Страница 1 из 1

Стартер???

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 7:05
alex_pich
Доброго всем времени суток!

Такая проблема: Отсутствовал 2 недели, машина стояла на улице. Когда попробовал завести - не завелась. Грешил на акумулятор (мало ли - 2 недели, перепад температур), хотя промелькнула мысль: не стартер ли это... С толкача завелась сразу же. Я немного поездил, чтобы он подзарядился и все стало ок. Проблем неделю не было. Вчера вышел с работы, сел в машину, повернул ключ - тишина... Причем все электропотребители работают, а стартер не крутит. Вернее сначала слабо, слабо, а потом и вовсе почти перестал. А когда ключ доворачиваю на предела щелкает центральный замок и пикает сигналка, как при постановке на охрану, хотя двери походу не блокируются... В общем сколько я не ездил, заводится только с толкача. С ключа никак. Не могу понять: стартер, или нет. Вроде и он, да странное поведение центрального замка и сигналки... :(

Двигатель AKL 101 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 7:33
Timon
По описанным симптомам это разряженный аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 7:38
Александр.
Точно аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 8:35
Xec
однозначно аккумулятор - было уже, проехали

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 9:12
alex_pich
Нет, ну с аккумуляторами я уже имел продолжительный роман на первой своей машине. Ребят, аккумулятор должен был 150 000 раз зарядиться. За неделю я километров 300 накатал. А вчера он ни с того, ни с сего, тем более, что, когда стартер не крутит, то и щиток приборов горит слабо и габариты не горят и прочие электропотребители тоже почти не работают, а в моем случае все работает, но не заводится... Тем более сигнализация работает, а при разряженной батарее должна глючить. Единственное, когда она глючит, это при повороте ключа зажигания!:(

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 10:09
Печкин
И всетаки попробуй сначала у кого- нибудь взять хороший аккумулятор и проверь в нем причина или нет. Хотя и в стартере тоже может быть причина ( может очень много брать на себя электричества т.к. Могли поизноситься втулки и ротор встает на перекос) , но сначала проверь аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 10:45
ER
alex_pich писал(а):Нет, ну с аккумуляторами я уже имел продолжительный роман на первой своей машине. Ребят, аккумулятор должен был 150 000 раз зарядиться. За неделю я километров 300 накатал. А вчера он ни с того, ни с сего, тем более, что, когда стартер не крутит, то и щиток приборов горит слабо и габариты не горят и прочие электропотребители тоже почти не работают, а в моем случае все работает, но не заводится... Тем более сигнализация работает, а при разряженной батарее должна глючить. Единственное, когда она глючит, это при повороте ключа зажигания!:(


Он бы зарядился - если бы за эти 300км авто заводилось всего один раз и пробежались бы они в один присест по трассе с оборотами не меньше 3000 - постоянно!!!
А так все что зарядил - на следующую заводку двигателя и потратил!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 10:57
Skea
Это точно аккумулятор.
Когда ты аккум садится в ноль, он теряет до 50% своей ёмкости.
Да и 300 км не зарядят аккум как следует. Как минимум надо взять домой и "погонять" его зарядным устройством, а как масимум новый аккум, но это уже перед следующей зимой :roll:

ЗЫ Сигналке хватает остатка. А стартеру нужен большой пусковой ток. Поэтому и щёлкает :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 11:51
alex_pich
Хорошо, буду пробовать! Всем спасибо! :D