Страница 1 из 2

Как дружит коробка с 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 20:06
Dender
Собираюсь приобретать либо А4 с 1,8Т, либо А5 с 1,6МПИ. Слышал , что на А4, коробка не очень хорошо дружит с 1,6МПИ, а на А5 эта проблема устранена. Подскажите как настроена коробка на А4 под 1,8Т. И не слишком ли завышен ценник на А4 универсал, 1,8Т, ВТС + кондей = 610 т.р. Вроде как внешность уже несовременная, по идеи можно добавить 150 т.р. и взять кашкай ниссан. Но его ждать до сентября... да и как-то непонятно с ним... Сомнения одолевают...

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 20:47
Grave_Digger
У турбы с коробкой нет проблем :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 20:50
holy-FZI
У меня вообще АКПП.... чего и всем желаю... Дури 1,8Т хватает и при таком двигле и АКПП нет обломов ни в городе ни на трассе... и вообще при любых дорогах (пробки или пустой мкад) радуешься))) Пока никаких "-" не вижу (3*тьфу)...

Re: Как дружит коробка с 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 21:00
Qseft
Dender писал(а):Вроде как внешность уже несовременная, по идеи можно добавить 150 т.р. и взять кашкай ниссан. Но его ждать до сентября... да и как-то непонятно с ним... Сомнения одолевают...


Качество с внешностью в этом случае никак не связаны, есть только тенденция перехода качества в количество, либо наоборот. Можно вообще ничего не добавлять и взять грэйтволл.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 21:29
Aigers
У меня самого - механика, но у кореша - автомат, 2004 года выпуска. Он уже 4 года ее эксплуатирует - один восторг, говорит, исключительно положительные эмоции.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 21:36
jikin
хорошая коробка, но динамичных разгонов не любит.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 22:08
Qseft
jikin писал(а):хорошая коробка, но динамичных разгонов не любит.
Как это выражается? Если в хрусте синхронизаторов, то скорее сам виноват: переключал резко, зимой не давал достаточно прогреться коробке. Коробка не кулачковая как на спортавто, т.е. не годится для очень быстрых переключений, а для комфортной езды спроектирована с длинными передачами. На любой БМВ - другое дело, идеал МКПП.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 11:50
searching4
jikin писал(а):хорошая коробка, но динамичных разгонов не любит.


Приветствую.
Можно уточнить в чем выражается эта не любовь? А то я своей под *опу поддаю регулярно, так может и не знаю чего? На что идет такая сверхнагрузка, что она этого не любит? И как тогда быть влядельцам чипованных авто?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 12:39
Kolhoznik
Пробег 60500.
Переключения резкие и быстрые почти всегда. Проблем с коробкой нет (тьфу три раза :))

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 13:39
She®iF
holy-FZI писал(а):У меня вообще АКПП.... чего и всем желаю... Дури 1,8Т хватает и при таком двигле и АКПП нет обломов ни в городе ни на трассе... и вообще при любых дорогах (пробки или пустой мкад) радуешься))) Пока никаких "-" не вижу (3*тьфу)...

+1 присоединяюсь :D

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 14:02
searching4
She®iF писал(а):
holy-FZI писал(а):У меня вообще АКПП.... чего и всем желаю... Дури 1,8Т хватает и при таком двигле и АКПП нет обломов ни в городе ни на трассе... и вообще при любых дорогах (пробки или пустой мкад) радуешься))) Пока никаких "-" не вижу (3*тьфу)...

+1 присоединяюсь :D


Так вот и я думаю, что нифига коробке от нормальной для 1,8т быстрой езды не будет. У знакомого чипованая была перла так, что все из отсека под магнитолой вылетало, и ничего, коробка в полном поряде. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 14:27
ветер
searching4 писал(а):
jikin писал(а):хорошая коробка, но динамичных разгонов не любит.


Можно уточнить в чем выражается эта не любовь?


при резком разгоне ,во время переключения с первой на вторую,если делать это быстро,рывком,слышен хруст синхрона слышен.если плавно-тишина.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 15:11
jikin
ветер писал(а):
searching4 писал(а):
jikin писал(а):хорошая коробка, но динамичных разгонов не любит.


Можно уточнить в чем выражается эта не любовь?


при резком разгоне ,во время переключения с первой на вторую,если делать это быстро,рывком,слышен хруст синхрона слышен.если плавно-тишина.


вот вот. именно так. причем даже не рывком. я умею передачи включать, машину свою люблю :) сейчас воткнуть вторую в районе 4-6 тыс. об. просто нереально без хруста, т.е. о быстром старте можно забыть :(. когда мне прыть не нужна я очень спокойно езжу, паузы делаю большие, в обороты стараюсь попадать.

такая же фигня у моего друга на тазике 15ке. но он реально рвал эту коробку в пух и прах, а мне то за что :(

p.s. не для того палку брал, чтоб переключаться медленнее автомата, а так оно и происходит. а если стараешься побыстрее - утыкаешься в синхронизаторы.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 15:22
WRC
езжу по бешенному на 1.8Т
Иногда не попадаю в 3 передачу. Со 2 никогда проблем не возникало. Единственное - с хрустом включается задняя.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 15:28
Alik
Чего-чего, а вот пятой передачи автомату не хватает: ревёт на больших скоростях и оборотах соответственно. В остальном все очень даже прекрасненько.