Страница 1 из 3

частое включение вентилятора

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 14:54
Nikita
Прямо сегодня ехал по шоссе энтузиастов и почти на каждом светофоре включался вентилятор...Кто знает подскажите из-за чего может быть (термостат,грязный радиатор)??? И там же 2 вентилятора-на какой температуре включается каждый из них? Спасибо! :oops:

Re: частое включение вентилятора

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 15:41
hip
Nikita писал(а):Прямо сегодня ехал по шоссе энтузиастов и почти на каждом светофоре включался вентилятор...Кто знает подскажите из-за чего может быть (термостат,грязный радиатор)??? И там же 2 вентилятора-на какой температуре включается каждый из них? Спасибо! :oops:

включаться должны оба и одновременно. вход из строя одного из них как раз может привести к частому срабатыванию.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 15:59
defrost
хоть включается и то хорошо.если 1 вышел из строя поставь от гольфа 4, у меня полетел я поставил от гольфа там тока моторчик по более да он и дешевле я за 5000тг(1000р) брал а родной 150бакарей.

включение вентилятора

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 16:08
Nikita
оба работают....да включаются на каждом светофоре....думаю поменять датчик включения который на радиаторе стоит...как думаете??? :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 16:23
bloodik
а ты слышишь из салона как они включаются? я вот никогда их не слышу, а то что у меня они включаются я понял когда один раз в тихом месте вышел из машины ЗАКРЫЛ ее, и слышу шелестение из капота - открыл - а там вентиляторы работают - это на поставленной то на сигналку машины???

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 16:35
Skuchny
Может, продиагностировать этот датчик сначала? Например, сравнить его показания с показаниями ДТОЖ... Термостат явно не причем, Больше похоже на забитый радиатор.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2008, 19:11
She®iF
У меня вторая Окта вентеляторы на обеих всегда срабатывают часто мне кажется это у них так у всех

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2008, 22:49
RSN22
У меня тоже довольно часто включается, чувствую по небольшой выбрации. Тока у меня одна вертушка, мож не туда смотрел? Хотя трудно не заметить наверное.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 12:30
Davidoff
Тоже очень часто включаются.. наверное допуск температуры более строгий, это на тазах включались когда градусов на 10 темепратура подскочет, а тут сразу втыкаются.. На заглушенной машине чуть вибрирует руль.. А так не слышно из салона..

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 14:34
D'ok
RSN22 писал(а):У меня тоже довольно часто включается, чувствую по небольшой выбрации. Тока у меня одна вертушка, мож не туда смотрел? Хотя трудно не заметить наверное.

Там по моему один спереди радиатора а другой сзади. надо точно глянуть))) :oops: :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 19:31
She®iF
Зато стрелка температуры всегда как вкопанная стоит ровно вертикально там вроде 90 градусов :!:

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 23:09
RSN22
ГЛЯНУЛ в машину и в книгу- есть один, есть два, у меня один(двух скоростной наверное).
Вибрвция есть от включения, выдимо баланс нарушен. Придется мириться......

Re: частое включение вентилятора

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2008, 13:15
hollander
Nikita писал(а):Прямо сегодня ехал по шоссе энтузиастов и почти на каждом светофоре включался вентилятор...Кто знает подскажите из-за чего может быть (термостат,грязный радиатор)??? И там же 2 вентилятора-на какой температуре включается каждый из них? Спасибо! :oops:

Не парься - нормальное дело эти двиглы не очень любят температуру -)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2008, 8:10
Vitaly
У меня в теплое время года тоже часто при стоянке.
Зимой при -15 и ниже вообще не замечал чтоб включались.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 19:31
SinnerLike
Проблема с вентиляторами.
Стоит только завести даже холодный двигатель, как сразу включаются оба вентилятора и работают пока не заглушу.
Именно после заводки, простое включение зажигания ни к чему не приводит.
Стрелка температуры бегает от холодного до 90градусов, выше не поднимается, т.е. термостат и датчик температуры в порядке.

Куда копать и что оперировать?