Страница 1 из 2

Замена ГРМ 1,8Т AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 9:53
Xec
Сразу прошу - помидоры не кидать, перечитал все, что нашел по поиску, но так и не пришел к определенному выводу - слишком много неоднозначных советов, да и по конкретно моему мотору непонятно.

КОГДА стоит заморачиваться на замену????
2002 год пробег 80 тыс. км.
В сервис-книжке рекомендуют менять на 180 тыс.км., а после 90 тыс. регулярный осмотр каждые 30 тыс.
Звонил в сервис ("Л-Моторс" Ростов-на-дону) там сразу однозначно сказали что надо было еще на 60 тыс. менять все!!!! На вопрос, почему ресурс производителя занижен в 3 раза начали плести чушь про продольное и поперечное расположение моторов (при этом из разговоров манагеров между собой в телефон было слышно что упоминается двигатель АВТ!!!!!, когда я напомнил что там стоит АГУ - сказали что особой разницы нет - я чуть со стула не слез) и т.п. и т.д., в результате насчитали за замену роликов, ремня и помпы вместе с работой АЖ!!!!! 16500 рублЁВ!!!!!!!!! (одна помпа 6500!!!), естессно были посланы куда Макар телят не гонял.
Более адекватные не официалы (я у них все по шкоде делаю, да и по предыдущим машинам тоже) рекомендовали поменять только ремень и ролики, без помпы на 90 тыс.
Я склоняюсь к 120-130 тыс., т.к. считаю что:
1. производители тоже не дураки + стоит все родное.
2. наши условия уже не сильно отличаются от европы (я не в москве и у нас дороги солью и т.п. не посыпают - только чистый песочек), бензин нормальный - жалоб нет (92).
Машина бралась с 0 и все делалось вовремя, не убивалась, проблем нет и надеюсь не будет.
Возникает вопрос:
Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит менять и на скольки тыс. пробега и что конкретно посоветуете насчет помпы.
И пожалуйста не нужно упоминать про другие двигатели, а то опять чехарда получиться.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 10:03
Shurick
Из написанного, прочитанного и ОСМЫСЛЕННОГО на данном ресурсе понял следующее: у официалов есть так называемые технологические карты по каждому ТО. Так, вот: на сайте ДимКо четко написано, что на AGU на 90'000 меняется ремень, ролик, натяжитель. При замене ГРМ можно поменять помпу (получается, что работа по замене, типа, бесплатная). Стоимость ТО-90 (с запчастями, но без помпы) составляет около 16000 руб :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 10:17
Skea
Исходя из технологических карт вменяемых московских официалов и просто из опыта владельцев подобных движков на 90 ткм меняется комплект ГРМ (вместе с роликами). Помпы там нет. Но как показывает практика, не редко, что помпа не доживает до следующей смены ГРМ.
Поэтому приходится проводить почти те же процедуры, что и при смене ремня и роликов. А потом ещё и настанет время менять сам ремень. Легче сразу на 90ткм поменять и помпу, ведь скупой платит дважды :wink:

ЗЫ Сам недавно поменял и ГРМ с роликами и помпу и даже ремень генератора с натяжителем :roll:

ЗЗЫ А цена у официалов, которую вам назвали, нормальная очень даже :D

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 10:30
Toniki
1,8Т AGU на 90 тыс замена всех ремней, роликов, помпы.. вобщем все правильно вам сказали, не экономьте на этом, да ТО 90 самое дорогое, но оно того требует, потом ремонт встанет намного дороже.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 10:35
КОЛЯНЫЧ
На 130000 поменял все кроме помпы ...в шкодавском М-сервисе сказали: не нужная процедура на 1.8 Т до 180-200 тыс....проверили ее сказали все ок.....скорее всего прежний хозяин заменил на ТО 90

Re: Замена ГРМ 1,8Т AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 11:12
Viktor M
Xec писал(а):КОГДА стоит заморачиваться на замену????
2002 год пробег 80 тыс. км.
В сервис-книжке рекомендуют менять на 180 тыс.км., а после 90 тыс. регулярный осмотр каждые 30 тыс.


Заводской ремень следует поменять на 90 кКм, каждый последующий меняется через 60 кКм, помпа и сальники р/в и к/в меняются при каждой второй замене ГРМа, но не реже, чем раз в 120 кКм.

В вашем случае, я бы рекомендовал не тянуть до 90, т.к. машине уже 6 лет, а ремни так же как многие другие резиновые изделия имеют свой срок годности.

Даже если пробег автомобиля "0", гаражное хранение и т.д. то через 10 лет ремень всё-равно придется поменять.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 14:58
незлой
месяц назад поменял ремень, ролики и помпу. когда сняли помпу перед глазами появилась такая картина: на крыльчатке не хватало фрагмента размером около двух сантиметров. пробег на этот момент составлял 88 000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 15:01
AAlexander
после нового года менял в Л-Моторс (Ростов), пробег 72 тыс. 2000 года. замена грм, роликов, помпы, натяжителей и ремня генератора+ правый передний стеклоподъемник+замена масла+работа=26 тыс руб.. :(
менять нужно каждые 90 тыс пробега или 4 года, меня припекло, гремели ролики, звук как от трактора и начал забиваться масляный фильтр, ну некогда было масло поменять :oops:
а так обычно все делаю раза в 1,5 дешевле, по зап.частям точно, те же оригиналки но у друга в магазине автозапчастей намного дешевле, официалы делают огромную наценку, праздники блин подвели :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 15:23
Xec
AAlexander писал(а): гремели ролики, звук как от трактора


:roll:
:roll:
у меня вообще никаких посторонних звуков.
У тебя 2000 год - дорестайлинговая, а двигатель точно АГУ?? а то че то рано все загремело

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 15:56
AAlexander
не знаю как насчет рестайлинга и с чем его едят, но AGU точно :)
а гремели натяжители и ролики потому как время пришло, все повысыхало, в багажнике валяются, по ним видно, грм еще более-менее состояние, ремень генератора весь потрескался, помпа в принципе еще тысяч 10 бы выходила но уже "потеть" начала, а объем работ по ее замене такой же как и на грм, лучше уж все сразу :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 16:06
Xec
AAlexander писал(а):не знаю как насчет рестайлинга и с чем его едят, но AGU точно :)
а гремели натяжители и ролики потому как время пришло, все повысыхало, в багажнике валяются, по ним видно, грм еще более-менее состояние, ремень генератора весь потрескался, помпа в принципе еще тысяч 10 бы выходила но уже "потеть" начала, а объем работ по ее замене такой же как и на грм, лучше уж все сразу :)


очень странно, что они так быстро высохли, всего 72 тыс.,
рестайлинговые пошли с 2002 года, может там стали просто другие ролики и помпу ставить - более договечные, потому и ресурс официальный 180 тыс., ремень - резина, просто от времени порепался ето да, но ролики и помпа - не знаю что и сказать.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 16:17
AAlexander
в сервисной книжке написано 90 тыс. близкий друг много лет занимается немцами, запчасти и все такое плюс автосервис свой, когда то дал совет, эти двигатели очень надежные но качественный бензин, масло и грм ч/з 90 тыс. и проблем быть не должно

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 16:36
Viktor M
Да забудте вы про эти 180 кКм. С такими пробегами можно пожалуй экспирементировать только если вы на новой машине в год накатываете по 60-70 кКм, что бы иметь возможость откапиталить голову по гарантии. :oops:

В противном случае, экономия в 15 рэ в день, может улыбнуться попадосом на 50 кРэ.

ЗЫ: 15 рэ в день - это стоимость замены ГРМ поделенная на три года, из рассчета пробега в 100 км в день.

Re: Замена ГРМ 1,8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 16:43
Dima 81
Заводской ремень следует поменять на 90 кКм, каждый последующий меняется через 60 кКм, помпа и сальники р/в и к/в меняются при каждой второй замене ГРМа, но не реже, чем раз в 120 кКм.

Вить а чем объясняется то что заводской ремень через 90 тыс менять а потом через 60? Заводские лучше (крепче, резина толще :P ) или может ставят их как-то по другому на заводе?
Для меня вопрос актуален, пробег 139 тыс... на 135 тыс тока из сервиса выехал по замене тормозов по кругу, всех фильтров, проставок под аммо, передних опорных подшипников, задних сайлентблоков передних рычагов... денюшка ушла не маленькая...
Через 11 тыс готовиться к ГРМ? До того как почитал что пишешь думал менять на 165 тыс. (масло через 10 меняю сам). Заменил на 135, планировал на 145, 155 и на 165 к официалам (все кроме масла пока у них делал, есть возможность хорошей скидкой пользоваться) на ГРМ, ролики, все фильтра + (по результатм осмотра) может помпа...

Re: Замена ГРМ 1,8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 17:12
Viktor M
Dima 81 писал(а):Вить а чем объясняется то что заводской ремень через 90 тыс менять а потом через 60? Заводские лучше (крепче, резина толще :P ) или может ставят их как-то по другому на заводе?


Во-первых: заводские однозначно лучше (только не надо спрашивать почему, т.к. ответ будет один: "Потому, что заводской").
Во-вторых: потому что ничего вечного нет, т.е. все детали по ходу эксплуатации изнашиваются и преобретают люфты. В данном контексте это касается демферов (шкив коленвала и двухмассовый маховик), люфты которых увеличивают ударные нагрузки на ГРМ.
В-третьих: экономия 5000 рэ на цикл (60>>90) никак не оправдывает возможного попадоса на капиталку ГБЦ.

По-моему, вполне достаточная агрументация, для того что бы не превращать эксплуатацию автомобиля в "игру на рулетке". :oops: