Октава 1.9TDI - зимняя эксплуатация и ТО vs бензин 1.6MPI ?

Коллеги, прошу помочь с информацией.
Ситуация банальная, насмотревшисьна европу, стал смотреть на дизель. До того как заказать Октавию, сидел считал.
Так как не гонщик, то кандидаты были следующие: 1,6MPI vs 1,9TDI.
По бухгалтерии (ТО, стоимость владения) победила 1,6MPI.
Пошел заказал.
Начал читать профильные форумы и про 1,6 слышу только гадости.
КПП - дрянь, двигатель не едет, но и не чипуется, жрет бензин как не в себя, заторможенный электронный дроссель. И так далее...
По дизелю раньше пугал малый интервал ТО - 7,5 тык.(стоимость содержания) и панический ужас нарваться зимой на летнюю соляру.
С прошлого года вроде стал 15 тык. и народу все больше и больше ездит на дизеле - особо не жалуются. Да и говорят очень комфортно ездить за счет высокого крутящего момента на низах.
Промучавшись некоторое время в качестве последнего аргумента за дизель решил перезвонить в салон, спросить - не поздно ли поменять заказ на дизель в таком же цвете? Если откажут, успокоюсь и буду ждать "бензиновую".
Салон ответил - не поздно! Причем дизельная машина должна прийти на неделю- полторы раньше.
В итоге и хочется и колется...
Стоит менять заказ или нет? Вопрос к владельцам бензина 1,6 и дизеля.
п.с. Бухгалтерия за 1,6 бензин, душа за дизель. Вместо радости от заказа новой машины одни мучения.
Друзья, мне не лень юзать поиск (сейчас активно читаю), просто нахожусь в цейтноте - дилер дал день, максимум два на принятие решения.
Ситуация банальная, насмотревшисьна европу, стал смотреть на дизель. До того как заказать Октавию, сидел считал.
Так как не гонщик, то кандидаты были следующие: 1,6MPI vs 1,9TDI.
По бухгалтерии (ТО, стоимость владения) победила 1,6MPI.
Пошел заказал.
Начал читать профильные форумы и про 1,6 слышу только гадости.
КПП - дрянь, двигатель не едет, но и не чипуется, жрет бензин как не в себя, заторможенный электронный дроссель. И так далее...
По дизелю раньше пугал малый интервал ТО - 7,5 тык.(стоимость содержания) и панический ужас нарваться зимой на летнюю соляру.
С прошлого года вроде стал 15 тык. и народу все больше и больше ездит на дизеле - особо не жалуются. Да и говорят очень комфортно ездить за счет высокого крутящего момента на низах.
Промучавшись некоторое время в качестве последнего аргумента за дизель решил перезвонить в салон, спросить - не поздно ли поменять заказ на дизель в таком же цвете? Если откажут, успокоюсь и буду ждать "бензиновую".
Салон ответил - не поздно! Причем дизельная машина должна прийти на неделю- полторы раньше.
В итоге и хочется и колется...
Стоит менять заказ или нет? Вопрос к владельцам бензина 1,6 и дизеля.
п.с. Бухгалтерия за 1,6 бензин, душа за дизель. Вместо радости от заказа новой машины одни мучения.
Yuring писал(а):Коллеги, прошу помочь с информацией...
Друзья, мне не лень юзать поиск (сейчас активно читаю), просто нахожусь в цейтноте - дилер дал день, максимум два на принятие решения.