел Шкоду. Дилер обманул - поставил автомобиль из Калуги.
Про проблемы: если на нейтрали дойти до 1700 об/мин то появляются жуткие резонансные колебания. Что подскажите, посоветуйте?
Александр.
Я бы поехал дилеру, пускай проверяют...

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 15:38
zxcasd
Глеб писал(а):.
газовать на нейтрале действительно не рекомендуется плохо для катализатова
Простите а как переключаться на например с 4 на третью???

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 15:39
Пилот
Резонансные колебания при любом раскладе, а тем более на новой машине - это не есть хорошо. По этому однозначно - к диллеру! Но газовать на нейтралке точно нельзя!!!

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 16:11
zxcasd
Пилот писал(а):Но газовать на нейтралке точно нельзя!!!
Все равно не понимаю как тогда переключаться на например с 4 на третью???

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 16:42
eshl1
жесткий бред про газ на нейтрали...как же тогда действительно повашему на пониженную передачу переключатся?

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 16:45
Unnamed
А чтобы переключится на пониженную надо погазовать на нейтрале???

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 16:45
Dmitry
zxcasd писал(а):Пилот писал(а):Но газовать на нейтралке точно нельзя!!!
Все равно не понимаю как тогда переключаться на например с 4 на третью???
А вы газуете? С 4 на 3 надо всего-лишь поддерживать обороты в районе ХХ когда сцепу отпускаешь... А добавлять газ только когда уже сцепление схватилось.
ЗЫ: однако странные вопросы =)

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 16:52
eshl1
речь идёт о том када едешь например на 4-ой за какой-нибудь машиной и выжимаешь сцепление газанешь, чтобы выравнять обороты шестерней и втыкаешь третью и быстро обгоняешь.

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 20:23
zatravka
а синхронизаторы куда делись? я не перегазовываю при описаных ситуациях и все пучком

Добавлено:
Пт, 29 фев 2008, 22:34
Grave_Digger
В выше описанои ситуации я иногда перегазовую.А если в горку то перегазовку делаю с двойным выжым, привычка.

Учился ездить на ЗИЛ 130

От двойного выжыма и прегазовок хуже не будет, а только лучше, такк как синхронизаторам меньше работы, да и "клевка" не будет.