forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДМРВ так уж важно?

ДМРВ так уж важно?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ДМРВ так уж важно?

Сообщение fcuk » Пн, 24 мар 2008, 14:07

заезжал в сервис посоветовали ДМРВ сменить....
Позвонил офицалам назвали цифру 13000р
В конторе кто таскает зап части 6500 р (с индексом х-востоновленый)
Но предлогают и бюджетный вариант, переделать вазовский 2000 р, переделка 500 р, говорят что смысл то у них один......Хотелось бы узнать кто что думает???
и кто что ставил?
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Evgenii » Пн, 24 мар 2008, 14:13

Ставить переделки не ставил, а вот чистили его на японочке, помогало, ходил как новый после этого. Другое дело - его во время чистки порвать легко можно, вот тогда и покупать новый, с заср... ым ДМРВ расход бензина большой, как впрочем и с порванным.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение KroK'od'iL » Пн, 24 мар 2008, 14:17

Ликбез нужен... что это такое ДМРВ?
Аватара пользователя
KroK'od'iL
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 13:57
Откуда: ЮЗАО ЗАО СЗАО САО

Сообщение Romanchikov » Пн, 24 мар 2008, 14:48

KroK'od'iL писал(а):Ликбез нужен... что это такое ДМРВ?

Гугл рулит!
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение fcuk » Пн, 24 мар 2008, 14:48

KroK'od'iL писал(а):Ликбез нужен... что это такое ДМРВ?

Дачик Массового Расхода Воздуха
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение garichipo » Пт, 13 июн 2008, 11:49

Подскажите для AKL подходит от таза ДМРВ??? в поиске ищу нихрена немогу найти
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Сообщение varyag62 » Пт, 13 июн 2008, 12:41

В Авто-Z можно поменять свой ДМРВ на новый (востановленный с завода) с доплатой!!! 8)
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Re: ДМРВ так уж важно?

Сообщение wladimotor » Пт, 13 июн 2008, 23:48

fcuk писал(а):заезжал в сервис посоветовали ДМРВ сменить....
Позвонил офицалам назвали цифру 13000р
В конторе кто таскает зап части 6500 р (с индексом х-востоновленый)
Но предлогают и бюджетный вариант, переделать вазовский 2000 р, переделка 500 р, говорят что смысл то у них один......Хотелось бы узнать кто что думает???
и кто что ставил?


Я ставил.
Переделка - это громко сказано. Если конечно по недомыслию мастера не решат отрезать родной разъем и припаять вазовский. Этого делать не надо, просто из разъема удаляется красная пластмаска и он отлично встает в вазовский дмрв. Пластмаску можно легко вернуть на место, если не понравится.

Ездовые качества скорее измелились в минус, но не существенно. Расход топлива практически не изменился.

Проверял VAG-COMом, на режимах частичных нагрузок лямда коррекция больше 10%, думаю это из-за донорского органа.

Есть варианты подешевле предложенных. Например БОШ, еще дешевле FEBI, кто-то здесь из наших ставил, понравилось, в любом случае, думаю, что лучше вазовского. Короче смотрите ексист.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение garichipo » Сб, 14 июн 2008, 8:54

номерочек не помнишь от вазовского дмрв или хотя бы модель ваза?
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: ДМРВ так уж важно?

Сообщение андрей 51rus » Сб, 14 июн 2008, 9:04


Я ставил.
Переделка - это громко сказано. Если конечно по недомыслию мастера не решат отрезать родной разъем и припаять вазовский. Этого делать не надо, просто из разъема удаляется красная пластмаска и он отлично встает в вазовский дмрв. Пластмаску можно легко вернуть на место, если не понравится.

Ездовые качества скорее измелились в минус, но не существенно. Расход топлива практически не изменился.

Проверял VAG-COMом, на режимах частичных нагрузок лямда коррекция больше 10%, думаю это из-за донорского органа.

Есть варианты подешевле предложенных. Например БОШ, еще дешевле FEBI, кто-то здесь из наших ставил, понравилось, в любом случае, думаю, что лучше вазовского. Короче смотрите ексист.

а ваз бош как раз и ставит..
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Сообщение garichipo » Сб, 14 июн 2008, 9:06

ставить в родной пластмассовый патрубок или необходимо в вазовский????? или он один в один подходит?
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Сообщение Jukov » Сб, 14 июн 2008, 23:34

Тут товарищ Zhuk этим заморачивался..попробуйте ему в личку написать..
Ставил ВАЗ овский вроде как он был всем доволен..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AXEL RS » Вс, 15 июн 2008, 12:28

А как и чем чистить, а то у меня вроде ДМРВ здох, а чет заморочиться покупкой не получаеться :?
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Wetal » Вс, 15 июн 2008, 16:41

AXEL RS писал(а):А как и чем чистить, а то у меня вроде ДМРВ здох, а чет заморочиться покупкой не получаеться :?

по крайней мере до Шкоды у меня 103 была .. и мне чистили ВД-40 + компресором продували...
как новый стал... 2 года проходил еще пока машину не продали :) :D ну у впринципе говорили что не надолго хватит...но :)
раз на раз не приходиться...
Аватара пользователя
Wetal
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Отрадный...Самарская обл

Сообщение AXEL RS » Вс, 15 июн 2008, 16:46

Wetal писал(а):по крайней мере до Шкоды у меня 103 была .. и мне чистили ВД-40 + компресором продували...
как новый стал... 2 года проходил еще пока машину не продали :) :D ну у впринципе говорили что не надолго хватит...но :)
раз на раз не приходиться...

Надо попробовать, а то все равно менять, может и денюжку сэкономлю :D
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3