forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дерганье (Давление топлива?)

Дерганье (Давление топлива?)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дерганье (Давление топлива?)

Сообщение Scorpio » Вт, 25 мар 2008, 10:46

Всем привет!
У меня вопрос: что может влиять на давление топлива, кроме насоса, фильтра и регулятора давления?
Двигатель ARX.
Последний раз редактировалось Scorpio Чт, 27 мар 2008, 0:38, всего редактировалось 1 раз.
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

Давление топлива

Сообщение Serj-77 » Вт, 25 мар 2008, 19:01

Система вентиляции бензобака,состоящая из бачка с углем и электромагнитным клапаном и нескольких трубочек.При неисправности
этой системы возможно возрастание давления топлива.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Scorpio » Ср, 26 мар 2008, 11:52

как исключить неисправность в этом блоке ?
ЗЫ есть ВАГ-КОМ
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

Давление топлива

Сообщение Serj-77 » Ср, 26 мар 2008, 16:51

С чем вы бьетесь? Ваг-ком фиксирует электрические неисправности.Все
остальное не так просто.Например у вас повышено лавление топлива.Нужно поездить чтобы зафиксировалась неисправность типа обогащенная смесь,а уж разобраться из-за чего она заноситься совсем не
просто .Возможно десяток причин.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Scorpio » Ср, 26 мар 2008, 23:48

Бьюсь с тем, что на любой передаче (от нейтралки до 5) стрелка тахометр а иногда дергается в определенной точке (2000-2500 оборотов) в пределах +- 100-200 оборотов, и на нейтралке давление в рейке вместе с ним +- 0.2 бара.
эти скачки оборотов проявляются в виде дерганья машины.

ЗЫ. насос, свечи, катушки, фильтра, N75, регулятор давления топлива, расходомер - новые.

ЗЗЫ. ошибок нет, пару раз выбило ошибку "Высокое напряжение на датчике детонационного стука G61", но потом не провлялась.
Отключение ESP, расходомера, N75 не помагает.

ЗЗЫ. есть шнурок с ВАГ комом, поэтому если надо -то посмотреть то проблем нет...

ЗЗЗЫ. в 26 группе ЭБУ (напряжение на датчиках детонационного стука) на втором цилиндре значение раза в полтора больше чем на 3-х остальных (на холостом 1-1,4В.... при 2500-3000 5-10В )
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

Давление топлива

Сообщение Serj-77 » Чт, 27 мар 2008, 11:07

Проблема интересная,надо видеть.А давление топлива может повышаться
при изменении оборотов ,ведь работает регулятор давления.Повысились
обороты-повысилось давление.Это правильно.Надо смотреть.
Может повышение оборотов совпадает с включением мощного потребителя электроэнергии,это тоже нормально.Надо смотреть.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Scorpio » Чт, 27 мар 2008, 17:20

что делает ЭБУ при высоком сигнале с датчика детонации?
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

дерганье

Сообщение Serj-77 » Чт, 27 мар 2008, 17:29

изменяет угол опережения зажигания.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Scorpio » Чт, 27 мар 2008, 18:40

в каких пределах?
и что он будет делать, если больше изменять УОЗ некуда?
у меня в момент клевков "кто-то" (ЭБУ?) почему-то закрывает дроссель и сбрасывает лишнее давление воздуха.

вот и вопрос из-за датчика детонации ЭБУ может закрыть дроссель?
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

Давление топлива

Сообщение Serj-77 » Чт, 27 мар 2008, 19:30

Может изменяться градусов на50 и больше если надо,до уменьшения стука (детонации).Я думаю причина клевков не в зажигании и детонации
Замерьте давление наддува.Если оно действительно падает,то проверьте сначала большой пластмассовый клапан ограничения давления наддува.
В нем мембрана бывает рвется.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Давление топлива

Сообщение Serj-77 » Чт, 27 мар 2008, 19:52

А вообще из-за датчика детонации дроссель закрываться не должен.
По изменению угла зажигания наАРХ есть еще условия:нагрузка на двигатель боллее40%.Высокий сигнал датчика детонации может быть из-за его неправильной затяжки ,на моторе дребезжит чего нибудь ,
окислился контакт датчика...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Давление топлива

Сообщение Scorpio » Чт, 27 мар 2008, 23:02

Serj-77 писал(а):Замерьте давление наддува.Если оно действительно падает,то проверьте сначала большой пластмассовый клапан ограничения давления наддува.В нем мембрана бывает рвется.

в момент клевков давление падает до атмосферного опять набирается и так скачет... (на передаче когда).
а этот клапан если порван и на нейтралке будет пакостить?
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

дерганье

Сообщение Serj-77 » Пт, 28 мар 2008, 8:18

Если мембрана порвана будет подсос воздуха.Ошибка по составу смеси
должна фиксироваться,по идее.
P.S.Если не секрет вы откуда.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viktor M » Пт, 28 мар 2008, 9:10

Изменение двления в пределах 0.2 без проблем компенсируется длительностью впрыска, так что, думаю что это не является причиной подобного поведения мотора.

Присоединяюсь к мнению о неисправности в системе регулировки давления надува. Опрессовку делал???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: дерганье

Сообщение Scorpio » Пт, 28 мар 2008, 14:44

Serj-77 писал(а):P.S.Если не секрет вы откуда.

:D Не секрет конечно. Киев.
ошибки по составу смеси нет.
адаптация лямбды на состав смеси в пределах нормы.
опресовку не делал.
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4