Страница 1 из 2
Поломка АКПП

Добавлено:
Пн, 10 мар 2008, 5:13
Паша цветомузыка
Парни у меня навернулась коробка автомат на Октавии 1,6 101 л.с. 2000 г.в. подскажите что надежнее и выгоднее покупать б.у. или ремонтировать.

Добавлено:
Пн, 10 мар 2008, 8:20
36RusOcta4x4
покупать новую
предложенные тобой варианты лотарея... но вариант с очхорбу предпочтительней

Добавлено:
Пн, 10 мар 2008, 11:48
Evgenii
На япах коробки почти никто в сибири не ремонтирует, не потому, что не умеют, а потому, что дшевле постивить контрактную (б.у.) есл вопрос стоит то выбор на мой взгляд либо замена на новую, либо на б.у. это уже вопрос денег и соответственно рисков, на одну чашу весов деньги (за новую) на вторую денежки и риски, ну и что перевесит.
Не знаю как на шкодах, но на японовашине, не задумываясь брал бы контрактную б.у.

Добавлено:
Пн, 10 мар 2008, 15:45
zatravka
Evgenii писал(а):На япах коробки почти никто в сибири не ремонтирует, не потому, что не умеют, а потому, что дшевле постивить контрактную (б.у.) есл вопрос стоит то выбор на мой взгляд либо замена на новую, либо на б.у. это уже вопрос денег и соответственно рисков, на одну чашу весов деньги (за новую) на вторую денежки и риски, ну и что перевесит.
Не знаю как на шкодах, но на японовашине, не задумываясь брал бы контрактную б.у.
с "япами" проще - недорого и масса предложений, с "европейцем" - х.з., может и не найтись оч.хор.б.у. Цена новой?

Добавлено:
Пн, 10 мар 2008, 19:16
She®iF
Цена новой?
Цена самой АКПП новой 8500 $ (для двигателя AGU) + работа по замене 10000 рупий, это если всё делать у дилера


Добавлено:
Пн, 10 мар 2008, 22:11
zatravka
мдя, ценник... а ремонт не возможен? Имхо, за гораздо менее солидную сумму можно откапиталить АКПП, при этом точно будешь знать что все внутри в порядке... по сравнению с б\у

Добавлено:
Пн, 10 мар 2008, 23:12
Дядя Слава
Откровенно говоря, вопрос поставлен недостаточно корректно. Объясню, почему: непонятно, как именно накрылась коробка - скоропостижно, или умирала постепенно. Если сразу и со скрежетом - это одно (скорее всего, настал кирдык главной паре), а если постепенно перестали включаться передачи, и это сопровождалось нарастающим гулом - это симптомы кончины дисков... Отсюда - и лечение. В случае второго варианта - предпочтительнее (ИМХО) переборка коробки и замена дисков ( на специализированном сервисе, ессно)... В случае выхода из строя главной пары - либо замена коробки на б/у, либо покупка новой... но цены, ессно, весьма разные... Так что, давай, рассказыай поподробнее... В противном случае - это ремонт по телефону...

Добавлено:
Вт, 11 мар 2008, 10:45
Viktor M
Новую АКПП на старую машину - это маразм, по этому этот вариант всерьез рассматривать не стоит.
Остаются ещё три варианта:
- замена на б/у
- ремонт имеющейся
- переход на механику.
Замена на б/у - в некотором смысле действительно лотторея, но как показывает практика АКПП на AKL/AEH очень живучая, т.е. умирают они как правило или из-за механических повреждений, или от безграмотного обслуживания. Дабы сократить вероятность покупки не качественной АКПП следует искать такое место, где тебе её и продадут и установят, и при этом дадут еще какое-либо время на выявление скрытых дефектов.
Ремонт - штука еще более веротностная, нежели замена на б/у, т.к. если повезет - то отделаешься одним кругом, не повезет, будешь ездить и несколько раз переделывать по гарантии.
Замена на МКПП - в случае с 1.6 не актуальна, по причине дороговизны и не надежности МКПП для этих моторов.

Добавлено:
Вт, 11 мар 2008, 16:50
zatravka
Т.е. выкинуть машину и купиить новую, судя по посту
Viktor M 

Добавлено:
Вт, 11 мар 2008, 17:24
Viktor M
zatravka писал(а):Т.е. выкинуть машину и купиить новую, судя по посту
Viktor M 
Ну зачем же, ничего подобного я не имел ввиду.
Следует поискать свежую б/у АКПП, на которую продавец/установщик даст гарантию, если найти не удастся - то ремонтировать свою.
Ну не покупать же на машину которая стоит 12 к$ коробку за 8 к$???


Добавлено:
Вт, 11 мар 2008, 18:26
zatravka
да я не в укор
Ну не покупать же на машину которая стоит 12 к$ коробку за 8 к$???
грустно

Добавлено:
Вт, 11 мар 2008, 23:20
Builder
Viktor M писал(а):Замена на МКПП - в случае с 1.6 не актуальна, по причине дороговизны и не надежности МКПП для этих моторов.
А в чем заключается ненадежность МКПП для этих моторов??
Судя по форуму проблема только одна - включение 1 и 2 передач, что собственно является проблемой только механизма включения (кулисы) и к коробке отношение имеет весьма опосредованное.

Добавлено:
Вт, 11 мар 2008, 23:45
Viktor M
А в чем заключается ненадежность МКПП для этих моторов??
А в чем она может заключаться???
В том, что они после определенного возраста и пробега сыпятся вдоль и поперек. Ессно, владельцам трехлеток это слышать дико, но факт остается фактом: коробка на маленький моторчик (1.4-1.6) - это хит последних восьми лет: спрос на эти МКПП на порядок с циферкой привышает спрос на МКПП на моторы 1.8-1.9-2.0-2.3 и не только по Октавиям, а по всему гольф-классу. Привышал даже в те времена, когда 1.4 и в помине не было, а колличество 1.8-1.9-2.0 было сопоставимо с колличеством AKL'ей и АЕЕ'шек.
ЗЫ: только давайте не затевать дискуссий на тему МКПП для малообъемников, т.к. всё-равно каждый останется при своем мнении.


Добавлено:
Ср, 12 мар 2008, 13:33
strannic
Viktor M писал(а):А в чем заключается ненадежность МКПП для этих моторов??
:
А нельзя ли уточнить - после КАКОГО возраста и КАКОГО пробега?

Добавлено:
Ср, 12 мар 2008, 14:03
_DM_
strannic писал(а):Viktor M писал(а):А в чем заключается ненадежность МКПП для этих моторов??
:
А нельзя ли уточнить - после КАКОГО возраста и КАКОГО пробега?
Если мне не изменяет память, Виктор уже писал на тему "недоМКПП"

.
Попробуйте поиском порыть )).
З.Ы. Сам нашел )). Например
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... %EF#224041