Страница 1 из 1

наконечники свечей AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 18:44
wak
Проблема такая, появляется помеха в динамиках и теряется немного мощность двигателя. Точно не от криво установленной музыки шум. Диагностика ничего не дала, приговорили 1 новую свечу, заменил. Решил помыть двигатель, пролил катушки с обоих сторон и каскад мощности спреем для контактов и проводки, почистил массу на двигателе от катушек (провод в изгибе почему-то черный). Помехи пропали, двигатель кажется лучше стал тянуть. Спустя некоторое время, после разгона на >5000 об/мин, помехи опять появились. Проливка только катушек результата не дала. Где копать? Существуют ли стенды для катушек, где можно ее в работе проверить? На Фольцвагеновском форуме читал, что это предсмертные симптомы катушки. И еще вопрос, имеет ли смысл разбирать и заменять наконечник свечи? Как запчасть продается отдельно, о заменах не слышал. Под номером 7
Изображение

Re: наконечники свечей AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2008, 8:39
pridurok
wak писал(а):Проблема такая, появляется помеха в динамиках и теряется немного мощность двигателя. Точно не от криво установленной музыки шум. Диагностика ничего не дала, приговорили 1 новую свечу, заменил. Решил помыть двигатель, пролил катушки с обоих сторон и каскад мощности спреем для контактов и проводки, почистил массу на двигателе от катушек (провод в изгибе почему-то черный). Помехи пропали, двигатель кажется лучше стал тянуть. Спустя некоторое время, после разгона на >5000 об/мин, помехи опять появились. Проливка только катушек результата не дала. Где копать? Существуют ли стенды для катушек, где можно ее в работе проверить? На Фольцвагеновском форуме читал, что это предсмертные симптомы катушки. И еще вопрос, имеет ли смысл разбирать и заменять наконечник свечи? Как запчасть продается отдельно, о заменах не слышал. Под номером 7


Уважаемый господин wak!

Возникновение помех связано с пробоями катушки (утечкой высокого напряжения на массу). Происходит это, как правило, в случаях сочетанных: собственно старение изоляции ВВ трансформатора и увеличение рабочих зазоров свечей зажигания.

Замена свечей не улучшит ситуацию надолго, равно как и обработка катушки жидкими диэлектриками.

Замена наконечников вообще не даст эффекта.

Радикальное решение замена всех катушек (по общей старости). Если дефект коснулся относительно новой катушки - решение установка 1 б/у или новой.

Целесообразным представляется и уменьшение на 01.-02 мм. искрового зазора в свечах (как новых так и старых), что улучшает стойкость изоляции катушек к пробоям.

Спасибо, за внимание

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2008, 8:45
Lorgus
+1
На высоких нагрузках на катушку (большие обороты двигателя) в силу высокого сопротивления свечи происходит межвитковый пробой. Я бы катушко поменял :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2008, 18:44
wak
Большое спасибо за ответы.
Попробую зазор уменьшить для начала, и обратится к официалу, вдруг в наличии есть исправная катушка. Методом замены определим неликвидную. К сожалению в первый раз ничего не нашли :x

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 1:03
Сяма
Осциллографом неисправная катушка определяется очень быстро.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 5:27
wak
Я такой сложной штукой пользоваться не умею, хотя на прокат взять могу. Вкратце алгоритм действий нельзя рассказать. :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 1:46
Сяма
Если получится, то сфоткую весь процесс завтра.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 9:18
wak
Буду примного благодарен.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 18:26
Сяма
Так как снимать с машины исправную катушку ломало, то для измерений взял пробитую.

Изображение

Параметры калибратора:
0,5 В, 1КГц
Параметры шкалы:
0,1В, 0,2мсек

На исправной катушке какого-то маленького горбика нет.

Изображение

Просто для информации данные первичной обмотки:
сопротивление 0,57 Ом (на исправной катушке должно быть меньше)
добротность 3,75 (на исправной катушке должно быть больше)
индуктивность 3,1 мГ