Страница 1 из 1

Как обмануть вторую лямбду на двиг. ARX (1.8Т)?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 15:44
Maggolf
Всем здравствуйте! Купил недавно Октавию (в подписи) с плямягасителем вместо штатного катализатора. Всё-бы ничего если не загорающаяся лампочка Check Engine. Т.е. как я понимаю ЭБУ не нравится что с двух лямбд приходят одинаковые данные. Вто теперь прикидываю как лучше выйти из этой ситуации:
- поставить эмулятор/обманку лямбды,
- перепрошить ЭБУ под нормы Евро2, если такое возможно для этого двигателя,
- вынести лямду из потока выхлопных газов (в проставку-аппендикс),
Какой из этих вариантов предпочесть? Или может быть есть ещё какие варианты (кроме установки катализатора конечно)? Сам пока склоняюсь к перепрошивке - может кто-нибудь подскажет где это в Москве можно качественно сделать?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 15:47
hip
а чем не устраивает установка катализатора?
можно найти новый "универсальный" тыщи за 3 и переварить.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 16:25
Гаврила
а чем не устраивает установка катализатора?
можно найти новый "универсальный" тыщи за 3 и переварить.


говорил с человеком, делавшим такое.

1. все равно время от времени загорался значок "чек-энжин".
2. хватило универсального ката ненадолго :( , по прошествии 8-9 месяцев снова загорелся на постоянку "чек энжин" (правда, у него работа была на колесах, мотался по Москве, ближнему и дальнему Подмосковью, заправлялся где придется).

Не вариант, ИМХО...

обмануть лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 20:23
Serj-77
На АРХ универсальный катализатор и чтобы не загорался ЧЕК не получиться.Там со штатным катализатором загорается иногда не стого не с
сего.У всех этих вариантов много минусов.Вообщем если неважно сохранение заводских параметров работы можно сделать что угодно,
если важно нужно ставить оригинальный катализатор.Если дорого можно
б/у.Но предварительно надо узнать не чипован ли авто.Если чипован я
оставил бы все как есть.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 20:47
Andrewcart

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 23:02
Maggolf
Спасибо за советы! На машине уже стоит чип-тюн, равно как и переделаная выхлопная система - по крайней мере мне так сказали при продаже (брал через трейд-ин). Так что надо будет заехать в какую -нибудь тюн-контору, посмотреть что стоит и проконсультироваться. :idea:

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 23:09
Гаврила
отчетик черкани о результатах, ок?

как обмануть вторую лямбду

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 8:24
Serj-77
Если чип-тюн стоит частое и беспричинное загорание ЧЕКа обеспечено.
Я оставил бы все как есть.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 15:59
Maggolf
Всё, перепрошили мне вчера ECU... Операция называется "Перепрограммирование ECU на безкатализаторный режим работы" - сняли блок и отнесли подключить к компу. Общий смысл внесенных изменений таков: вторая лямбда по-прежнему активно учавствует в жизни мотора, но ECU при этом всегда получает сигнал об исправности катализатора. Теперь покатаюсь - посмотрю...

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 17:28
Andrewcart
Maggolf писал(а):Всё, перепрошили мне вчера ECU... Операция называется "Перепрограммирование ECU на безкатализаторный режим работы" - сняли блок и отнесли подключить к компу. Общий смысл внесенных изменений таков: вторая лямбда по-прежнему активно учавствует в жизни мотора, но ECU при этом всегда получает сигнал об исправности катализатора. Теперь покатаюсь - посмотрю...

Если не секрет, где делал, во сколько обошлось?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 20:03
Maggolf
делал вот в этой конторе, денег отдал 12500 :cry:. Правда обещали чуть-ли не пожизненную гарантию :lol: Вот проеду тысячи 2-3, тогда и сделаю выводы!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 7:51
Maggolf
Проехал уже полторы тысячи - чек не загорается, странностей в работе двигателя не замечено - полёт нормальный. Так что могу рекомендовать :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 12:55
sanja1964
причины выхода из строя катализатора - использование его при неправильно работающем двигателей
1 содержание масла в выхлопе
2 заправка этилированным топливом
3 неисправность системы зажигания
4 неисправность топливной системы (неправильно приготовленная смесь)
результат перегрев или "запекание" КАТАЛИЗАТОРА

Выход из данной ситуации
1 устранение причины.
2 замена катализатора на новый или на универсальный( у меня не заработал - выдал ошибку через 1600км...).
3 установка пламягасителя вместо катализатора и обманку имитирующею его наличие.

Я долго собирался и сделал 3, потому как в моем случае "я залил плохой бензин" вероятность повторяемость очень высока, а попасть на новый катализатор стоимостью 350$ жаба давит ...
если кому надо эмулятор катализатора http://euspro.com/index.php?prod=94 здесь
работа обошлась 2020 рублей