forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидроусилитель руля + >100 км/ч. Вопрос.

Гидроусилитель руля + >100 км/ч. Вопрос.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Гидроусилитель руля + >100 км/ч. Вопрос.

Сообщение evgeny_nkr » Вс, 02 мар 2008, 10:09

Заметил такую особенность в своей Октавии, на скорости от 100 км/ч при нажатии на педаль газа, в момент, когда возростают обороты, руль становится как будто "пустым", легким, появляется люфт, выполнить маневр можно, но руль реагирует не сразу, т.е. градусов пять люфта. Еще ощущения можно описать так: "Иду на взлет", передние колеса теряют сцепление с дорожным полотном и потому руль становится легким. Стоит только ослабить педаль газа как управление возвращается к привычному мне.

посмотрел тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... =%E3%F3%F0
описывается работа ГУР ""в нуле" руль становится "деревянным"" у меня с точностью наоборот "ватным" и так и не понял что означает выражение "в нуле" поясните пожалуйста. давление в шинах 2,2 и 2,4 сзади.

тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... =%E3%F3%F0
и у меня был, точнее у прежнего владельца удар в левую переднюю часть бампера, покрошился даже кожух аккума пластиковый. Описанная автором проблема актуальна только для Фабии или и для Октавии 2001 АКЛ 160000 пробег? Вообще ГУР ведет себя нормально, если не совокупность факторов в теме моего поста.

Подскажите в чем проблема? Поможет ли замена жидкости? И вообще проблема ли это... Спасибо! Если пропустил поиском прошу указать ссылкой :)
Аватара пользователя
evgeny_nkr
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидроусилитель руля + >100 км/ч. Вопрос.

Сообщение Toniki » Вс, 02 мар 2008, 10:49

evgeny_nkr писал(а):Заметил такую особенность в своей Октавии, на скорости от 100 км/ч при нажатии на педаль газа, в момент, когда возростают обороты, руль становится как будто "пустым", легким, появляется люфт, выполнить маневр можно, но руль реагирует не сразу, т.е. градусов пять люфта. Еще ощущения можно описать так: "Иду на взлет", передние колеса теряют сцепление с дорожным полотном и потому руль становится легким. Стоит только ослабить педаль газа как управление возвращается к привычному мне.


Все тоже самое но только после 150 кмч
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение oster » Вс, 02 мар 2008, 20:48

evgeny_nkr это проблема переднего привода, разгрузка ведущих колес. нечего страшного, надо привыкнуть и управлять авто с учетом этих особенностей. в снеговой каше руль на любой скорости пустой :)

"в нуле" - колеса прямо. гидроусилитель только помогает поворачивать колеса, т. е. действует когда есть движение руля. мысли он не читает, поэтому в начале и при малом движении руля он не "действует" и усилие которое надо применить соответствует как без него, поэтому "деревянный" и с увеличением скорости он деревенеет по задумке конструкторов. при выходе из поворота руль нормально возвращается в нулевое положение, т.е усилитель его не удерживает. европейцы настраивают усилитель с учетом возрастания усилия на руле от скорости что бы чувствовать дорогу. Американцы по другому: всегда легко и обратной реакции нет, им не нравиться работать даже на рулем :roll: .
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение evgeny_nkr » Вс, 02 мар 2008, 21:04

2 oster

Благодарю. Ответ основательный!
Успокоился с этим вопросом. Значит "на взлет" ;)
Аватара пользователя
evgeny_nkr
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2