forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

Сообщение Kazakov » Ср, 05 мар 2008, 11:33

Заказал себе Турик 1,8Т. Интересуют особенности эксплуатации турбированных двигателей, на что стоит обратить внимание?
_____________________
Yeti 1,8 TSI 4x4 DSG 2012
Аватара пользователя
Kazakov
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 10:06
Откуда: ЮЗАО Москва

Особенности эксплуатации

Сообщение Serj-77 » Ср, 05 мар 2008, 11:40

НА мотор АРХ можно возить с собой катушку зажигания в запасе.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Dima 81 » Ср, 05 мар 2008, 11:52

Интересная тема. Думаю не стоит напоминать все и так знают, но все же: если нет турботаймера нельзя сразу глушить машину..
Сорри за ОФФ, вопрос для опытных: Какой самый беспроблемный (надежный) двигатель 1,8Т?
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

Сообщение Jukov » Ср, 05 мар 2008, 11:53

Kazakov писал(а):Заказал себе Турик 1,8Т. Интересуют особенности эксплуатации турбированных двигателей, на что стоит обратить внимание?


Поставьте турботаймер, больше особенностей никаких..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

Сообщение Kazakov » Ср, 05 мар 2008, 12:11

Поставьте турботаймер, больше особенностей никаких..[/quote]

В форумах народ пишет, что если не заморачиваться турботаймерами, то двиган безпроблемно прослужит 150тык, а если заморочиться то в 3-4 раза больше.... мне бы хватило и 150 тык, не на 10 лет же машину беру и потом хочу поставить замок на КПП... и как здесь быть с автозапуском?????
_____________________
Yeti 1,8 TSI 4x4 DSG 2012
Аватара пользователя
Kazakov
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 10:06
Откуда: ЮЗАО Москва

Сообщение Serj-77 » Ср, 05 мар 2008, 12:27

АГУ по моему самый беспроблемный мотор,одно относительно слабое место-коммутатор.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Andrewcart » Ср, 05 мар 2008, 12:31

Ну, ребята.... как дети, ей богу. Зачем вобще отвечать, если вам лень? Нафига писать про то, что с собой надо возить катушку, не сказав, про то, что с ней может случиться? Если Машину берешь новую и гарантийную, то ездий и не парься. Следи за маслом, меняй его почаще, бензин лей получше.

А вцелом мотор очень даже неприхотливый. Про катушки написали, так как это особенность конкретного мотора 1.8Т. Мотор этот имеет обозначание ARX и ставился только на полноприводные версии. Ну тогда и на AGU можно много чего с собой катать. А я бы и этого не советовал. Ты покупаешь надежный автомобиль, который стоит своих денег. Он будет только радовать. Из того, что лучше сделать сразу - так это поставить турбо-таймер. А дальше ездить и не паритьтся...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Aleksander_K » Ср, 05 мар 2008, 12:35

ИЗВИНИТЕ ЗА off. :oops: Люди. Я до сих пор не понимаю (хотя прожил уже много дней и ночей) ЗАЧЕМ ОХЛАЖДАТЬ турбину? Отъездил, на VW passat quattro 1.8T, год, ни разу не стоял, не остужал турбину!!! Насколько я понимаю, необходимо охлаждать подшипник в этой самой турбине. Но не понимаю зачем!!! Если у кого есть ссылка или опыт поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю.

А по теме... Менять через каждые 150-200 т.км. Вот впринципе и все.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Re: Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

Сообщение akoola74 » Ср, 05 мар 2008, 13:22

Kazakov писал(а):Поставьте турботаймер, больше особенностей никаких..


В форумах народ пишет, что если не заморачиваться турботаймерами, то двиган безпроблемно прослужит 150тык, а если заморочиться то в 3-4 раза больше.... мне бы хватило и 150 тык, не на 10 лет же машину беру и потом хочу поставить замок на КПП... и как здесь быть с автозапуском?????[/quote]
А причем здесь 10 лет и 150 т км???? У меня авто 8 лет а пробег уже 212 т км-хотя и не много езжу как мне кажется :D ДВС у меня 1.8 Т АГУ турботаймера нет тоже стоит замок на КПП-просто перед тем как заглушить выжидаю минимум 1 минуту и все! Турбина родная до сих пор не подводит.Запчасти с собой на ДВС никаких не вожу-авто просто не подводило ни разу-никогда! Раз в 15 т км на обслугу и все!Так что не думайте что 1.8Т Вас подведет! Тем более с гарантией 3 года -вообще проблем не должно быть!
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение MART » Ср, 05 мар 2008, 14:02

Kazakov писал(а):Какой сейчас двигатель ставится 1,8Т?

Ставится 1,8Т AUM, т.е. ЕВРО-4. :wink:
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Что есть "турботаймер"?

Сообщение Змей Гоыныч » Ср, 05 мар 2008, 15:01

Dima 81 писал(а): все и так знают, но все же: если нет турботаймера нельзя сразу глушить машину..


Сразу после чего нельзя глушить? поясните, плз.
Где ставится турботаймер? Сколько это может стОить?
Змей Гоыныч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение Levski » Ср, 05 мар 2008, 15:19

народ, ну тыщу ж раз обсуждалось... смысл прост - турба охлаждается маслом и антифриз, если сразу вырубить мотор, то все то, что есть в системе охлаждения турбы моментом "вскипает". к чему это может привести - к выходу из строя вала турбины в следствие перекоса (от температуры)... турба конечно имеет низкое давление, и проблема не так уж очевидна на наших (простых) моторах.
но если передвигаться активно, то турбу лучше немножко остудить (на холостых просто тупо прокачивается жидкость по системе охлаждения, отводя тепло от раскаленной турбины).

Я точно не знаю какая температура на конкретно этих турбинах - но точно помню, что турбы для бензиновых двигателей имеют рабочую температуру свыше 800 градусов цельсия... при какой температуре вскипает антифриз? :)
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Сообщение Kazakov » Ср, 05 мар 2008, 16:00

Интересно, а в мануале прописано охлаждать турбину?
нашел статейку по турбе - http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
_____________________
Yeti 1,8 TSI 4x4 DSG 2012
Аватара пользователя
Kazakov
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 10:06
Откуда: ЮЗАО Москва

Re: Что есть "турботаймер"?

Сообщение Dima 81 » Ср, 05 мар 2008, 16:06

Змей Гоыныч писал(а):
Dima 81 писал(а): все и так знают, но все же: если нет турботаймера нельзя сразу глушить машину..


Сразу после чего нельзя глушить? поясните, плз.
Где ставится турботаймер? Сколько это может стОить?


Нельзя глушить сразу после остановки, особенно если к месту стоянки подъезжал активно, на больших оборотах (тока что со светофора кого-то порвал :P и т.п.). Некоторые при подъезде к месту стоянки особо не газуют, не раскручивают двигатель ну и соответственно лопасти турбины.
Мне объясняли так: При оборотах двигателя образно говоря 3000 об/мин - лопасти турбы крутятся несколько десятков тысяч :shock: оборотов в минуту. Соответственно если сразу после больших или даже средних оборотов двигателя его заглушить - силу инерции вращения лопастей никто не отменял. Заглушил двигатель = перестало циркулировать масло, соответственно лопасти останавливаются "насухую" со всеми вытекающими последствиями... Вот как-то так... Если что - есть тут люди грамотнее меня и они поправят... :wink:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Что есть "турботаймер"?

Сообщение MART » Ср, 05 мар 2008, 16:28

Змей Гоыныч писал(а):Сразу после чего нельзя глушить? поясните, плз.
Где ставится турботаймер? Сколько это может стОить?

Ставил ТТ от Blitz в Спортеке. Стоимость около 7т.р. работа+ТТ.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8