Страница 1 из 3

Octavia б/у против нового ТАЗа

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 21:27
Dissant
Это тема для тех кто выбирает между новой отечественной кастрюлей и старым чешским оцинкованым ведром :D
Прошу здесь высказаться людей имеющих опыт покупки б/у Октавии. Какие трудности могут возникнуть у новичков? На что обратить внимание? Какие их ждут расходы? Где лучше покупать?
А может забить на мечту и взять новую: "Нашу Рашу"?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 21:33
Markoni
Нашу Рашу невкоем случае. Я сам езжу на Октавии 99 год мотор 75 сил , до этого ездил на Жиге. Не сравниваеться вообще. Правда сейчас задумываюсь о продаже хочеться 150 сил и помоложе.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 21:56
сашка
Берите ВАЗ если даже пытаетесь сравнивать.
Не обижайтесь.
Шкода и обслуживается дороже и бензина больше ест( 1.6 и 1.8Т)
и запчастей меньше чем на ВАЗ.
я когда шкоду искал выбирал между VW, тойотой и шкодой. второй раз взял б.у. шкоду. мечтаю о ВАЗе. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 23:00
Dissant
сашка писал(а):Берите ВАЗ если даже пытаетесь сравнивать.
Не обижайтесь.
Шкода и обслуживается дороже и бензина больше ест( 1.6 и 1.8Т)
и запчастей меньше чем на ВАЗ.
я когда шкоду искал выбирал между VW, тойотой и шкодой. второй раз взял б.у. шкоду. мечтаю о ВАЗе. :D

читайте внимательно пожалуйста. Речь не идёт о новой октавии и новом ВАЗе. Речь идёт о б/у октавии стоимостью 250-350 тыс. и новым ВАЗом за эти же деньги.
P.S.:неужели я стану таким же злым к людям, когда куплю себе шкоду?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 23:06
Levski
ваз, даже новый, это ужос. я три года откатал на новом вазе (2115)... я каждые выходные в нем чего-то чинил... у меня чего только не ломалось. денег на ремонт и тюнинг ушло столько, что можно было еще одну шкоду купить точно. еще раз я ваз не куплю - тогда вариантов просто не было...

Re: Octavia б/у против нового ТАЗа

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 23:41
Rubezahl
Dissant писал(а):А может забить на мечту и взять новую: "Нашу Рашу"?


Я могу за себя сказать. Но одно отличие - покупаю только новые машины.
Только что пересел с нашей пятнашки (брал новую, проездил 2 г. 10 мес., 90 тыс. км.) на новую Октавию Тур (BCA).
Первые впечатления - менял не зря. Тихо, уютно, комфортно, кондиционер с печкой обеспечивают потрясающий микроклимат, окна не запотевают, а движок, даром что слабее (номинально) чем у пятнахи на 3 лошади (при этом новая машина тяжелее), весьма весело разгонятся в городском потоке.
По всем позициям - плюсы.
Про поломки. Пятнаха почти не ломалась. 2-3 детские болезни были исправлены на 1-й тысяче км. Потом ездил и только делал плановые ТО. Но шум! Вибрации! Постоянный дисбаланс колес, какие бы я ни ставил. Слабые задние пружины, если садятся сзади двое взрослых, чуть ли не скребется об асфальт на любой кочке. Про грузы можно забыть.
Теперь всё по другому. Про старые проблемы забыл как про дурной сон. Про разницу в цене в 200 тыс. просто забыл, считаю ее оправданной.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 0:21
ILDAR
"жигули forеvаr"

Octavia б/у против нового ТАЗа

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 6:04
igor_kvik
Пересел в прошлом году с ВаЗ-21093 на б\у Октаху (1999 года 101 л.с.) с немалым пробегом... Не пожалел ни разу,и Вам советую не сомневаться.Только внимательно отнеситесь к выбору,если пробег большой у машинки.Удачи...

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 7:08
Глеб
как сказал один компитентный дядька хорошая машина-новая машина. Но тут есть одно существенное НО!! Генри форд не знал о существовании волжского автозавода. у маего коллеги в конторе взяли три "девятки", по прошествии месяца подвели итог: все три машины побывали в гарантийном ремонте. у одной генератор меняли у второй сцепление, у третьей чёто бензонасосом случилось. Ну конечно все сделали бесплатно по гарантии но машины по несколько дней были не находу.
В тоже время лично эксплуатировал новую жигули и надо сказать что ни чего в ней не ломалось серьёзного, ну бардачёк то не открывается , то не закрывается, ну электрозамки на дверях периодически приходилось чинить обшивку с дверей снимать, ну зеркала во время езда по кочкам постоянно сбивались, ну у сиддения спинка отломалась, и тд и тп. главное что всё это можно починить самому!

Короче покупка б/у иномарки это лотерея, покупка нового ТАЗА это тоже лотерея.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 8:07
fcuk
Купил Октавию 2003 год, двигатель 1,6 101 лошадь, с пробегом 150000 р Взял почти даром так что проблем нахвотался: Сразу поменял свечи, все фильтра, датчик температуры охлождающей жидкости, свечи, передние амортизаторы и опоры, заворил трубку кондиционера, обогрев водительского сиденья не работал, короче проблем нахвотался :D . Ну вроде ремонт близиться к завершению. Так что не все так просто.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 8:20
Лёлиг 1.8T
fcuk писал(а):Купил Октавию 2003 год, двигатель 1,6 101 лошадь, с пробегом 150000 р Взял почти даром так что проблем нахвотался: Сразу поменял свечи, все фильтра, датчик температуры охлождающей жидкости, свечи, передние амортизаторы и опоры, заворил трубку кондиционера, обогрев водительского сиденья не работал, короче проблем нахвотался :D . Ну вроде ремонт близиться к завершению. Так что не все так просто.
- я кроме трубки кондиционера и попогрейки ремонта не вижу. Для пятилетней машины - в пределах разумного.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 8:29
Vitaly
До Шкоды была новая 21140.
Постоянно что то отваливалось, из крупного генератор и карлсон,
ну и по мелочи до фига.
Шкода в обслуживании очень демократична по цене 1000р н/ч.
Вопрос лишь в том как выбрать не убитую Шкоду б/у.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 8:33
Mystic
Dissant писал(а):читайте внимательно пожалуйста. Речь не идёт о новой октавии и новом ВАЗе. Речь идёт о б/у октавии стоимостью 250-350 тыс. и новым ВАЗом за эти же деньги.
P.S.:неужели я стану таким же злым к людям, когда куплю себе шкоду?


На мой взгляд, можно чуток подкопить и за 400 тысяч купить новую октавию(в минимальной комплектации естественно).

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 8:48
Глеб
Mystic писал(а):
Dissant писал(а):читайте внимательно пожалуйста. Речь не идёт о новой октавии и новом ВАЗе. Речь идёт о б/у октавии стоимостью 250-350 тыс. и новым ВАЗом за эти же деньги.
P.S.:неужели я стану таким же злым к людям, когда куплю себе шкоду?


На мой взгляд, можно чуток подкопить и за 400 тысяч купить новую октавию(в минимальной комплектации естественно).


у нас новая А4 1,4 в базе 437 стоит, а + кондишн без него нельзя

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 8:52
Mystic
ну, мне кажется, все зависит от запросов покупателя...
честно говоря, мне обычной печки хватает в машине.
К тому же кондей и двигатель 1,4 не очень совместимы в плане нагрузки на двигатель...
Но согласитесь, лучше купить новую машину, чем подержаную, при разнице в цене что-то около 4-5 тысяч енотов.