Здравствуйте.
Автомобиль Skoda Octavia Tour, двигатель 1.6 AKL, пробег 18 000, год выпуска 2006, ТО-0 – 1800 км, ТО-1 – 14 500 км (1 год после предыдущего ТО).
На крышке клапанной головки лёгкий налёт масла с пылью. Он есть по всей длине крышки, но только сверху, по бокам потёков нет. Ещё совсем немного масла с пылью там, где пластиковая трубка, идущая от воздушного фильтра одевается на корпус дроссельной заслонки. Давно это или нет, сказать не могу, увидел только сегодня.
На предыдущем автомобиле, VW Passat B4 1.8 двигатель ABS, было что-то подобное. Прочищал трубку отвода картерных газов ("сапун"), помогало.
Посмотрел в книге: в двигателе AEE есть трубка, в двигателях AEH и AKL ничего подобного не нашёл. В AKL есть пластиковый тройник, соединяющий от маслозаливную горловину, пластиковую трубку, одевающуюся на корпус дрос. заслонки и впускной коллектор.
Книга: "SKODA OKTAVIA Полное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию" изд. "ARINAS" 2005 г.
Теперь, собственно, вопрос: нормально ли это? Автомобиль ещё на гарантии. Нужно ли обратить на это внимание инженера по гарантии? Или так и должно быть.
Заранее спасибо за ответ.