Страница 1 из 1

Вопросы после прочтения форума по А4

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 0:02
val
Я давний владелец родной Киа Шума-2 (2001 г.) со всеми допами и двигателем Мазда. Решил пересесть в новую Шкоду и заказал 1.6 Тур (сил. как и у меня - 102 при 1.6) с максимальной комплектацией. Но вот внимтельно почитал абсолютно все страницы форума и понял, что моя старая корейская девушка шумка (150 000 км) надежнее и удобнее Октавии. Все проблемы, описанные на форуме, мне за годы эксплуатации Шумы не ведомы. Были свои проблемы, но совершенно иные, менее впечатляющие. Во всяком случае, 1, 2 и задняя включаются легким нажатием кисти (о такой немыслимой проблеме с этим делом у Шкоды узнал только из форума). С самого начала в салоне полная тишина, никакой скотч лепить не надо, сверчков нет никаких (7 лет!), у двигателя Мазда гарантия 500 000, масла не ест совсем.Сзади хоть мертвого клади с протянутыми ногами. Там целых 25 см. зазор за моей спиной (мой рост - 183), у Тура - 18. И багажник на 80 литров больше, но и колесная база больше, и длина. Бензина жрет так же. Но, конечно, ржавеет в пиередней части капота. (Его замена с окраской - 300 д.). Остально оцинковано. Вот и закралась мысль, не разводят ли нас со Шкодой, тем более, что качество Гольфов и Пассатов вызывет сейчас огромные нарекания? От покупки не отказываюсь! Просто задаю вопрос...

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 2:09
Antitanic
Самое логичное - купить Киа Шума-3. Или даже Шума-4. И не париться насчёт разводов.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 3:01
Aigers
Для объективности нужно зайти на сайт по Киа (если есть такой) и посмотреть обзор проблемных вопросов по ней. Думаю и там найдутся удивительные заметки. Пишут-то в основном, не от хорошей жизни, а по нужде. :D
Насчет качества новых машин - это относится ко всем производителям, экономят все. Если оборот машин растет и через 3 года обычно машину продают, а к 10 годам она побывает уже у нескольких владельцев, какой смысл закладывать в нее запас надежности на 15-20 и более лет?
По поводу КПП - с двигателем 1,6 и 1,8 они в основном беспроблемные.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 9:07
val
Огромное спасибо за ответы! Однозначно буду покупать Октавию, обещались выдать в мае.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 17:06
Aigers
val писал(а):Огромное спасибо за ответы! Однозначно буду покупать Октавию, обещались выдать в мае.


Вот это другое дело. Правильное решение.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 17:41
stat
val писал(а):Огромное спасибо за ответы! Однозначно буду покупать Октавию, обещались выдать в мае.


Правильный выбор однозначно, кузов неубеваемый (если сам не убьеш), Немецкое качество ( что бы кто не говорил), салон супер- с твоей шаумой не сравнить. Обслуживание практически копеечное. Езди и наслаждайся тем более на новом автомобиле. Я реально после тазиков хожу вокруг окташи и все думаю че- бы поремонтировать, не могу превыкнуть, блик каждые выходные че-то чинил постоянно.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 20:05
val
Не, салон у шумки пополам кожа и велюр. Хороший салон, и чуть пошире Октавии. И подстаканники впереди. И мягкий пластик на торпеде. И плафон с медленным затуханием. И норма-час - 860 целковых. А брал в 2001-м за 15 500. Это была немалая сумма. Но таких машин уже не производят, к сожалению. Из нее сделали отечественную Спектру. А это уже ни в какие ворота. Поэтому беру Октаху, о которой думал еще в 1998 году, но судьба повела по иным путям...

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 20:31
son_in_law
мда шума....

У меня киа сефия2 есть база мазды 323 и двигктель тоже.
Езжу в обеих машинах. Киа попросторнее но вот всё остально... кпп не внятная совершенно двигатель шумный качество салона не обсуждаю.

Сефия была мамой спектры они фарами отличаются и двигателями.

Кстати форумы по сефиям есть и по киа тоже . Советую автору глянуть форум и почитать думаю там не меньше всяких интересностей узнает :roll:

А фообще убила фраза "ПРОЧИТАЛ ВЕСЬ ФОРУМ" скажите сколько на это ушло времени? это вообще реально?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 21:43
klaid
stat писал(а):
val писал(а):Огромное спасибо за ответы! Однозначно буду покупать Октавию, обещались выдать в мае.

"Обслуживание практически копеечное."
А вот здесь поосторожней :lol: То ТО1 за 9-10т.р. то замена сцепления за 18000 .Копейки :lol: :lol: :lol: (данные взяты с данного форума) Эх,на Вольво дешевле было...

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 23:19
Davidoff
Обслуживание реально копеечное, нормо-час 900р. и два ТО обошлись по 3800.. 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 7:50
Kolhoznik
klaid писал(а):
val писал(а):Огромное спасибо за ответы! Однозначно буду покупать Октавию, обещались выдать в мае.

"Обслуживание практически копеечное."
А вот здесь поосторожней :lol: То ТО1 за 9-10т.р. то замена сцепления за 18000 .Копейки :lol: :lol: :lol: (данные взяты с данного форума) Эх,на Вольво дешевле было...

Уточняйте, пожалуйста, условия, при которых берутся такие цены.
9000 за ТО1 - это просто развод. Люди не смотрят в сервисную книжку. ТО1 стоит +/- 3000 рублей.
18000 - замена сцепления с маховиком на двигателе AGU (1,8Т).

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 9:18
IQ-1000000
Уважаемый автор!
Ну совсем нелогично звучит Ваше заключение после "прочел весь форум"! Давайте посмотрим на это с другой стороны: Вы, как я понял, купили машину в 2001 г. и ездите на ней с "нуля". Скорее всего Вы очень аккуратный водитель. После этого Вы начитались тут всякого... о машинах, которые ходили по рукам, которые были в переделках и т. д. и сделали сравнение! Причем большинство Ваших аргументов связано с "геометрией", мол чем шире - тем лучше! Но какое это имеет отношение к выводам о качестве Октавии и уж совсем оригинальному выводу в пользу корейского клона древней японской модели.
...
Самый объективный, на мой взгляд, аргумент в пользу Октавии: посмотрите на количество б/у Гольфов у нас и на их цену и сравните это с корейцами. Столько народу не может быть дураками!

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 9:36
klaid
Kolhoznik писал(а):Уточняйте, пожалуйста, условия, при которых берутся такие цены.
9000 за ТО1 - это просто развод. Люди не смотрят в сервисную книжку. ТО1 стоит +/- 3000 рублей.
18000 - замена сцепления с маховиком на двигателе AGU (1,8Т).

"Развод",не развод а факт был,тем более у официального диллера и не у одного. По сцеплению сами подтверждаете цифры :lol: (без замены маховика ,как я понял ,в данном случае не обходиться)Автор поста не уточняет какой движок выбрал на Шкоду,соответственно ему и посланна инфа. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 10:07
Kolhoznik
klaid писал(а):"Развод",не развод а факт был,тем более у официального диллера и не у одного. По сцеплению сами подтверждаете цифры :lol: (без замены маховика ,как я понял ,в данном случае не обходиться)Автор поста не уточняет какой движок выбрал на Шкоду,соответственно ему и посланна инфа. :wink:

Факт развода может быть в любом сервисе, с любым клиентом, который не интересуется, что и за чем ему делают. От марки не зависит.
Сцепление на AGU можно поменять и без маховика - люди так делают. С маховиком просто перестраховка.
Автор написал, что заказал тур с двигателем 1,6. Поэтому я написал про AGU.