Страница 1 из 2

отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:17
swa
А вчем отлиция и стоит ли брать ?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:19
Grave_Digger
Брать стоит! Отличия - поиск рулит, не так давно обсуждалось.
ЗЫ. новый тип AUM :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:20
Toniki
AGU - Евро 2 (легенда VAGтурбодвс) и этим все сказано
AUM - Евро 4 (достойная замена AGU) кстати вроде нареканий нет

Брать однозначно стоит :)

Re: отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:21
Andrewcart
swa писал(а):А вчем отлиция и стоит ли брать ?

Какого именно "ТЕПЕРЕШНЕГО"? Теперешнего AUM, который ставят на TOUR, или теперешнего 1.8TFSI, который ставят на А5?
Если AUM, то самое главное отличие в Экологических нормах. В AUM электронный дроссель, две лямбды... Это основное. Ну так еще по мелочи. Брать стоит. боятся там нечего....

Re: отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:23
Toniki
Andrewcart писал(а): Какого именно "ТЕПЕРЕШНЕГО"? Теперешнего AUM, который ставят не TOUR
здрасте на Тур их как раз очень даже ставят.. (ну ставили по крайней мере до вчерашнего дня)

А 1.8 TFSI все - таки не совсем приемник AGU :lol: типа FSI это ужо новые веяния.. хотя все равно достойно!

PS или "не" = "на" или "не" должно стоять перед "ставят" ?

Re: отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:27
Andrewcart
toniki писал(а):
Andrewcart писал(а): Какого именно "ТЕПЕРЕШНЕГО"? Теперешнего AUM, который ставят не TOUR
здрасте на Тур их как раз очень даже ставят..

А TFSI все - таки не совсем приемник AGU :lol: типа FSI это ужо новые веяния..

PS или "не" = "на"?

Именно. "НЕ" - это я "НА" так написал :lol: . А по поводу TFSI я понимаю, что это уже совсем все другое. Просто вопрос очень неконкретно был задан. Может он спрашивал про 1.8T AGU vs 1.8T AUM, или 1.8Т AGU vs 1.8TSI?

Re: отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:29
Toniki
Andrewcart писал(а): Просто вопрос очень неконкретно был задан. Может он спрашивал про 1.8T AGU vs 1.8T AUM, или 1.8Т AGU vs 1.8TSI?
ну судя по тому что спросил в А4, то спрашивал именно про AGU и AUM :)

PS Хотя "пешеход" мог и спутать карты :) Послушаем ответ автора топика :)

Re: отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:31
Andrewcart
toniki писал(а): ну судя по тому что спросил в А4, то спрашивал именно про AGU и AUM :)
Ну впринципе да. Все равно люблю конкретику.... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:35
swa
именно спрашивал про AGU и AUM думаю взять новую после 1,6

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:41
Toniki
swa писал(а):именно спрашивал про AGU и AUM думаю взять новую после 1,6
бери... хороший выбор..

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:57
nickart
Кстати, у меня agu и Евро 3!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:59
Andrewcart
nickart писал(а):Кстати, у меня agu и Евро 3!!!!!
Крепко сомневаюсь, что с прямотоком гибридом и чипом она все еще отвечает нормам Евро 3 :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2008, 0:02
nickart
Я по вину говорю...щас, наверное вобще никокого Евро нет :) Смесь очень богатая 10-11, хлопки и пламя иногда из глушака :roll: ...

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2008, 0:07
Andrewcart
nickart писал(а):Я по вину говорю...щас, наверное вобще никокого Евро нет :) Смесь очень богатая 10-11, хлопки и пламя иногда из глушака :roll: ...
Хе-хе. Экологичный автомобильчик получился... Евро 0! :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2008, 0:11
Toniki
nickart писал(а):Кстати, у меня agu и Евро 3!!!!!
м.. ну Евро 4 помоему Агушек не бывает.. АУМы они как раз и расчитывались под новые нормы уже...