Глюк АКПП

Октавия 1,8Т. Не пинайте - поиском пользовался (может плохо - ткните носом, плиз).
Ситуация следующая - после часового простоя в пробке (селектор в положении D) выше первой не переключается. Заглушил - завел, перешла на вторую, сразу возврат на первую и выше опять не хочет. ЧЕК не горит.
Коробка в аварийный режим встала?
Дать остыть? Сбросить клему - обнулить?
Вообщем, машина сына - звонит, спрашивает как быть. Понятно, что по уму на "тетрис" надо, но он боится с таким глюком ехать.
Я сам в Шкодах не силен (был бы у него Крайслер
) не знаю, что ему и посоветовать...
Может уже было такое у кого? С чего начать?
P.S. С низу, говорит, смотрел - все сухо.
Ситуация следующая - после часового простоя в пробке (селектор в положении D) выше первой не переключается. Заглушил - завел, перешла на вторую, сразу возврат на первую и выше опять не хочет. ЧЕК не горит.
Коробка в аварийный режим встала?
Дать остыть? Сбросить клему - обнулить?
Вообщем, машина сына - звонит, спрашивает как быть. Понятно, что по уму на "тетрис" надо, но он боится с таким глюком ехать.
Я сам в Шкодах не силен (был бы у него Крайслер

Может уже было такое у кого? С чего начать?
P.S. С низу, говорит, смотрел - все сухо.