Страница 1 из 1

Глюк АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 15:12
Gera...
Октавия 1,8Т. Не пинайте - поиском пользовался (может плохо - ткните носом, плиз).
Ситуация следующая - после часового простоя в пробке (селектор в положении D) выше первой не переключается. Заглушил - завел, перешла на вторую, сразу возврат на первую и выше опять не хочет. ЧЕК не горит.
Коробка в аварийный режим встала?
Дать остыть? Сбросить клему - обнулить?
Вообщем, машина сына - звонит, спрашивает как быть. Понятно, что по уму на "тетрис" надо, но он боится с таким глюком ехать.
Я сам в Шкодах не силен (был бы у него Крайслер :D ) не знаю, что ему и посоветовать...
Может уже было такое у кого? С чего начать?
P.S. С низу, говорит, смотрел - все сухо.

АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 15:59
Serj-77
Было бы сейчас лето было бы похоже на перегрев жидкости АКПП
при этом одна передача включается и все .аккуратно ехать в сервис
можно.Если боится эвакуатор.Клему снимать не поможет.В сервис на
диагностику.

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 16:08
Gera...
Serj-77 писал(а): похоже на перегрев жидкости АКПП
при этом одна передача включается и все .

Спасибо.
Если это был перегрев (теперь только по окончания рабочего дня будет известно), то, я пологаю, масло в коробке надо бы заменить?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 20:55
voza
У меня был похожий случай . съездил в сервис скинули ошибки ( датчик скорости и датчик оборотов в коробке ) прокатнулись вроде всё хорошо ошибки не выскачили . через пару часов всё повторилось позвонил всервис говорят приезжайте . заменили эти датчики и стех пор всё хорошо !

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 21:07
Gera...
Принято. Посмотрим вечером как будет себя вести.
ЗЫ: А у Шкоды протокол какой? (в смысле - ошибки посмотреть).

СообщениеДобавлено: Сб, 08 мар 2008, 10:26
Spy
Знакомая проблема, может забился клапанок. Попробуйте несколько раз перезавести машину, возможно пробъёт засор и всё будет в норме.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 мар 2008, 18:53
Gera...
Всем спасибо. Проблема ушла. На комп заехали - буфер чистый. Что было - так и не поняли. Будем ждать рецедива. :D

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 11:19
Viktor M
Gera... писал(а):Всем спасибо. Проблема ушла. На комп заехали - буфер чистый. Что было - так и не поняли. Будем ждать рецедива. :D


Не поленись, сними охладитель масла АКПП и промой его антифризный контур, после промывки должен спокойно продуваться ртом. Если продувается плохо - замени, можно на "продувающееся" б/у.

ЗЫ: знали бы вы, сколько коробок было периговорено к ремонту "чудо-диагностами", из-за засоренности этого охладителя.... :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 20:22
Gera...
Viktor M писал(а):Не поленись, сними охладитель масла АКПП и промой его антифризный контур, после промывки должен спокойно продуваться


Спасибо. Принято.

АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 10:42
Vombat
Те же самые симптомы, что и у Gera... были на моем автомобиле с АКПП 1,8Т. Сначала в пробках редко случалось. Потом случаи стали учащаться. Хватало 10-15 минут движения в пробке, чтобы передача выше первой не подключалась. Затем это самое могло произойти при обычном движении, допустим, при трогании со светофора. А потом наступил момент когда она и вовсе больше никогда не включила даже первую... Время "загибания" т.о. составило около 6 месяцев Итог: замена АКПП при пробеге авто 75000 км.