Страница 1 из 2
Дерганье (Давление топлива?)

Добавлено:
Вт, 25 мар 2008, 10:46
Scorpio
Всем привет!
У меня вопрос: что может влиять на давление топлива, кроме насоса, фильтра и регулятора давления?
Двигатель ARX.
Давление топлива

Добавлено:
Вт, 25 мар 2008, 19:01
Serj-77
Система вентиляции бензобака,состоящая из бачка с углем и электромагнитным клапаном и нескольких трубочек.При неисправности
этой системы возможно возрастание давления топлива.

Добавлено:
Ср, 26 мар 2008, 11:52
Scorpio
как исключить неисправность в этом блоке ?
ЗЫ есть ВАГ-КОМ
Давление топлива

Добавлено:
Ср, 26 мар 2008, 16:51
Serj-77
С чем вы бьетесь? Ваг-ком фиксирует электрические неисправности.Все
остальное не так просто.Например у вас повышено лавление топлива.Нужно поездить чтобы зафиксировалась неисправность типа обогащенная смесь,а уж разобраться из-за чего она заноситься совсем не
просто .Возможно десяток причин.

Добавлено:
Ср, 26 мар 2008, 23:48
Scorpio
Бьюсь с тем, что на любой передаче (от нейтралки до 5) стрелка тахометр а иногда дергается в определенной точке (2000-2500 оборотов) в пределах +- 100-200 оборотов, и на нейтралке давление в рейке вместе с ним +- 0.2 бара.
эти скачки оборотов проявляются в виде дерганья машины.
ЗЫ. насос, свечи, катушки, фильтра, N75, регулятор давления топлива, расходомер - новые.
ЗЗЫ. ошибок нет, пару раз выбило ошибку "Высокое напряжение на датчике детонационного стука G61", но потом не провлялась.
Отключение ESP, расходомера, N75 не помагает.
ЗЗЫ. есть шнурок с ВАГ комом, поэтому если надо -то посмотреть то проблем нет...
ЗЗЗЫ. в 26 группе ЭБУ (напряжение на датчиках детонационного стука) на втором цилиндре значение раза в полтора больше чем на 3-х остальных (на холостом 1-1,4В.... при 2500-3000 5-10В )
Давление топлива

Добавлено:
Чт, 27 мар 2008, 11:07
Serj-77
Проблема интересная,надо видеть.А давление топлива может повышаться
при изменении оборотов ,ведь работает регулятор давления.Повысились
обороты-повысилось давление.Это правильно.Надо смотреть.
Может повышение оборотов совпадает с включением мощного потребителя электроэнергии,это тоже нормально.Надо смотреть.

Добавлено:
Чт, 27 мар 2008, 17:20
Scorpio
что делает ЭБУ при высоком сигнале с датчика детонации?
дерганье

Добавлено:
Чт, 27 мар 2008, 17:29
Serj-77
изменяет угол опережения зажигания.

Добавлено:
Чт, 27 мар 2008, 18:40
Scorpio
в каких пределах?
и что он будет делать, если больше изменять УОЗ некуда?
у меня в момент клевков "кто-то" (ЭБУ?) почему-то закрывает дроссель и сбрасывает лишнее давление воздуха.
вот и вопрос из-за датчика детонации ЭБУ может закрыть дроссель?
Давление топлива

Добавлено:
Чт, 27 мар 2008, 19:30
Serj-77
Может изменяться градусов на50 и больше если надо,до уменьшения стука (детонации).Я думаю причина клевков не в зажигании и детонации
Замерьте давление наддува.Если оно действительно падает,то проверьте сначала большой пластмассовый клапан ограничения давления наддува.
В нем мембрана бывает рвется.
Давление топлива

Добавлено:
Чт, 27 мар 2008, 19:52
Serj-77
А вообще из-за датчика детонации дроссель закрываться не должен.
По изменению угла зажигания наАРХ есть еще условия:нагрузка на двигатель боллее40%.Высокий сигнал датчика детонации может быть из-за его неправильной затяжки ,на моторе дребезжит чего нибудь ,
окислился контакт датчика...
Re: Давление топлива

Добавлено:
Чт, 27 мар 2008, 23:02
Scorpio
Serj-77 писал(а):Замерьте давление наддува.Если оно действительно падает,то проверьте сначала большой пластмассовый клапан ограничения давления наддува.В нем мембрана бывает рвется.
в момент клевков давление падает до атмосферного опять набирается и так скачет... (на передаче когда).
а этот клапан если порван и на нейтралке будет пакостить?
дерганье

Добавлено:
Пт, 28 мар 2008, 8:18
Serj-77
Если мембрана порвана будет подсос воздуха.Ошибка по составу смеси
должна фиксироваться,по идее.
P.S.Если не секрет вы откуда.

Добавлено:
Пт, 28 мар 2008, 9:10
Viktor M
Изменение двления в пределах 0.2 без проблем компенсируется длительностью впрыска, так что, думаю что это не является причиной подобного поведения мотора.
Присоединяюсь к мнению о неисправности в системе регулировки давления надува. Опрессовку делал???
Re: дерганье

Добавлено:
Пт, 28 мар 2008, 14:44
Scorpio
Serj-77 писал(а):P.S.Если не секрет вы откуда.

Не секрет конечно. Киев.
ошибки по составу смеси нет.
адаптация лямбды на состав смеси в пределах нормы.
опресовку не делал.