Страница 1 из 2

Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 11:33
Kazakov
Заказал себе Турик 1,8Т. Интересуют особенности эксплуатации турбированных двигателей, на что стоит обратить внимание?

Особенности эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 11:40
Serj-77
НА мотор АРХ можно возить с собой катушку зажигания в запасе.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 11:52
Dima 81
Интересная тема. Думаю не стоит напоминать все и так знают, но все же: если нет турботаймера нельзя сразу глушить машину..
Сорри за ОФФ, вопрос для опытных: Какой самый беспроблемный (надежный) двигатель 1,8Т?

Re: Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 11:53
Jukov
Kazakov писал(а):Заказал себе Турик 1,8Т. Интересуют особенности эксплуатации турбированных двигателей, на что стоит обратить внимание?


Поставьте турботаймер, больше особенностей никаких..

Re: Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 12:11
Kazakov
Поставьте турботаймер, больше особенностей никаких..[/quote]

В форумах народ пишет, что если не заморачиваться турботаймерами, то двиган безпроблемно прослужит 150тык, а если заморочиться то в 3-4 раза больше.... мне бы хватило и 150 тык, не на 10 лет же машину беру и потом хочу поставить замок на КПП... и как здесь быть с автозапуском?????

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 12:27
Serj-77
АГУ по моему самый беспроблемный мотор,одно относительно слабое место-коммутатор.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 12:31
Andrewcart
Ну, ребята.... как дети, ей богу. Зачем вобще отвечать, если вам лень? Нафига писать про то, что с собой надо возить катушку, не сказав, про то, что с ней может случиться? Если Машину берешь новую и гарантийную, то ездий и не парься. Следи за маслом, меняй его почаще, бензин лей получше.

А вцелом мотор очень даже неприхотливый. Про катушки написали, так как это особенность конкретного мотора 1.8Т. Мотор этот имеет обозначание ARX и ставился только на полноприводные версии. Ну тогда и на AGU можно много чего с собой катать. А я бы и этого не советовал. Ты покупаешь надежный автомобиль, который стоит своих денег. Он будет только радовать. Из того, что лучше сделать сразу - так это поставить турбо-таймер. А дальше ездить и не паритьтся...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 12:35
Aleksander_K
ИЗВИНИТЕ ЗА off. :oops: Люди. Я до сих пор не понимаю (хотя прожил уже много дней и ночей) ЗАЧЕМ ОХЛАЖДАТЬ турбину? Отъездил, на VW passat quattro 1.8T, год, ни разу не стоял, не остужал турбину!!! Насколько я понимаю, необходимо охлаждать подшипник в этой самой турбине. Но не понимаю зачем!!! Если у кого есть ссылка или опыт поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю.

А по теме... Менять через каждые 150-200 т.км. Вот впринципе и все.

Re: Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 13:22
akoola74
Kazakov писал(а):Поставьте турботаймер, больше особенностей никаких..


В форумах народ пишет, что если не заморачиваться турботаймерами, то двиган безпроблемно прослужит 150тык, а если заморочиться то в 3-4 раза больше.... мне бы хватило и 150 тык, не на 10 лет же машину беру и потом хочу поставить замок на КПП... и как здесь быть с автозапуском?????[/quote]
А причем здесь 10 лет и 150 т км???? У меня авто 8 лет а пробег уже 212 т км-хотя и не много езжу как мне кажется :D ДВС у меня 1.8 Т АГУ турботаймера нет тоже стоит замок на КПП-просто перед тем как заглушить выжидаю минимум 1 минуту и все! Турбина родная до сих пор не подводит.Запчасти с собой на ДВС никаких не вожу-авто просто не подводило ни разу-никогда! Раз в 15 т км на обслугу и все!Так что не думайте что 1.8Т Вас подведет! Тем более с гарантией 3 года -вообще проблем не должно быть!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 14:02
MART
Kazakov писал(а):Какой сейчас двигатель ставится 1,8Т?

Ставится 1,8Т AUM, т.е. ЕВРО-4. :wink:

Что есть "турботаймер"?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 15:01
Змей Гоыныч
Dima 81 писал(а): все и так знают, но все же: если нет турботаймера нельзя сразу глушить машину..


Сразу после чего нельзя глушить? поясните, плз.
Где ставится турботаймер? Сколько это может стОить?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 15:19
Levski
народ, ну тыщу ж раз обсуждалось... смысл прост - турба охлаждается маслом и антифриз, если сразу вырубить мотор, то все то, что есть в системе охлаждения турбы моментом "вскипает". к чему это может привести - к выходу из строя вала турбины в следствие перекоса (от температуры)... турба конечно имеет низкое давление, и проблема не так уж очевидна на наших (простых) моторах.
но если передвигаться активно, то турбу лучше немножко остудить (на холостых просто тупо прокачивается жидкость по системе охлаждения, отводя тепло от раскаленной турбины).

Я точно не знаю какая температура на конкретно этих турбинах - но точно помню, что турбы для бензиновых двигателей имеют рабочую температуру свыше 800 градусов цельсия... при какой температуре вскипает антифриз? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 16:00
Kazakov
Интересно, а в мануале прописано охлаждать турбину?
нашел статейку по турбе - http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html

Re: Что есть "турботаймер"?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 16:06
Dima 81
Змей Гоыныч писал(а):
Dima 81 писал(а): все и так знают, но все же: если нет турботаймера нельзя сразу глушить машину..


Сразу после чего нельзя глушить? поясните, плз.
Где ставится турботаймер? Сколько это может стОить?


Нельзя глушить сразу после остановки, особенно если к месту стоянки подъезжал активно, на больших оборотах (тока что со светофора кого-то порвал :P и т.п.). Некоторые при подъезде к месту стоянки особо не газуют, не раскручивают двигатель ну и соответственно лопасти турбины.
Мне объясняли так: При оборотах двигателя образно говоря 3000 об/мин - лопасти турбы крутятся несколько десятков тысяч :shock: оборотов в минуту. Соответственно если сразу после больших или даже средних оборотов двигателя его заглушить - силу инерции вращения лопастей никто не отменял. Заглушил двигатель = перестало циркулировать масло, соответственно лопасти останавливаются "насухую" со всеми вытекающими последствиями... Вот как-то так... Если что - есть тут люди грамотнее меня и они поправят... :wink:

Re: Что есть "турботаймер"?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 16:28
MART
Змей Гоыныч писал(а):Сразу после чего нельзя глушить? поясните, плз.
Где ставится турботаймер? Сколько это может стОить?

Ставил ТТ от Blitz в Спортеке. Стоимость около 7т.р. работа+ТТ.