Страница 1 из 2

Че то как то тупит при переключении

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 9:05
fcuk
Вопрос такой...катался раньше на вазе, тут б/у Октавию 1,6 механика купил 2003 год, при переключении передач на высоких оборотах чувствуется ощутимая задержка, как автомат блин, интересовался спрашивают говорят что это электронная пидаль газа, так ли это???? и кого такое есть???? Заранее спасибо....

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 13:03
Lorgus
Нужно начинать с начала: какая модель дрыгателя? По ней можно сказать электронный ли там дроссель, или механнический.

Что значит "задержка"? Задержка в сбросе газа? Да, это нормально. Это как раз сделано для удобства управления - пока переключаешь передачу, обороты не падают, и динамика разгона не страдает (т.е. нет рывков при переключении с нижней на верхнюю передачу)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 14:43
fcuk
Lorgus писал(а):Нужно начинать с начала: какая модель дрыгателя? По ней можно сказать электронный ли там дроссель, или механнический.

Что значит "задержка"? Задержка в сбросе газа? Да, это нормально. Это как раз сделано для удобства управления - пока переключаешь передачу, обороты не падают, и динамика разгона не страдает (т.е. нет рывков при переключении с нижней на верхнюю передачу)


двигатель 74 квт, 101 лошадь. разгоняюсь например на второй до красной зоны, нормально,переключаю на третью, газ в пол и она как бы начинает думать, набирать обороты или нет, а спустя где нить 1 сек начинает разгоняться....оч сильно это не нравиться :?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 14:56
Lorgus
74 кило 101 лыса - это не модель двигателя.

Модель обозначается 3 буквами: AGU, AUM, AEE и т.д.
Посмотрите в своём СТС \ ПТС.

Судя по тому что она-таки "думает" разгоняться или нет - то значит заслонка-таки электронная.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 15:36
fcuk
Lorgus писал(а):74 кило 101 лыса - это не модель двигателя.

Модель обозначается 3 буквами: AGU, AUM, AEE и т.д.
Посмотрите в своём СТС \ ПТС.

Судя по тому что она-таки "думает" разгоняться или нет - то значит заслонка-таки электронная.

Модель двигателя: AKL

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 15:42
Lorgus
fcuk писал(а):
Lorgus писал(а):74 кило 101 лыса - это не модель двигателя.

Модель обозначается 3 буквами: AGU, AUM, AEE и т.д.
Посмотрите в своём СТС \ ПТС.

Судя по тому что она-таки "думает" разгоняться или нет - то значит заслонка-таки электронная.

Модель двигателя: AKL


Насколько знаю - привод заслонки механический. Значит дело не в нём.
Как первый вариант - чистка заслонки + смена свечей.
Как простой вариант - сервис-центр :lol:

Тупит

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 15:46
Serj-77
АКЛ привод дроссельной заслонки-троссовый,мотор не спортивный,но тупить не должен.Надо смотреть ошибки параметры работы...При этом
должны быть исправные свечи,чистые форсунки и фильтры топлива ивоздуха...

Re: Тупит

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 15:51
fcuk
Serj-77 писал(а):АКЛ привод дроссельной заслонки-троссовый,мотор не спортивный,но тупить не должен.Надо смотреть ошибки параметры работы...При этом
должны быть исправные свечи,чистые форсунки и фильтры топлива ивоздуха...

диагностику делал сказали все нормально, фильтра все поменял и свечи оригинал :(

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 17:42
Olen
Была подобная проблема, со временем прогрессировала и дошло до ощутимого провала провала в тяге при переключении- приговорили ДМРВ - так оно и оказалось, заменили- все ок, хотя компутер говорил, что он в норме...

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 17:47
БИЛЛИ
а АЕЕ двиган какая заслонка

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 17:55
Lorgus
БИЛЛИ писал(а):а АЕЕ двиган какая заслонка


А капот открыть и посмотреть? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 17:59
Lorgus
Olen писал(а):Была подобная проблема, со временем прогрессировала и дошло до ощутимого провала провала в тяге при переключении- приговорили ДМРВ - так оно и оказалось, заменили- все ок, хотя компутер говорил, что он в норме...


Кстати, как вариант можно почистить ДМРВ жидкостью для промыва карбюраторов. Иногда помогает.

тупит

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 19:21
Serj-77
На АКЛ расходомер надежный по сравнению сАГН,на АГН самый часто
меняемый наверно.Хотя может быть.А что смотрели на диагностике?
Как давление топлива,не забита ли сетка топливозаборника бензонасоса?

Re: тупит

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 8:22
fcuk
Serj-77 писал(а):На АКЛ расходомер надежный по сравнению сАГН,на АГН самый часто
меняемый наверно.Хотя может быть.А что смотрели на диагностике?
Как давление топлива,не забита ли сетка топливозаборника бензонасоса?

На диагностику приехал с проблемой: машина сама по себе набирала обороты до 3000 и держала, если включал передачу все равно набирала, остовалось только глушить, после чего минут 10 ни как не заводилась, а спустя время как ни в чем не бывало и так повторялось раз 5 за неделю. Заменил датчик температуры охлождающей жидкости и больше такое не повторялось. Теперь вот другая проблема.
а вот про сетку я что то и не подумал. Она находиться под задним седеньем?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 1:00
Olen
Да, под сиденьем - поднимаешь сидушку сзади справа(если разрезная) или целиком, отворачиваешь лючок на 3-х саморезах, скидываешь клеммму с насоса - заводишь машину, чтобы стравить давление топлива в магистрали(она она чуть схватит и заглохнет). Дальше снимаешь шланги(там они на защелках, продавливать защелки надо внутрь шланга), отворачиваешь пластиковую гайку крепления бенонасоса(я это делал молотком и деревянной палочкой), вынимаешь насос, при этом стараешься как можно больше бензина из него слить в бак, чтоб салон не уделать и при вынимании не оторвать поплавок показометра уровня топлива. Сетка - внизу всей конструкции и быстрее всего она нормальная будет:( Далее я бы проверил фильтр тонкой очистки, стоит под днищем недалеко от места ковыряния с насосом:). Крепится к шлангам также на защелках....