Страница 1 из 3

Попытка угона? И кстати есть ли внешние различия 1.4-1.6-1.8

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 22:54
Builder
Оставил утром машину у крупного офисного центра (Москва), где кстати месяц назад угнали машину у коллеги (Мазда6). Место тихое, спокойное, до офиса минут 5-7 пройти еще надо, зато никаких запрещающих знаков и эвакуаторов (москвичи поймут).
Вечером подхожу к машине, спереди от машины метров 50-700 свободного пространства, а непосредственно за моей машиной стоит другая с заведенным двигателем. Стекла тонированы почти в ноль - ничего не видно, но лобовое - прозрачное. Через лобовое краем глаза заметил, что в машине сидят 2 (минимум) человека.

Так вот, подхожу к водительской двери, нажимаю кнопку снять с охраны - брелок думает.... и сигнализирует об отсутствии связи с машиной. Нажимаю еще раз - опять такая же ерунда. Думаю - что за ерунда, за те 5 минут, что я шел из офиса батарейка не могла замерзнуть, тем более на улице тепло. Да и дистанция самая минимальная. Еще вчера из квартиры проверял связь - доставала на расстоянии около 100 м. В итоге - открыл машину ключем, она естественно заорала. Сел в машину, закрыл центральный замок и нажатиями на кнопку сигналки ввел пин код. Он у меня конечно не 1111 (настройка производителя). Сирена замолкла. Завел двигатель и отъехал метров на 500. Заглушил двигатель - с брелка машина с первой попытки встала на охрану, а потом также легко снялась.
Такое ощущение, что кто-то специально ставил помехи в эфире и пытался перехватить побольше кодовых посылок сигналки. Несмотря на то, что я хорошо по внешнему виду определяю машины, эту подозрительную машину я не опознал :( Могу сказать, что она выглядела вполне заурядно - темный средне-грязный седан (вроде темно синий), тонировка. Марка - вроде бы форд мондео пред-предыдущего поколения. Номер - запомнил только цифры - 650. Регион не посмотрел :(

Моя машина весьма свежая. Несмотря, что по мнению многих октавии не угоняют, я поставил на нее неплохой комплекс в специализированном центре. Ну и еще конечно есть каска. Плюс еще машина ночует не по адресу регистрации, а в другом конце города.

Кстати, вот задался вопросом, а можно ли по внешним признакам определить тип двигателя? Я заметил, что у некоторых октавий глушитель с двумя трубами. Верно ли, что такой глушитель ставится только на 1.8Т? А на 1.4 - только с одной трубой??

Какой смысл вообще угонять машину? Я думаю, что:
1. На разбор - съемные кузовные детали и узлы двигателя (стартер, генератор, датчики)
2. Ездить где-нибудь на нижней волге. Тогда имеет смысл гнать что-нибудь по мощнее, а не 1.4.

Вот думаю, оставлять ли машинку завтра на том же месте у офиса, или поменять его принципиально на другое? Уж больно удобное это место, а с учетом московского трафика смена места может стоить до 1 часа в дороге.

Нет. Прятаться не наш случай - поставлю там же. Если угонят (жалко всё равно) - то будем трясти страховую и покупать A5 1.8 TFSI.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 23:00
Toniki
был такой же случай.. не мог открыть машину с сигналки.. правда стоял я тогда у госдумы - мне охранники посоветовали брелок чуть ли не под капот засунуть - типа говорят глушилки там у них..

Не знаю но мне кажется что Москва переполнена глушилками, иной раз по Кутузоскому едешь - мимо майбах проехал - аж GSM глушат! Может не все так печально а просто волна какая-нить прошла, заглушила сигнал.

PS Но вобще не приятно - согласен!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 23:03
Builder
toniki писал(а):был такой же случай.. не мог открыть машину с сигналки.. правда стоял я тогда у госдумы - мне охранники посоветовали брелок чуть ли не под капот засунуть - типа говорят глушилки там у них..

Не знаю но мне кажется что Москва переполнена глушилками, иной раз по Кутузоскому едешь - мимо майбах проехал - аж GSM глушат! Может не все так печально а просто волна какая-нить прошла, заглушила сигнал.

PS Но вобще не приятно - согласен!


Ну не знаю, место проверенное, тихое, раньше проблем не было. Соседние организации - мирные, и жилые дома. Завтра опять проверю.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 23:04
Grave_Digger
Вывод только один - не щелкать лишний раз кнопками сигналки.
Вот только не у всех кнопка "валет" в легкодоступном месте :( у мну например так бы не получилось.

Согласен с toniki по поводу глушилок, иногда из 30 метров срабатывает а иногда и из 5 не хочет. :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 23:08
железяка
А может просто сигналка глюканула, и все.Хотя до сих пор и Тазы угоняют , и чё они с ними делают не ясно :? По поводу глушилок : На Ленинском в районе м. Октябрьской брат вокруг своего джипа два часа круги нарезал ( ключ только от замка зажигания был),а потом как ни в чем не бывало заработала. Потом выяснили что у некоторых знакомых тоже были проблемы с сигналками в этом месте и что находится там какой то НИИ. Фиг его знает может какое излучение.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 23:11
Toniki
железяка писал(а):Хотя до сих пор и Тазы угоняют , и чё они с ними делают не ясно :?
с ТАЗиками как раз все ясно. запчасти или перегон за горы :)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 23:56
BelFast
Конечно на запчасти. Для Гольфов, например. Рулевая рейка и т.п.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 0:27
Алхимус
Ничего страшного (скорее всего). Москва полна помехами. У меня и в "Святогоре" такое было и в "Октавии". Лучше конечно какую-нибудь видимую механическую блокировку применять.
Насчёт внешних отличий: у меня 1,6 с двумя трубами. Видел 1,6 с одной трубой. Не понятно.
Граждане, не расслабляйтесь! "Чёрные" автосервисы гонят себе под разборку любые марки и модели. :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 0:42
MaxCreator
Алхимус писал(а):Ничего страшного (скорее всего). Москва полна помехами. У меня и в "Святогоре" такое было и в "Октавии". Лучше конечно какую-нибудь видимую механическую блокировку применять.
Насчёт внешних отличий: у меня 1,6 с двумя трубами. Видел 1,6 с одной трубой. Не понятно.
Граждане, не расслабляйтесь! "Чёрные" автосервисы гонят себе под разборку любые марки и модели. :!:


1.4 и 1.6 (75лс) - 1 труба
все остальное 2...

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 5:33
Глебов Максим
По поводу внешних отличий: Туры сзади можно различить по глушителю. На 1,4 - с одной трубой, на 1,6 - с двумя. Глушители овальные (если смотреть с торца). На 1,8 ставят глушитель так же с двумя трубами, но сама "банка" сложной формы и большего объема.
Глушители с одной трубой в свое время ставили на некоторые модификации мотора 1,6 (до 2004 года).
Спереди 1,8Т можно отличить по левой решетке в бампере (за которой прячется буксирная проушина). На остальных машинах это просто заглушка.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 8:18
Глеб
странно но все форумчане склонны думать про глушилки а не про попытку грабера.

может я писсимист но мне кажется это было именно оно.
менять место стоянки смысла нет эти ребята пасут не одну парковку у весь райончик.

если конкретно нацелились на вашу машину то её заберут это вопрос времени. Если им не принципиально брать именно вашу то возможно вскрыв её и увидя ещё и другие препятствия (механические блокираторы всех мастей) просто поленятся заморачиваться, так как рядом стоит куча машин которые угнать гараздо проще.
Когда у меня был тазик с салона в первый же день в него два раза залезли. я укатил машину на стоянку и не брал её неделю. потом поставил блокиратор рулевого вала, и опять поехал на работу. в первый же день в неё опять залезли, но видимо блокиратор их отпугнул, так после этого не лазили ни разу.

машину поставил на тоже место.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 9:52
Builder
В обед схожу посмотрю как там дела

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 10:22
alex_pich
Глебов Максим писал(а):Спереди 1,8Т можно отличить по левой решетке в бампере (за которой прячется буксирная проушина). На остальных машинах это просто заглушка.


А где тогда у 1,6 буксирная проушина? (ни разу Слава Богу не пользовался)

На Октябрьской никогда не ставлю машину на сигналку, всегда пользуюсь ключом. Поставить еще можно, хотя и с трудом, а вот разблокировать вообще анриал... Есть еще, конечно места сложные в Москве, но Октябрьская - самая жесть...

Re: Попытка угона? И кстати есть ли внешние различия 1.4-1.6

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 10:26
Yipe!
Builder писал(а):поставил на нее неплохой комплекс в специализированном центре

А что входит в комплекс? Можно без названия фирм - просто общими словами..


Глебов Максим писал(а):На остальных машинах это просто заглушка

Что то я не понял - откуда такая уверенность (судя по количеству сообщений)?? Что - для 1.8Т другой кузов чтоли выпускают??! Без проушин?! :evil: Может это я ничего не понимаю, но мою машину буксировали святым духом чтоли, за виртуальный крюк? :evil:

alex_pich писал(а):А где тогда у 1,6 буксирная проушина?

Там же, где и у остальных Туров, невзирая на необоснованные утверждения Глебова Максима ( :evil: ).
На стр 178 руководства по эксплуатации все сказано - под левой (если стоять лицом к капоту) декоративной решеткой в бампере. Решетка отжимается вниз (освободить 3 пластиковые защелки) и тянется на себя.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 10:34
shura
Глеб писал(а):странно но все форумчане склонны думать про глушилки а не про попытку грабера.

Если-бы грабили, то не глушили-бы ИМХО...

Я часто читаю статьи на тему: "если сигналка не слаботала, значит сигнал перехватили". Я не могу понять, как можно "перехватить" радиосигнал, чтобы он не дошел до приемника? Тем более расстояние полюбому до применика сигналки было меньше, чем до грабера...

Если глушился специально, может смотрели на реакцию, как открывать машинку будешь?

ЗЫ: бывает, частенько... То с 5 метров срабатывает, то в окно надо сувать и водить, чтобы стработало...