forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глюк АКПП

Глюк АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Глюк АКПП

Сообщение Gera... » Пт, 07 мар 2008, 15:12

Октавия 1,8Т. Не пинайте - поиском пользовался (может плохо - ткните носом, плиз).
Ситуация следующая - после часового простоя в пробке (селектор в положении D) выше первой не переключается. Заглушил - завел, перешла на вторую, сразу возврат на первую и выше опять не хочет. ЧЕК не горит.
Коробка в аварийный режим встала?
Дать остыть? Сбросить клему - обнулить?
Вообщем, машина сына - звонит, спрашивает как быть. Понятно, что по уму на "тетрис" надо, но он боится с таким глюком ехать.
Я сам в Шкодах не силен (был бы у него Крайслер :D ) не знаю, что ему и посоветовать...
Может уже было такое у кого? С чего начать?
P.S. С низу, говорит, смотрел - все сухо.
Gera...
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:28

АКПП

Сообщение Serj-77 » Пт, 07 мар 2008, 15:59

Было бы сейчас лето было бы похоже на перегрев жидкости АКПП
при этом одна передача включается и все .аккуратно ехать в сервис
можно.Если боится эвакуатор.Клему снимать не поможет.В сервис на
диагностику.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: АКПП

Сообщение Gera... » Пт, 07 мар 2008, 16:08

Serj-77 писал(а): похоже на перегрев жидкости АКПП
при этом одна передача включается и все .

Спасибо.
Если это был перегрев (теперь только по окончания рабочего дня будет известно), то, я пологаю, масло в коробке надо бы заменить?
Gera...
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:28

Сообщение voza » Пт, 07 мар 2008, 20:55

У меня был похожий случай . съездил в сервис скинули ошибки ( датчик скорости и датчик оборотов в коробке ) прокатнулись вроде всё хорошо ошибки не выскачили . через пару часов всё повторилось позвонил всервис говорят приезжайте . заменили эти датчики и стех пор всё хорошо !
voza
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 16:42
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Gera... » Пт, 07 мар 2008, 21:07

Принято. Посмотрим вечером как будет себя вести.
ЗЫ: А у Шкоды протокол какой? (в смысле - ошибки посмотреть).
Gera...
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:28

Сообщение Spy » Сб, 08 мар 2008, 10:26

Знакомая проблема, может забился клапанок. Попробуйте несколько раз перезавести машину, возможно пробъёт засор и всё будет в норме.
Spy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Gera... » Сб, 08 мар 2008, 18:53

Всем спасибо. Проблема ушла. На комп заехали - буфер чистый. Что было - так и не поняли. Будем ждать рецедива. :D
Gera...
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:28

Сообщение Viktor M » Вт, 11 мар 2008, 11:19

Gera... писал(а):Всем спасибо. Проблема ушла. На комп заехали - буфер чистый. Что было - так и не поняли. Будем ждать рецедива. :D


Не поленись, сними охладитель масла АКПП и промой его антифризный контур, после промывки должен спокойно продуваться ртом. Если продувается плохо - замени, можно на "продувающееся" б/у.

ЗЫ: знали бы вы, сколько коробок было периговорено к ремонту "чудо-диагностами", из-за засоренности этого охладителя.... :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gera... » Вт, 11 мар 2008, 20:22

Viktor M писал(а):Не поленись, сними охладитель масла АКПП и промой его антифризный контур, после промывки должен спокойно продуваться


Спасибо. Принято.
Gera...
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:28

АКПП

Сообщение Vombat » Пт, 14 мар 2008, 10:42

Те же самые симптомы, что и у Gera... были на моем автомобиле с АКПП 1,8Т. Сначала в пробках редко случалось. Потом случаи стали учащаться. Хватало 10-15 минут движения в пробке, чтобы передача выше первой не подключалась. Затем это самое могло произойти при обычном движении, допустим, при трогании со светофора. А потом наступил момент когда она и вовсе больше никогда не включила даже первую... Время "загибания" т.о. составило около 6 месяцев Итог: замена АКПП при пробеге авто 75000 км.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5