forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - наконечники свечей AGU

наконечники свечей AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

наконечники свечей AGU

Сообщение wak » Вт, 18 мар 2008, 18:44

Проблема такая, появляется помеха в динамиках и теряется немного мощность двигателя. Точно не от криво установленной музыки шум. Диагностика ничего не дала, приговорили 1 новую свечу, заменил. Решил помыть двигатель, пролил катушки с обоих сторон и каскад мощности спреем для контактов и проводки, почистил массу на двигателе от катушек (провод в изгибе почему-то черный). Помехи пропали, двигатель кажется лучше стал тянуть. Спустя некоторое время, после разгона на >5000 об/мин, помехи опять появились. Проливка только катушек результата не дала. Где копать? Существуют ли стенды для катушек, где можно ее в работе проверить? На Фольцвагеновском форуме читал, что это предсмертные симптомы катушки. И еще вопрос, имеет ли смысл разбирать и заменять наконечник свечи? Как запчасть продается отдельно, о заменах не слышал. Под номером 7
Изображение
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Re: наконечники свечей AGU

Сообщение pridurok » Ср, 19 мар 2008, 8:39

wak писал(а):Проблема такая, появляется помеха в динамиках и теряется немного мощность двигателя. Точно не от криво установленной музыки шум. Диагностика ничего не дала, приговорили 1 новую свечу, заменил. Решил помыть двигатель, пролил катушки с обоих сторон и каскад мощности спреем для контактов и проводки, почистил массу на двигателе от катушек (провод в изгибе почему-то черный). Помехи пропали, двигатель кажется лучше стал тянуть. Спустя некоторое время, после разгона на >5000 об/мин, помехи опять появились. Проливка только катушек результата не дала. Где копать? Существуют ли стенды для катушек, где можно ее в работе проверить? На Фольцвагеновском форуме читал, что это предсмертные симптомы катушки. И еще вопрос, имеет ли смысл разбирать и заменять наконечник свечи? Как запчасть продается отдельно, о заменах не слышал. Под номером 7


Уважаемый господин wak!

Возникновение помех связано с пробоями катушки (утечкой высокого напряжения на массу). Происходит это, как правило, в случаях сочетанных: собственно старение изоляции ВВ трансформатора и увеличение рабочих зазоров свечей зажигания.

Замена свечей не улучшит ситуацию надолго, равно как и обработка катушки жидкими диэлектриками.

Замена наконечников вообще не даст эффекта.

Радикальное решение замена всех катушек (по общей старости). Если дефект коснулся относительно новой катушки - решение установка 1 б/у или новой.

Целесообразным представляется и уменьшение на 01.-02 мм. искрового зазора в свечах (как новых так и старых), что улучшает стойкость изоляции катушек к пробоям.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Lorgus » Ср, 19 мар 2008, 8:45

+1
На высоких нагрузках на катушку (большие обороты двигателя) в силу высокого сопротивления свечи происходит межвитковый пробой. Я бы катушко поменял :lol:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение wak » Ср, 19 мар 2008, 18:44

Большое спасибо за ответы.
Попробую зазор уменьшить для начала, и обратится к официалу, вдруг в наличии есть исправная катушка. Методом замены определим неликвидную. К сожалению в первый раз ничего не нашли :x
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Сяма » Чт, 20 мар 2008, 1:03

Осциллографом неисправная катушка определяется очень быстро.
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение wak » Чт, 20 мар 2008, 5:27

Я такой сложной штукой пользоваться не умею, хотя на прокат взять могу. Вкратце алгоритм действий нельзя рассказать. :roll:
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Сяма » Пт, 21 мар 2008, 1:46

Если получится, то сфоткую весь процесс завтра.
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение wak » Пт, 21 мар 2008, 9:18

Буду примного благодарен.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Сяма » Пт, 21 мар 2008, 18:26

Так как снимать с машины исправную катушку ломало, то для измерений взял пробитую.

Изображение

Параметры калибратора:
0,5 В, 1КГц
Параметры шкалы:
0,1В, 0,2мсек

На исправной катушке какого-то маленького горбика нет.

Изображение

Просто для информации данные первичной обмотки:
сопротивление 0,57 Ом (на исправной катушке должно быть меньше)
добротность 3,75 (на исправной катушке должно быть больше)
индуктивность 3,1 мГ
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7