Страница 1 из 1

1.4 - крейсерская скорость и обороты на ней по трассе???!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 11:25
ТутВамНеЗдесь
Уважаемуй all,

Подскажите по двиглу 1.4(на октавии тур, лифтбек, пакет 1st):
1) каковы обороты двигла при моих исходных данных для движения со скоростью 110-120 км/ч?
2) какова скорость при таких условиях(ниже) чтоб нешумно в салоне было и комфортно?
3) какова скорость при таких условия(ниже) в экономном режиме?
4) какие обороты на 1.4 предпочтительней с точки зрения ресурса двигла?

исходные данные:

1)
пассажиры 2+2, общая масса = 250-270кг(с учётов 2-ух автокресел)
груз дачный/габаритный = 70-150кг(еда и вещи на выходные + Г.нужноевсегда)
итого масса в салоне + багажнике 310-400кг.

2)
дорога - трасса(новорига), участок 100км от мкад.

3)
климат включён(ауто)

4)
Температура за бортом = +25


Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 11:30
IQ-1000000
...все буквы угадал - ни одно слово не понял... :D
Что значить "каковы обороты при 120?.... какова скорость при этих оборотах?" :D :D :D

Поправка: вопросы между собой не связаны.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 11:36
ТутВамНеЗдесь
Хочу понять возможности авто по перемещению небольшой семьи по трасса с комфортом...

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 11:40
psihozZZ
120 км/ч - примерно 3 500 об/мин, 5-я передача. Крейсерская 120-140 км/ч.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 11:49
IQ-1000000
Комфорт - штука относительная.
Сам ездил на BCA с небольшой семьей в Сочи и назад - все было ОК!
Скорось 120 - 130 км/ч для пассажиров комфортная, для водителя .... терпимо: мало запаса мощности "под тапкой" и машина слегка гуляет в колее и при встречных фурах...
Шум? Опять же относительно... при 140 можно спокойно разговаривать с любым в салоне не повышая голоса...

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 11:54
Глеб
как говорил ленин "порой один глупец назадаёт столько вопросов что и сотня мудрецов не ответит" :)

сути вопроса не понял.

Ездил на алтай 3 взрослых 1 ребёнок и полный багажник. на трассе разгонялся до 170 но это видимо для неё много т.к. движка шумит шибко и чувствуется что машина на пределе. 140-150 для неё в самый раз бежит весело и не ругается.

Спасибо за ответы..!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 12:05
ТутВамНеЗдесь
Резюмирую:

1) 3000 оборотов на 1.4 это 100км/ч - тишь да гладь, едит не напрягаясь и не напрягая, как по рельсам.
2) 3500 оборотов на 1.4 это 120км/ч - в салоне чуть шумнее, двигло работает без напряга, но уже "запас под тапкой мал".
3) 4000-4500 оборотов на 1.4 это 130-140км/ч - забываешь о тишине, замаса по тапкой нет как класса.


такой расклад для меня приемлим, ибо сейчас на ВАЗе езжу не больше 110-120, а быстрее с детьми и не буду...

Скоро стану ждуном :))

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 12:15
IQ-1000000
Удачи!
Хороший выбор!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 16:49
ILDAR
Есть вопрос ехал 100км на 4передаче 90км/ч 3300 об/мин это невредно для двига?Или надо было ехать на 5передаче при 90км/ч?Нехотел гонять так как уменя еще обкатка.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 17:07
Cacxa
ну где та была инфа про то что производитель на обкатке рекомендует крутить двигатель на 2/3 от максимума, тоесть примерно не выше 4000, тык шо думаецо все норм

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 17:08
Grave_Digger
ILDAR писал(а):Есть вопрос ехал 100км на 4передаче 90км/ч 3300 об/мин это невредно для двига?Или надо было ехать на 5передаче при 90км/ч?Нехотел гонять так как уменя еще обкатка.

В самый раз :wink: Так как при 3300 пик крутящого момента и нагрузка на двигло минимальная. После обкатки для поддержания скорости 90 можна будет и на 5й ехать.