Страница 1 из 2
Взять ли мне комплектацию WTS? Посоветуйте

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 11:54
Рустик
Всем Привет!
Вот приобретаю Октавию Тур 1.6,как вы считаете,если я приобрету комплектацию WTS,смогу ли я нормально ездить по нашим убитым дачным дорогам,те кочки мелкие и норм в наличии естественно,и как он отнесется к 3име?.Как вы считает?
Я имею в виду , то что в комплектацию входить спорт-бампер и 16* диски (не поломаю ли-за рулем авто 12лет,тьфу-тьфу бе3 аварий на моем 21061).

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 11:58
luybchenko
Бери. Если не понравится поменяемся с тобой бамперами и дисками


Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 12:04
psihozZZ
WTS не для дачи. ИМХО

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 12:24
Scorp
Вопрос в разбитости дорог. Что значит мелкие

2 подряд пологие раскатаные ямы полметра на полметра и глубиной в чентре до 20 см, на скорости в 15-20 км/ч гарантированно замкнут подвеску на сжатии, ползком же переползти можно.
Главная беда окты на бездорожье, в мягкости подвески, она при раскачке замыкается на раз-два (морда), а раскачать ее очень легко, но и при этом обычно защитой цепляешься, хоть и звук ужасающ. Что касается WTS бампера то это не RS с заниженной подвеской он не сильно ниже обычного над полотном дороги висит, но поскольку "губа" бампера немного наружу а-ля грейдер, а не под днище как обычная, то есть вариант грести ей на выбоинах и на сугробах зимой.

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 12:31
BlackStorm
А WTS бампера и бардюры как сочетаются? или лучше про паркинг на бардюрах не вспоминать?
подразумевается среднестатистический бардюр в Москве...

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 13:19
Aleksander_K
BlackStorm писал(а):А WTS бампера и бардюры как сочетаются? или лучше про паркинг на бардюрах не вспоминать?
подразумевается среднестатистический бордюр в Москве...
На среднестатисческий Московский бордюр, заезжается на раз два три. т.е. выкручиваешь колеса заезжаешь одним колесом потом вторым, вуаля ) А бампер у WTS по высоте почти не отличается от обычного. Да и если бампер WTS упирается в барду, то Вы его в худшем случае поцарапаете, а обычный можно и оторвать.

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 13:34
Davidoff
Стоял перед тем же выбором, даже дрючил дилера чтоб к WTS обычный бампер поставить, не вышло!

Но как показал год эксплуатации наше воображение слищком хорошо работает, ТТТ даже не воткнулся им ни разу никуда.. На дачу злая дорога, но тоже на удивление не цепляет.. К бордюрам привыкаешь, сейчас без проблем оставляю до бордюра 3-5 см.. Да и по сравнению с обычным высота почти такая же, не на столько отличается чтобы не брать его..

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 13:41
_DM_
Из-за "губы" бампера WTS геометрическая проходимость с ним объективно хуже (градус угла от точки касания колеса с землей до нижней передней точки бампера по отношению к поверхности меньше).
Где-то читал байку, что бампера WTS часто царапают при разрузке с автовозов.
На ровных дорогах - все равно.

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 13:49
Igb
Бери. Потом продашь и бампер с губой и колеса. Некоторые за 400 дол. берут эту опцию, а потом только колеса за 25-30 тыр продают. Т.е. можно побарыжить и окупить некоторые допы
А в WTS еще другой руль, седухи, задний спойлер, насадка на выхлопную трубу, короче морально устаревший авто преображается.

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 13:59
Grimial
Бери WTS, машина совсем по другому смотрится.
Единственные минусы, кот. лично мне не нравятся в комплекте WTS это вставки "под карбон"и тёмный потолок (имеется ввиду внутри салона).
Вставки смотрятся как-то дешёво, а тёмный потолок визуально уменьшает внутреннее пространство.
Всё остальное просто замечательно, и всего за 400$.
ИМХО.

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 14:11
can4es
Grimial писал(а):Бери WTS, машина совсем по другому смотрится.
Единственные минусы, кот. лично мне не нравятся в комплекте WTS это вставки "под карбон"и тёмный потолок (имеется ввиду внутри салона).
Вставки смотрятся как-то дешёво, а тёмный потолок визуально уменьшает внутреннее пространство.
Всё остальное просто замечательно, и всего за 400$.
ИМХО.
То что машина смотрится по другому это 100%. Про черный потолок, наоборот не маркий (если куриш за рулем), и создаёт уют в салоне!
Слишком много входит в этот пакет что бы от него отказываться, да еще и за 400$. Одни диски чего стоят, да и сидушки распрекрасные! Бери не думай!!!
ИХМО

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 15:48
орсе
Davidoff писал(а):Да и по сравнению с обычным высота почти такая же, не на столько отличается чтобы не брать его..
Я когда покупал авто с манагером лазили с линейкой и мерили высоту самой низкой точки у обоих бамперов. Высота одинаковая, просто из-за выгнутости бампера WTS визуально создается впечатление что он ниже.
А по пакету - бери и даже не думай. За 10 тысяч-эт просто подарок !

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 16:00
Пончик
Полтора года езжу уже с WTS. Только один раз притерся бампером к бардюру, и то из-за собственной глупости.
Так что бери не раздумывая!

Добавлено:
Вт, 01 апр 2008, 17:53
BlackStorm
спс за ответы)) стало легче))) а то сейчас к бардюрам даже не приближаюсь, т.к. цепляюсь и бамперами и порогами....

Добавлено:
Ср, 02 апр 2008, 9:54
Ast
WTS - это лучшее предложение. Чтобы не притераться бампером к бардюру надо просто парковаться задом, там бампер повыше будет.
Бери не пожалеешь!