Страница 1 из 1

Октава 1.9TDI - зимняя эксплуатация и ТО vs бензин 1.6MPI ?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 12:18
Yuring
Коллеги, прошу помочь с информацией.

Ситуация банальная, насмотревшисьна европу, стал смотреть на дизель. До того как заказать Октавию, сидел считал.
Так как не гонщик, то кандидаты были следующие: 1,6MPI vs 1,9TDI.
По бухгалтерии (ТО, стоимость владения) победила 1,6MPI.
Пошел заказал.

Начал читать профильные форумы и про 1,6 слышу только гадости.
КПП - дрянь, двигатель не едет, но и не чипуется, жрет бензин как не в себя, заторможенный электронный дроссель. И так далее...

По дизелю раньше пугал малый интервал ТО - 7,5 тык.(стоимость содержания) и панический ужас нарваться зимой на летнюю соляру.

С прошлого года вроде стал 15 тык. и народу все больше и больше ездит на дизеле - особо не жалуются. Да и говорят очень комфортно ездить за счет высокого крутящего момента на низах.

Промучавшись некоторое время в качестве последнего аргумента за дизель решил перезвонить в салон, спросить - не поздно ли поменять заказ на дизель в таком же цвете? Если откажут, успокоюсь и буду ждать "бензиновую".

Салон ответил - не поздно! Причем дизельная машина должна прийти на неделю- полторы раньше.

В итоге и хочется и колется...

Стоит менять заказ или нет? Вопрос к владельцам бензина 1,6 и дизеля.


п.с. Бухгалтерия за 1,6 бензин, душа за дизель. Вместо радости от заказа новой машины одни мучения.

Yuring писал(а):Коллеги, прошу помочь с информацией...


Друзья, мне не лень юзать поиск (сейчас активно читаю), просто нахожусь в цейтноте - дилер дал день, максимум два на принятие решения.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 15:21
Ytr
конечно дизель.
минус тока один, рокот от нашей соляры будет сильнее и сильнее, но это всё мелочи

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 16:55
Лайновский
Лично я ОЧЕНЬ жалею, что взял 1.6. Именно из-за коробки! :twisted:

Re: Октава 1.9TDI - зимняя эксплуатация и ТО vs бензин 1.6MP

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 17:06
ААГ
Сеатик экплуатирую с 1.9 TDI - 90 сил если что AHU. Такой же мотор ставился и на Октавию 1.

Заправляюсь на БП, поэтому проблем с топливом не чую. Зводилась в -19 без антигеля. (конечно не спервого прокрута :)) ) С Гелем у товарища Г3 с AHU заводился и при -30. так что проблем с зимой не вижу. А в отсальном... с 1.6 МПИ сравнивать бессполезно - по сравнению с дизелем 1.6 никакой мотор. Дизель прет как танк, а что там на 10 л.с. меньше - то не ощущаеться. Особенно по эластичности и в городе, когда часто нада ехать с низу.
Вообщем по мне - дизель лучший выбор. А уж расходу топливавы удивитесь. В городе сеатик жрет не более 6.5 литров на сотню.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 21:38
S-and-R
ДИЗЕЛЬ! :wink: По поводу холодов, будут средства поставите предпусковой подогреватель.
З.Ы. недавно был установлен новый личный рекорд расхода. Отец ехал из дома до внуково, по трассе, со скоростью 90км/ч :D ...3,8 л/сотню :wink:

Отчет. Выбрал - дизель.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 16:07
Yuring
S-and-R писал(а):ДИЗЕЛЬ! :wink: По поводу холодов, будут средства поставите предпусковой подогреватель.
З.Ы. недавно был установлен новый личный рекорд расхода. Отец ехал из дома до внуково, по трассе, со скоростью 90км/ч :D ...3,8 л/сотню :wink:


Договорился на дизель.

Сравнил графики моментов и kW. Выигрыш 90л.с. дизеля в мощности по сравнению с 1.6MPI (102л.с.) в диапазоне 1500-4000 об/мин - порядка 30%.
Момент и расход даже не сравнимы.

п.с. 66kW 1.9TDI как я понял дефорсированный. Его лошадей до 105-110 можно подразогнать?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 23:52
S-and-R
На форуме есть человек со 120 л.с. С двиглом 90 л.с. Обошелся чипом :wink: Правда что будет с гарантией? Она и 90 л.с. неплохо прет. По трассе 140-160 нормально носится. Но не в этом дело. В городе очень удобно, особенно в большом.