forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провалы при движении или при трогании автомобиля!!!

Провалы при движении или при трогании автомобиля!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Провалы при движении или при трогании автомобиля!!!

Сообщение Максим_766 » Пт, 14 мар 2008, 14:02

Помогите, не знаю что делать, при движении появляются какие то провалы потом резко дергается в перед и на скорости тоже самое, был а в «пеликане» диагностика ни чего не показала, померили давление бензонасоса показывало 2, сказали из-за этого поменял мотор бензонасоса, поездил неделю сейчас такая же ситуация, главное бывает пропадет на месяц на два потом опять появляется, надоело просто так ездить уже!!! За ранее спасибо за помощь.
Максим_766
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 10:35

Re: Провалы при движении или при трогании автомобиля!!!

Сообщение Shurick » Пт, 14 мар 2008, 16:16

Максим_766 писал(а):Помогите, не знаю что делать, при движении появляются какие то провалы потом резко дергается в перед и на скорости тоже самое, был а в «пеликане» диагностика ни чего не показала, померили давление бензонасоса показывало 2, сказали из-за этого поменял мотор бензонасоса, поездил неделю сейчас такая же ситуация, главное бывает пропадет на месяц на два потом опять появляется, надоело просто так ездить уже!!! За ранее спасибо за помощь.

А ДМРВ ошибок не дает? Или смесь? У меня была такая же ситуация - посмотрели при диагностике - выявили обедненную (или переобогащенную - не помню) смесь. Сказали, что на 70% это ДМРВ дурит от возраста уже. Поменял его на новый неоригинал - полгода и полет нормальный :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение OLEG_R » Пт, 14 мар 2008, 16:42

Пробег свой напиши?
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Максим_766 » Пн, 17 мар 2008, 9:19

Ошибок в том и дело что не выдает, вообще говорят ошибок нет, говорят что и плохо что причина не постоянная то есть то нет, я вот у же тоже думаю что это ДМРВ. он то работает то нет!! Попробую его заменить.
Максим_766
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 10:35

Сообщение Viktor M » Пн, 17 мар 2008, 9:25

Мотор??? :shock:
Год выпуска??? :shock:
Тип КПП??? :shock:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Максим_766 » Пн, 17 мар 2008, 9:27

18T AGU
2002
механика
Максим_766
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 10:35

Сообщение hip » Пн, 17 мар 2008, 9:51

найди возможность временно поставить выходной каскад зажигания (прикручен к корпусу возд. фильтра)
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Viktor M » Пн, 17 мар 2008, 9:53

Может ДЧВКВ (датчик частоты вращения к/в), может кат забит, а может и еще чего, без осмотра и внимательного анализа блоков данных сказать точно достаточно сложно.

А после замены б/н давление проверяли???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Максим_766 » Пн, 17 мар 2008, 9:54

Не в курсе он А4 подойдет, тоже мотор 18Т только буквы мотора другие?

+

пока не проверял, времени не было но хочу посмотреть, но сейчас хотябы при уменьшении бензина не стала чаще дергаться, то раньше прям сильно начинала дергаться!!! Кстати почистил еще и сетку грязная была машина заметнее лучше поехала!!!

Пользуемся правкой
_DM_
Максим_766
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 10:35

Сообщение PittBull » Пн, 17 мар 2008, 11:21

А что за сетка?
2002- AKL - было.2008- BFQ , WTS - было.
2008- BSE - A5 - антрацит - было.
PittBull
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 11:13

Сообщение Максим_766 » Пн, 17 мар 2008, 11:25

Которая крепится в низу бензонасоса. забита была сильно. сам удивлен был что машино реально лучше поехала,, чудеса!!! :shock:
Максим_766
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 10:35

Сообщение pridurok » Пн, 17 мар 2008, 12:42

Максим_766 писал(а):Которая крепится в низу бензонасоса. забита была сильно. сам удивлен был что машино реально лучше поехала,, чудеса!!! :shock:


Уважаемый господин Максим_766!

К 40-50 тыс км пробега в баке, действительно скапливается много мусора крупных фракций (ржавчина из емкостей бензовозов и танкоы на АЗС, смывки с фильров колонок, сгустки смолы и т.п.).

Вся эта хрень забивает сетку топливоприемника. Причем в зависимости от заполненности бака по-разному.
На ходу при работе бензонасоса происходит обволакивание сетки топливоприемника при чем тем больше чем, чем меньше топлива в баке и чем больше предварительная засоренность ячеек сетки.

Часть загрязнений прорывается и в топливный фильтр (мелкие фракции и смолы.

В Вашем случае, помимо полной очистки сетки топливоприемника и смены топливного фильтра, целесообразно слить отстой из бака.

При снятом бензонасосе и 5-7 л. бензина в баке это делается при помощи тонкой гибкой трубочки диаметром 5-7 мм самотеком или отсосом.при помоши насосика омывателя от ТАЗа, помешенного в маленькую емкомсть, наподобии бачка.
Целесообразно провести процедуру 2-3 раза заново заливая бензин (новый или отстоявшийся) в бак с предварительным раскачиванием авто для смыва загрязнений со дна бака.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8