Страница 1 из 1

Конец турбине?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 22:35
Зигзаг
Потерял тут брызговичек случайно, тот который под бампером, интеркулер прекрывает, ну полез посмотреть и увидел, что патрубок подходящий к интеркуллеру - в масле! Вот теперь сижу и думаю турбину сразу в помойку, или еще помучается старушка? Машинка 2001 года, пробег 140 тысяч, масло между заменами доливаю 1-1,5 литра.
ЗЫ
И эта, а сколько ремонт может стоить? И если поставить ККК04 у меня эта, движка с таким пробегом, в выхлопную трубу не вылетит? ;)

турбина

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 8:27
Serj-77
Если машина едет нормально,тоесть турбина работает,то не целесообразно ее менять чтобы экономить 1-1,5 литра масла на 10000км.
Достаточно интеркулер вымыть внутри и все. Я так думаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 11:46
Schooler
У меня такая проблема была в 75000, когда менял ГРМ у дилера. Они мне сообщили о течи патрубка интеркулера (он был весь в масле). После его замены все сухо и турбина тоже вроде в норме (после замены 40000км). Патрубок стоил 1800р и замена около 500р.

Re: турбина

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 21:00
Зигзаг
Serj-77 писал(а):Если машина едет нормально,тоесть турбина работает,то не целесообразно ее менять чтобы экономить 1-1,5 литра масла на 10000км.
Достаточно интеркулер вымыть внутри и все. Я так думаю.

И делать это постоянно? Оно же быстро уделается по новой?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 21:02
Зигзаг
Schooler писал(а):У меня такая проблема была в 75000, когда менял ГРМ у дилера. Они мне сообщили о течи патрубка интеркулера (он был весь в масле). После его замены все сухо и турбина тоже вроде в норме (после замены 40000км). Патрубок стоил 1800р и замена около 500р.

Откуда там масло то, по идее только воздух должен быть, х.з., ну хоть надежда затеплилась, поеду на диагностику, авось и не расстроят старика! ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 21:11
nickart
Турбина работает всегда! Пока клина не словит :wink:
а проверять надо давление наддува, расход масла.
При 0.5-0.6атм и умеренном расходе масла 500-600гр на 1000км, турбину можно не менять, при давлении ниже 0.4 замена турбины настоятельно рекомендуется.