forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia б/у против нового ТАЗа

Octavia б/у против нового ТАЗа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dissant » Чт, 13 мар 2008, 21:27

Это тема для тех кто выбирает между новой отечественной кастрюлей и старым чешским оцинкованым ведром :D
Прошу здесь высказаться людей имеющих опыт покупки б/у Октавии. Какие трудности могут возникнуть у новичков? На что обратить внимание? Какие их ждут расходы? Где лучше покупать?
А может забить на мечту и взять новую: "Нашу Рашу"?
Dissant

Сообщение Markoni » Чт, 13 мар 2008, 21:33

Нашу Рашу невкоем случае. Я сам езжу на Октавии 99 год мотор 75 сил , до этого ездил на Жиге. Не сравниваеться вообще. Правда сейчас задумываюсь о продаже хочеться 150 сил и помоложе.
Markoni

Сообщение сашка » Чт, 13 мар 2008, 21:56

Берите ВАЗ если даже пытаетесь сравнивать.
Не обижайтесь.
Шкода и обслуживается дороже и бензина больше ест( 1.6 и 1.8Т)
и запчастей меньше чем на ВАЗ.
я когда шкоду искал выбирал между VW, тойотой и шкодой. второй раз взял б.у. шкоду. мечтаю о ВАЗе. :D
сашка

Сообщение Dissant » Чт, 13 мар 2008, 23:00

сашка писал(а):Берите ВАЗ если даже пытаетесь сравнивать.
Не обижайтесь.
Шкода и обслуживается дороже и бензина больше ест( 1.6 и 1.8Т)
и запчастей меньше чем на ВАЗ.
я когда шкоду искал выбирал между VW, тойотой и шкодой. второй раз взял б.у. шкоду. мечтаю о ВАЗе. :D

читайте внимательно пожалуйста. Речь не идёт о новой октавии и новом ВАЗе. Речь идёт о б/у октавии стоимостью 250-350 тыс. и новым ВАЗом за эти же деньги.
P.S.:неужели я стану таким же злым к людям, когда куплю себе шкоду?
Dissant

Сообщение Levski » Чт, 13 мар 2008, 23:06