Страница 1 из 1

1,9TDi можно заправлять тепловозным топливом?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 23:41
Stanislav1983
:(

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 0:21
машинист
Нет

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 18:03
Pаshа
А чем тепловозная солярка, сто процентов провереная в лаборатории хуже бадяги с азс?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 18:15
aibolit_69
Смотря какой TDI:
- если не насос-форсунка, то дт ,поставляемое в локомотивное депо , тебе сойдет - 100 000 км отъездишь, потом катализатор выбросишь, и - рэмонтирен.
- если насос-форсунка, или по ихнему PD, это топливо вообще не рекомендуется- процент содержания серы превышает рекомендации в сотни раз, заливая его в бак-убиваешь прекрасный двигатель, ресурс которого не менее 300 000 км.
Но,дело твоё :roll:

конечно же нет

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 2:18
Rubezahl
Нельзя! Немного разбираюсь в этом, по работе. Суть в том, что в это топливо состоит приблизительно из 80% нормального, но высокосернистого летнего дизельного топлива, что уже не есть "гут", и приблизиительно 20% тяжелого топлива - мазута! Вы представляете, какой гремучей смесью Вы заправите Ваше авто, и какие будут последствия?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 9:38
rimtar
всегда говорили что для тепловозов идет оч. чистая соляра, типо там хрень очень требовательная к этому

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 21:03
aibolit_69
rimtar писал(а):всегда говорили что для тепловозов идет оч. чистая соляра, типо там хрень очень требовательная к этому

Очень чистой она становится после фильтров грубой и тонкой очистки топлива, установленных на тепловозе. Особый вред принесет сера, не отделяющаяся фильтрами, т.к. ее % в таком дт превышает допуски производителя VW. Ведь На жд транспорте Евронорм не существует.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 21:54
машинист
Самработаю в локомотивном депо и консультировался с зав.химлабораторией. По её словам топливо для низкооборотистых двигателей тепловозов разительно отличается от топлива для легковых дизелей. Некоторые заливают - благо бак тепловоза 6 тонн, но скоро продают машины...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 22:27
aibolit_69
машинист писал(а):Самработаю в локомотивном депо и консультировался с зав.химлабораторией. По её словам топливо для низкооборотистых двигателей тепловозов разительно отличается от топлива для легковых дизелей. Некоторые заливают - благо бак тепловоза 6 тонн, но скоро продают машины...

+1

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 22:54
Pаshа
машинист писал(а):Самработаю в локомотивном депо и консультировался с зав.химлабораторией. По её словам топливо для низкооборотистых двигателей тепловозов разительно отличается от топлива для легковых дизелей. Некоторые заливают - благо бак тепловоза 6 тонн, но скоро продают машины...

У М62 3.9 т. У 2М62 - соответственно 7.8т :)

Вот, кстати рекомендованное для тепловоза топливо (летнее) : ДС, ДЛ (ГОСТ 4749-49), ТЛ (ГОСТ 10489-63), Л (ГОСТ 305-62). ГОСТЫ конечно устаревшие, но сравнить бы их с современными аналогами, рекомендованными для TDi.

Хотя тепловозный двигатель конечно низкооборотистый, вроде номинал 750 об\мин. Может от этого состав и различается. Но качество топлива полюбому лучше :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 15:47
TEHNIC
думается мне что вся саляра у нас одна и таже )))))) и шкодовский обычный дизель переживёт её, но х знает как долго проживёт катализатор. А говорю так потому что, приходила саляра с подписью "АВТОМОБИЛЬНАЯ" для тепловозов. Да и разумеется насос-форсунка по любому такую не любит ! так же как не любят все остальные моторы наш бензин сернистый.