Страница 1 из 2

Реле аварийки

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 12:54
Aleksander_K
Доброго времени суток товарищи шкодоводы. :idea:
Вчера ездил на тест-драйв POLO (просьба овощами не кидать :wink: ) для супруги. Сразу отпишу машина не понравилась :? . Так вот, узнал, что на все VW ставят реле которые отрабатывают 3 раза. Т.е. У нас - если просто перестраиваешься из полосы в полосу, то мы прижимаем рычажок поворотника не до щелчка, и указатель загорается столько раз сколько мы держим рычажок в этом положении. А там при прижимании указатель отрабатывает 3 раза. Скажу вам, очень удобно :!: по крайней мере для людей вокруг. :) Подскажите можно ли поставить, такую релюху, себе на Окташку или это из области фантастики. :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 16:55
Skoda_vod
от того же POLO! :) проблем в совместимости не должно быть

вопрос только-зачем?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 19:57
Aleksander_K
Skoda_vod писал(а):от того же POLO! :) проблем в совместимости не должно быть

вопрос только-зачем?

Очень удобно не до щелчка жать рычажок при перестроении, а просто прижать и о чудо повторитель отрабатывает 3 раза. Дело вкуса. Я просто еще не дошел до того что бы достовать реле. Но оно у всех VW и соответственно Skod одиноковое или различается конструктивно? По напряжению я понимаю должно быть одиноковым!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 21:03
Viktor M
Aleksander_K писал(а):
Skoda_vod писал(а):от того же POLO! :) проблем в совместимости не должно быть

вопрос только-зачем?

Очень удобно не до щелчка жать рычажок при перестроении, а просто прижать и о чудо повторитель отрабатывает 3 раза. Дело вкуса. Я просто еще не дошел до того что бы достовать реле. Но оно у всех VW и соответственно Skod одиноковое или различается конструктивно? По напряжению я понимаю должно быть одиноковым!!!

Практически у всех одинаковые, различаются только кнопки (т.е. та часть на которую нажимаешь), но она переставляется.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 21:28
S-and-R
Мы ставили от Фольца, возможно оно старое, но работает также как и работало. Хотя три раза и вправду удобно. Отцу на Оутлендере нравилось.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 21:39
Aleksander_K
Спасибо за ответы. Значит как потеплеет буду ставить себе такую релюху.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 9:03
Dmitry
На нашей Фабе такая фича есть. Три раза моргает.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 10:28
Aleksander_K
Dmitry писал(а):На нашей Фабе такая фича есть. Три раза моргает.

А эта фича в базе была или сами устанавливали?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 11:19
Viktor M
Aleksander_K писал(а):Спасибо за ответы. Значит как потеплеет буду ставить себе такую релюху.


А, простите, как связана температура за бортом с выполнением работ по салону, которые можно производить при всех закрытых дверях, заведенном моторе и включенном отопителе??? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 11:44
Dmitry
Aleksander_K писал(а):
Dmitry писал(а):На нашей Фабе такая фича есть. Три раза моргает.

А эта фича в базе была или сами устанавливали?

Ничего не ставил, если бы вчера топик не прочитал - так и жил бы в неведении =) Хотя супруга сразу сказала что мол да, есть. Сегодня показала. Она оказывается давно нашла эту фичу, тока молчала ))))))
Viktor M писал(а):А, простите, как связана температура за бортом с выполнением работ по салону, которые можно производить при всех закрытых дверях, заведенном моторе и включенном отопителе??? :shock:

Невозможно при закрытых дверях в салоне копаться. Моторчик отопителя я смазывал в -20, но там припёрло. Релейная панель тоже у чёрта на куличках, к тому же насколько я понял под панелью предохранителей - а это в любом случае дверь открывать и снимать боковую заглушку торпеды. Холодно однако )))))

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 11:51
Viktor M
Dmitry писал(а):Невозможно при закрытых дверях в салоне копаться. Моторчик отопителя я смазывал в -20, но там припёрло. Релейная панель тоже у чёрта на куличках, к тому же насколько я понял под панелью предохранителей - а это в любом случае дверь открывать и снимать боковую заглушку торпеды. Холодно однако )))))


В том-то и дело, что понимаешь не правильно: реле интегрировано в кнопку аварийки, т.е. все твои мечты сводятся к покупке правильной кнопки и её замене, которая занимает 3 минуты, и выполняется при закрытых дверях! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 12:00
Dmitry
Viktor M писал(а):В том-то и дело, что понимаешь не правильно: реле интегрировано в кнопку аварийки, т.е. все твои мечты сводятся к покупке правильной кнопки и её замене, которая занимает 3 минуты, и выполняется при закрытых дверях! :D

=)
Тогда вопрос не актуален на самом деле. Не знал что релюха аварийки/поворотов находится под кнопкой ))))

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 12:03
Aleksander_K
Viktor M писал(а):
Aleksander_K писал(а):Спасибо за ответы. Значит как потеплеет буду ставить себе такую релюху.


А, простите, как связана температура за бортом с выполнением работ по салону, которые можно производить при всех закрытых дверях, заведенном моторе и включенном отопителе??? :shock:


Работа при закрытых дверях и включеной печке осложняется следующим... "Терпеть ненавижу" работать в замкнутом пространстве. Еще один момент - приятно с машиной заниматься не по 60 минут допустим в 4-е выходных, а 4 часа за 1 выходной. Например пропылесосить, пластик протереть, замочки смазать, релюшку ввернуть... романтики больше. Просто я такой человек, что включаюсь в процесс, а потом меня и за уши сложно вытянуть. Так что я сторонник 1 раз но по полной.
Да и еще. Есть работы обязательные и безотлагательные, а эту можно отнести к развлечению и хобби (так что буду ждать теплых выходных и под звон капели и чириканье птичек сделаю все вышеперечисленное). :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 14:49
hip
если у кого нибудь получиться такое сделать на тур - обязательно дайте знать :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 16:37
ILLUSIONIST
на моей Фабке тоже прикосновение=3 моргания поворотником, шло с завода, оч нравиться!)))