Страница 1 из 1

Есть Passat 3, жду Octavia 1,6!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 16:13
Дэнище
Всем привет!!! Сейчас у меня Пассат 3, 1,8 моновпрыск, заказал Окташку 1,6! Вот и интересно, большая ли у них разница? В том числе в обслуживании и ремонте!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 16:41
Игорястый
обслуживание однозначно дешевле)))

Re: Есть Passat 3, жду Octavia 1,6!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 17:01
Jukov
Дэнище писал(а):Всем привет!!! Сейчас у меня Пассат 3, 1,8 моновпрыск, заказал Окташку 1,6! Вот и интересно, большая ли у них разница? В том числе в обслуживании и ремонте!


Я думаю 3 пассик подешевле все-таки..на него запчастей навалом на разборках, да и в любом гараже починить возьмуться..

Октаха подороже, но неощутимо..Тем более Вы берете с нуля как я понял..А там гарантия..

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 17:32
Kolhoznik
Не все же можно ставить с разборки... Ведь гарантию на то, что разборочная запчасть быстро не сломается, никто не даст. Плюс вопрос безопасности встает.
А цены на новые запчасти одинаковые.
Тем более, что здесь машина новая :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 17:35
Игорястый
Jukov
че дешевле? думай что говоришь, человек новую октавию берёт! никаких запчастей 2 года точно не надо искать на разборках...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 17:42
Jukov
Игорястый писал(а):Jukov
че дешевле? думай что говоришь, человек новую октавию берёт! никаких запчастей 2 года точно не надо искать на разборках...


Грубо..я думаю что говорю..это мое мнение..

Я считаю, что бу пассат B3 будет дешевле в обслуге, чем бу октаха, но ненамного..

а по поводу того что человек новую берет была сказана фраза:
>>Тем более Вы берете с нуля как я понял..А там гарантия..

внимательнее и вдумчиво читаем..

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 17:43
Игорястый
октаха новая! сорри за грубость!)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 17:52
Номер 13-ый
Игорястый писал(а):октаха новая! сорри за грубость!)


новая машина на гарантии совершенно не показатель того что ничего не придется покупать... я например убил сцепление на 19000км, машина на гарантии но случай то не гарантийный!

однозначно ответить что шкода будет дешевле нельзя, ровно как и про пассат такого сказать нельзя, везде свои плюсы и минусы...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 17:55
Jukov
Игорястый писал(а):октаха новая! сорри за грубость!)


Принято )) ..
Тут очень двоякая ситуация..

С одной стороны-гарантия, а с другой стороны..
Я на своей старушке масло+все фильтра меняю - потолок 3000..

А на новой надо к диллеру ехать, чтоб гарантию не потерять..
Они явно за 2500 не сделают нифига..

Гипотетически предположить, что пассат осыпаеться.тогда тут конечно понятно все..

Но октаха все равно лучше б3 даже по шумке и комфорту..
Подозреваю,что и расход топлива у нее поменьше..

Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 17:59
Номер 13-ый
Jukov писал(а):Гипотетически предположить, что пассат осыпаеться.тогда тут конечно понятно все..


при должном уходе не сыпятся они, у меня в киеве у друзей пассат Б3 толи 10 лет ему, толи 12... кузов в идеале...
если не следить то сгниет быстрее жигуленка...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 20:19
Romanchikov
Пассат В3 вещь. После 1,8 с полудохлыми за 15 лет 90 конями , 1,6 будет ехать нормально. Но пассат намного больше. посадка удобнее.
Эх, умели делать же машины.
По обслуге тоже самое, цены одни и теже.

Продавали бы ща новые В3, взял бы с 9А и 10 лет не парился бы )))

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 22:46
jikin
ох воспоминания нахлынули...
я влюбился в эту машину, скучаю :)
как раз тока сегодня из подписи убрал пассат б3, а тут эта тема :)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 0:44
Дэнище
Да пассат б3-супер тачка!!! Я тоже тока вчерась другу такую же фразу сказал, типа был бы новый, купил бы без разговора! И салон и кузов и ремонт - все грамотно и просто! Нооооооооооо, к сожалению все стареет и пассику моему уже 19 лет, пускай братан покатается(тока права получил). Среди друзей теперь первый парень! :lol: А я вот тоже хотел фольц посвежее, но финансы-финансы, в итоге пришел к Окташке - ведь тот же гольф 4 тока БООООООЛЬШЕ!!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 8:43
Stenvils
Больше багажником, почему-то проехав в 4-м гольфе я явно почуствовал меньше стесненности чем в окте. А по поводу Б3 я када на нем ездил тоже думал верх совершенства, вроде машина 91 года а смотрится просто супер, недавно я проехался на нем (продал знакомым) уже подходя к нему возникли мысли как же он уже старо выглядит, сев внутрь эти мысли только усилились, ездит он ну может шустрее, но на окте динамика намного приятнее хотя она и 1,6. По запчастям может в москоу и дешевле все можно найти, но я помню эти глюки с потенциометром заслонки и как в конечном итоге пришлось купить новый кусок моновпрыска за 12 тыр, по остальному вроде подвеска одинаковая идет (практически) и по ценам примерно похоже (на новые зп). Вот движок в ремонте уже дороже эт факт. А так по ощущением када пересел на окту пищал от восторга, а сейчас и в ней чуствую кучу изъянов, но эт мое ИМХО и дело в том, что я никогда не ездил на японском или отечественном автопроме (может и в сравнении с ними я зря придираюсь к окте).

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 16:58
Nick77
Я пересел с Б4 универсал 1.8 моновпрыск на октавию 1.6.
Причина была проста, ЗЧ конечно на старый пассат дешевые, но годы дают о себе знать, приходиться постоянно что-то делать, к тому же машина начала «подводить».

По существу.
В октахе места сзади заметно меньше, передние сидушки на пассате мне больше нравятся, машина жестче, но управляется намного лучше.
Клиренс и проходимость приятно удивили, так же намного меньше расход бензина.
Двигатель ощутимо шустрее, но чувствует вес, кондей пока не пробовал (жду лета), печка работает лучше.
По обслуживанию, пока тяжело сказать, т.к. владею 4 месяца.

Резюме: не жалею ни разу!!!