forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Преобразователь напряжения

Преобразователь напряжения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Преобразователь напряжения

Сообщение Rent » Пт, 29 фев 2008, 14:23

В электрике не силен поэтому прошу совета.Надумал вот купить инвертор 12в - 220в.В инструкции по авто на стр.89 сказано,что подключать в прикуриватель электро приемники больше 180вт.нельзя.Продавцы же этого аппарата утверждают,что до 300вт.пользы мало. 220 мне нужен в основном для подзарядки фото,видео и т.д.- большая мощность не требуется.Может кто пользуется ,подскажите.
С уважением Скаут 1,8
Rent
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 19:52
Откуда: Москва

Re: Преобразователь напряжения

Сообщение RainMaN » Пт, 29 фев 2008, 14:35

Rent писал(а):В электрике не силен поэтому прошу совета.Надумал вот купить инвертор 12в - 220в.В инструкции по авто на стр.89 сказано,что подключать в прикуриватель электро приемники больше 180вт.нельзя.Продавцы же этого аппарата утверждают,что до 300вт.пользы мало. 220 мне нужен в основном для подзарядки фото,видео и т.д.- большая мощность не требуется.Может кто пользуется ,подскажите.


у меня преобразователь 150Вт. Пользовал для ноута и КПК в качестве навигатора, причем для работы а не подзарядки. Ноу проблем. Я полагаю 300Вт это мах мощность, а мгновенная зависит от мощности подключенного прибора
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение SKODER » Пт, 29 фев 2008, 14:40

у меня 1500 ватт, для питания лазера и 2-х дым машин подключен к аккумулятору (второму) силовыми проводами. ноу проблем :wink:
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение Norder » Пт, 29 фев 2008, 15:22

У меня инвертор на 150W. Вполне достаточно для работы ноута, зарядки телефонов и т.д. Бери и не парься. 300W-ый инвертор во-первых по габаритам больше, во-вторых как правило использует активное охлаждение, т.е. будет шуметь. К тому же всё равно больше 180W приборы втыкать нельзя - сожжёшь проводку!
У меня кстати, та розетка, что в багажнике по-паспорту кажется 250W выдаёт, т.е. больше, чем та, что в салоне. Но как в хэтче не знаю.
Последний раз редактировалось Norder Пт, 29 фев 2008, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Norder
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 23:47
Откуда: Питер

Сообщение Rent » Пт, 29 фев 2008, 15:22

С АКБ проблем как раз быть не должно,у инверторов в большинстве есть авто выключение.Я больше беспокоюсь о машине в целом,там чего нибудь не выдержит или комп.глюканет-ведь написали же зачем то.
Эх зачем я только читал...
С уважением Скаут 1,8
Rent
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение Norder » Пт, 29 фев 2008, 15:31

Говорю, если написано 180Вт максимум, то это значит, что это максимум. И никакой инвертор тут не поможет, хоть на 1000Вт купи. Больше 180Вт втыкать нельзя. Иначе сгорит проводка, со всеми вытекающими... Ноутбук никак не сможет глюкануть, т.к. у него всё равно адаптер есть на 12В или сколько там....
Norder
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 23:47
Откуда: Питер

Сообщение Rent » Пт, 29 фев 2008, 15:43

Все беру 150вт. Спасибо за помощь.
С уважением Скаут 1,8
Rent
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение сашка » Пт, 29 фев 2008, 15:45

Я тупанул, исправляюсь
В электрических цепях мощность P=I*U
при 180Вт= 15А*12В
предохранитель или 10 или 15А, не помню.
И эта мощность только тогда отдается потребителю полностью когда КПД преобразователя- 1 и когда вообще нет потерь, например,потери на нагрев проводки и преобразователя.
короче, если предохранитель 15А(с завода), то 180 Вт-это уже предел, если предохранитель 10А то 120Вт предел....
Последний раз редактировалось сашка Пт, 29 фев 2008, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение bav » Пт, 29 фев 2008, 16:40

сашка писал(а):В электрических цепях мощность P=I*U
при 180Вт= 220В * 0,81А
короче, надо посмотреть что на проводе написано, который к прикуривателю идет.
мне говорили, что до 250 Вт. нормально- дальше- проводке бо бо.

Если мне не изменяет память, то в цепи прикуривателя стоит предохранитель 10А, это около 120Вт нагрузки. Еще надо иметь ввиду что КПД преобразования не 100%, так что если хотите снять все 180Вт - надо менять предохранитель.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение Dmitry » Пт, 29 фев 2008, 16:51

Инверторы свыше 150-180 Вт не имеют вилки в прикуриватель, в инструкции написано что подключать их можно только напрямую от АКБ. Поэтому или мелочёвка до 150Вт (хотя советовал бы приобрести автомобильные ЗУ - гораздо эффективнее), или вариант как у Skoder'a с отдельным акком.

ЗЫ: если на выходе 150Вт, то и потребление у инвертора будет 150Вт+потери на тепловыделение. Вот и посчитайте какой ток будет кушать инвертор.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Rent » Пт, 29 фев 2008, 16:56

http://www.forum.12v-club.ru/go/http:// ... /chavo.htm
Вот здесь предостережения , может кому понадобится еще,потому как вещь полезная.В инструкции написана чистая правда.
С уважением Скаут 1,8
Rent
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Пт, 29 фев 2008, 17:14

Rent писал(а):http://www.forum.12v-club.ru/go/http://www.pum.ru/chavo.htm
Вот здесь предостережения , может кому понадобится еще,потому как вещь полезная.В инструкции написана чистая правда.

Там написано "никогда не включайте в прикуриватель инверторы мощностью более 300Вт". Или опечатка или с математикой у них туго.
Максимум 150Вт, так как больше ни проводка, ни розетка-вилка прикуривателя не выдержат. Думаю не стоит рассказывать как выглядят оплавленные прикуриватели и сгоревшие машины =)
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Norder » Пт, 29 фев 2008, 22:54

Вот, посмотрел сейчас инструкцию. Розетка в багажнике допускает использование приборов с мощностью до 240Вт! И инверторы 300Вт выпускаются для прикуривателя, сам видел. Всё зависит от конкретного автомобиля, точнее от проводки. Для Октавии хетчбека 150-ватный инвертор - в самый раз. А покупать инвертор подключаемый к клеммам АКБ ИМХО бред. Как им пользоваться на ходу???
Norder
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 23:47
Откуда: Питер

Сообщение oster » Сб, 01 мар 2008, 1:08

про допустимую нагрузку прикуривателя тема раскрыта.

вопрос: зачем большой преобразователь на 220 в. , что так необходимо в авто с такой мощностью?
вроде холодильники, кипятильники, телевизоры и т.п. вполне укладываются в отведеные 180 ватт.

пример SKODERа не в счет :)
SKODER кстати второй аккумулятор в основную цепь подключен? если да, то как?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение SKODER » Сб, 01 мар 2008, 1:22

oster писал(а):кстати второй аккумулятор в основную цепь подключен? если да, то как?


подключен по принципу как и основной, но есть один момент - реле, которое заражает его не сразу как родной, а спустя время, когда зарядиться основной аккум. после зарядки отключаеться, дабы снять нагрузку на генератор
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6