Страница 1 из 2

И опять ГРМ!

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 12:57
Макс 59
Перечитал все старые ссылки по ГРМ и все же разъясните пожалуйста,
можно ли заводской ремень катать до 90 тыс. как сказано в мануале, Октавия 1.4, . 2005, 63 000 пробег. Спасибо! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 12:59
&SHARK
Говорилось уже не раз, ремень ГРМ на ВСА меняется на 90 тысячах. Или думаете в мануале просто так написано :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 13:17
Макс 59
Да, что написано пером не вырубишь топором, но здесь отзывы были от маэстро кто не первый год Шкоды ремонтирует и советовали на 60 тыс. менять, вот я и призадумался :?:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 13:51
shtift
Теж мысли, пробег 60тык, поменяю от греха подальше один ремень, без помпы и ролика...

Re: И опять ГРМ!

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 14:40
pridurok
Макс 59 писал(а):Перечитал все старые ссылки по ГРМ и все же разъясните пожалуйста,
можно ли заводской ремень катать до 90 тыс. как сказано в мануале, Октавия 1.4, . 2005, 63 000 пробег. Спасибо! :D


Уважаемый господин Макс 59!

Сдается, что гарантия у Вас уже закончилась.

Посему превентивная замена на 60 тыс. для Вас лучшее решение.

В России ремни ГРМ целесообразнее менять на 2/3-3/4 регламентного пробега.

Помпу системы охлаждения проверить на люфт, заедания при вращении и потеки ОЖ.

Спасибо, за внимание

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 14:52
fcuk
а сколько стоит сам ремень??? и работа по замене???
Заранее спасибо

Re: И опять ГРМ!

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 16:15
klaid
to pridurok
В России ремни ГРМ целесообразнее менять на 2/3-3/4 регламентного проб

Если,не сложно аргументируйте подробнее,чем Россия, например отличается от других сран?Климат у нас по всей территории разный.Когда я был владельцем Volvo ,то те же слова слышал от официалов,но на всречный вопрос чем климат Осло отличается от Московского ни чего вразумительного я не услышал.Может Вы мне обьясните?

Re: И опять ГРМ!

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 16:21
Jukov
pridurok писал(а):
Макс 59 писал(а):Перечитал все старые ссылки по ГРМ и все же разъясните пожалуйста,
можно ли заводской ремень катать до 90 тыс. как сказано в мануале, Октавия 1.4, . 2005, 63 000 пробег. Спасибо! :D


Уважаемый господин Макс 59!

Сдается, что гарантия у Вас уже закончилась.

Посему превентивная замена на 60 тыс. для Вас лучшее решение.

В России ремни ГРМ целесообразнее менять на 2/3-3/4 регламентного пробега.

Помпу системы охлаждения проверить на люфт, заедания при вращении и потеки ОЖ.

Спасибо, за внимание


мне кажеться, если ремень бракованный,то 60000 он неотходит, а если нормальный, то отходит и больше 90..Производитель ведь неспроста все эти параметры устанавливает..

Можно ремень каждую замену масла менять, вместе с помпой..Вообще бед знать не будешь, а масло менять каждые 10тк..

Правда Шкода в обслуге тогда как феррари будет..а та ничего..

PS 2 раза менял ремень, на одном 90000 на втором 95000..Полет нормальный..Демонтированный ремень визуально был в неплохом сотоянии..Так что имелсязапас прочности..

Каждому свое..

Re: И опять ГРМ!

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 17:25
pridurok
klaid писал(а):to pridurok
В России ремни ГРМ целесообразнее менять на 2/3-3/4 регламентного проб

Если,не сложно аргументируйте подробнее,чем Россия, например отличается от других сран?Климат у нас по всей территории разный.Когда я был владельцем Volvo ,то те же слова слышал от официалов,но на всречный вопрос чем климат Осло отличается от Московского ни чего вразумительного я не услышал.Может Вы мне обьясните?


Уважаемый господин klaid!

Приведу 3 основных аргумента:

1. Пыль, грязь и реагенты, попадающие на рабочие поверхности зубьев ремня и шкифов.
2. Режим эксплуатации. Пробег в Москве, равный 60 тыс.м. достигается при средней скорости движения на 25-40% меньшей, чем в других странах (состояние дорог, пробки). Иными словами, двигатель в России успевает намолотить к 60 тыс. км. количество мото-часов эквивалентное Западным 90 тыс. км.
3. Сервисмены не обучены диагностировать состояния ремней по внешнему виду, кроме "криминальных"случаев - разлохмачивания, замасливания и т.п.

То же касается и других двигателей, где предписано менять ремни на 120, 180 тыс.км.

Вот комрад - господин Jukov, менял ремни на 90 тыс. км. А регламент, для европейских стран для его двигателя предписывает менять ремень на 120 тыс. км.

Визуальная проверка ремня чрезвычайно затруднительна. Ремень обрывается очень редко, а вот зубья его срезаются практически всегда (рывки при запуске на буксире, замасливание от течи сальников или помпы, заклинивание подшипников помпы, неиспраности натяжных роликов).

Спасибо за внимание.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 17:53
Jukov
Цитирую сервисную книжку:

"Каждые 90 000 км вдобавок:

Проверка зубчатого ремня (бензиновые двигатели) при достижении 90 000 км, а потом всегда при достижении 30 000 км"

Никто даже не говорит о замене! Другое дело, что результат проверки сервисменом состояния зубчатого ремня, не всегда отражает фактическое состяние оного..а скорее квалификацию/настроение/желание/нежелание самого сервисмена..

Посему раз уж упоминание о ремне появилось - лучше его поменять..Но откуда береться цифра 60 000 км мне честно говоря непонятно..

У меня например замена ремня ГРМ - это в районе 10000 рублей..помоему деньги..

К тому же, неизвестно где автор темы проживает..Может там и пробки только по телеку показывают (это к вопросу о моточасах)..

PS ни в коем случае не хочу сказать что кто-то чего-то недогоняет, просто высказывю свое мнение..

Как уже говорил - каждому свое..

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 18:50
klaid
Уважаемый господин pridurok Ваши аргументы малоубедительны.
Например пробки в Лондоне,Риме и Париже не чуть не меньше,а запылённость турецкой и израильской провинции тоже бывает ого-го.
Тут дело в другом.Пока Вы на гарантии диллер просто перестраховывается сокращая срок эксплуатации ремня на 1/3.
Я думаю,что заводской ремень и так имеет ресурс более указанного в мануале,следовательно на 60000 км в помойку летит еще в полне рабочая деталь,а сервисмены не обучены диагностировать состояния ремней по внешнему виду, кроме "криминальных"случаев - разлохмачивания, замасливания и т.п. получают свои бабки при этом новая деталь как правило не известного происхождения(china) Вот это в Росси так!

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 19:29
Romanchikov
Не устали еще?
Поиск есть
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 82&start=0
Рекомендую почитать.

ИМХО. Тему можно закрыть.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 20:08
Макс 59
Спасибо господа! Хоть и тема затертая рад что столько откликнулось. Сам в Перми проживаю, с пробками здесь все нормально, с 8 утра уже пол города блокируется, дело в том что львиная доля из 60 000 тыс за 2 года намотана по трассе, полагаю есть преимущества перед городской ездой, к осени будет 90, самое время поменять. Удачи :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 8:00
pridurok
klaid писал(а):Уважаемый господин pridurok Ваши аргументы малоубедительны.
Например пробки в Лондоне,Риме и Париже не чуть не меньше,а запылённость турецкой и израильской провинции тоже бывает ого-го.
Тут дело в другом.Пока Вы на гарантии диллер просто перестраховывается сокращая срок эксплуатации ремня на 1/3.
Я думаю,что заводской ремень и так имеет ресурс более указанного в мануале,следовательно на 60000 км в помойку летит еще в полне рабочая деталь,а сервисмены не обучены диагностировать состояния ремней по внешнему виду, кроме "криминальных"случаев - разлохмачивания, замасливания и т.п. получают свои бабки при этом новая деталь как правило не известного происхождения(china) Вот это в Росси так!


Уважаемый господин klaid!

Шкодовод России (Москвы, СПБ, Тюмени) для придурка ближе, чем Английский, Французский, Турецкий и Израильский.

А вера комрадов в чудодействие гарантии придурка не заворожила, а, напротив, насторожила.

Ездить на раздолбанных костях, шаровых, скрипящих от износа колодках и проточенных дисках тормозов - никому не советую - жадный платит дважды.
Ремень ГРМ - обычный расходник, только не подающий признаков износа до разрыва.

Спасибо, за внимание

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 8:10
pridurok
Макс 59 писал(а):Спасибо господа! Хоть и тема затертая рад что столько откликнулось. Сам в Перми проживаю, с пробками здесь все нормально, с 8 утра уже пол города блокируется, дело в том что львиная доля из 60 000 тыс за 2 года намотана по трассе, полагаю есть преимущества перед городской ездой, к осени будет 90, самое время поменять. Удачи :!:


Уважаемый господин Макс 59!

Вольному -воля! Вы задали вопрос, мы ответили.

Не забудьте напонить сервисменам при наступлении "этого самого времени" поменять на 90 тыс. км. и ролики ремня. Ну что бы дисскуссия не возникла - а не проходят ролики до 180 тыс., которые наступят через 3 года.

Спасибо, за внимание