отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

А вчем отлиция и стоит ли брать ?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
swa писал(а):А вчем отлиция и стоит ли брать ?
здрасте на Тур их как раз очень даже ставят.. (ну ставили по крайней мере до вчерашнего дня)Andrewcart писал(а): Какого именно "ТЕПЕРЕШНЕГО"? Теперешнего AUM, который ставят не TOUR
toniki писал(а):здрасте на Тур их как раз очень даже ставят..Andrewcart писал(а): Какого именно "ТЕПЕРЕШНЕГО"? Теперешнего AUM, который ставят не TOUR
А TFSI все - таки не совсем приемник AGUтипа FSI это ужо новые веяния..
PS или "не" = "на"?
ну судя по тому что спросил в А4, то спрашивал именно про AGU и AUMAndrewcart писал(а): Просто вопрос очень неконкретно был задан. Может он спрашивал про 1.8T AGU vs 1.8T AUM, или 1.8Т AGU vs 1.8TSI?
Ну впринципе да. Все равно люблю конкретику....toniki писал(а): ну судя по тому что спросил в А4, то спрашивал именно про AGU и AUM
бери... хороший выбор..swa писал(а):именно спрашивал про AGU и AUM думаю взять новую после 1,6
Крепко сомневаюсь, что с прямотоком гибридом и чипом она все еще отвечает нормам Евро 3nickart писал(а):Кстати, у меня agu и Евро 3!!!!!
Хе-хе. Экологичный автомобильчик получился... Евро 0!nickart писал(а):Я по вину говорю...щас, наверное вобще никокого Евро нетСмесь очень богатая 10-11, хлопки и пламя иногда из глушака
...
м.. ну Евро 4 помоему Агушек не бывает.. АУМы они как раз и расчитывались под новые нормы уже...nickart писал(а):Кстати, у меня agu и Евро 3!!!!!